Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является рассмотрение особенности деятельности туроператора в современных условиях.
Создан заказ №4372623
26 ноября 2019

Целью исследования является рассмотрение особенности деятельности туроператора в современных условиях.

Как заказчик описал требования к работе:
в файле все подробно написано,как оформлять и т.д. также есть условие,что файл не должен превышать более 1 мб
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие туризма является одним из перспективных направлений оздоровления экономики Российской Федерации. По сравнению с другими странами, где сфера услуг и туризм, в частности, стали одним из наиболее прибыльных секторов, сфера услуг и российская туристическая деятельность находятся в начале развития. Туроператоры выступают организаторами и создателями полного продукта для группового туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туроператор предлагает поездки различной стоимости и продолжительности в разных направлениях и в разное время года. Актуальность темы объясняется тем, что туристические поездки становятся все более популярными в современных условиях, поскольку обязательным элементом сервиса является набор информационных документов, который содержит перечень видов услуг, включенных в цены, а также подробная информация обо всех проблемах, которые чаще всего возникают во время поездки. Таким образом, будущий участник туристической группы может заранее определить условия поездки, а также ее приблизительную стоимость. Туроператоров часто называют «оптовыми продавцами», поскольку они продают свои туры в больших количествах турагентам, которые, в свою очередь, выступают в качестве розничных продавцов туристического продукта. В этом случае туристическое агентство получает комиссию. Степень разработанности проблемы. Современное состояние развития мировой и российской экономик характеризуется более жесткой конкуренцией и более глубокими интеграционными процессами в предпринимательстве. Одним из проявлений этой тенденции является усиление интеграционных процессов в сфере туристско-туристической деятельности. Вопросами, связанными с деятельностью и повышением конкурентоспособности предприятий сферы услуг и туристских предприятий, занимались B.C. Боголюбов, С.А. Боголюбова, Н.В. Васильева, А.П. Дурович, М.А.Жукова, И.В. Зорин, E.H. Ильина, Г.А. Карпова, В.А.Квартальнов, О.Н.Кострюкова, Ю.В. Кузнецов, Н.К. Моисеева, В. Б. Фраймович, А.Д.Чудновский, Д. В. Шо-пенко и др. Однако вопросы обеспечения конкурентоспособности туроператорской деятельности с точки зрения обучения и развития формы маркетинговой сети туристических услуг все еще недостаточно изучены. Целью исследования является рассмотрение особенности деятельности туроператора в современных условиях. В соответствии с поставленной целью исследования в работе были поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы туроператорской деятельности; - проанализировать деятельно туроператора на примере «Coral Travel»; - выделить проблемы возникающие в процессе осуществления туроператорской деятельности туроператора и предложить пути их решения; Объектом являются туроператорская компания «Coral Travel». Предметом исследования выступают вопросы деятельности туроператоров в современных условиях. Теоретической и методологической базой исследования послужили труды российских и зарубежных ученых в области туризма. В работе также использовались основные законодательные и нормативные документы, регламентирующие деятельность туристских компаний (Законы, Указы Президента, Постановления Правительства Российской Федерации и нормативно-правовые акты других органов государственной власти)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью исследования является рассмотрение особенности деятельности туроператора в современных условиях..docx
2019-12-02 08:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за проделанную работу. Тема курсовой была полностью раскрыта. Осталось защитить на отлично. В дальнейшем рассчитываем на вашу помощь . Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анимационная программа на базе теплохода
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ( ТЕМА УКАЗАНА В ПОЯСНИИ )
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективные виды туризма в Кировской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу за 2 недели
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование лечебно-оздоровительных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы