Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Клиническая психология
Создан заказ №4372892
18 ноября 2019

Клиническая психология

Как заказчик описал требования к работе:
Цель работы: закрепление теоретических знаний по разделу «Внутренняя картина болезни» Алгоритм выполнения: 1. Выберите одну из интересующих Вас тем: • психология онкологических больных (на примере злокачественных опухолей какой-либо одной локализации – рака желудка, легких, прямой кишки, проста ты, молочной железы и др.); • психология гинекологических больных (на примере какого-то одного заболевания, например, фибромиомы матки, расстройств менструального цикла, разных видов бесплодия, вагинитов и т.п.) • психология больных ИБС – стенокардией и инфарктом миокарда; • психология больных гипертонической болезнью; • психология больных бронхиальной астмой; • психология больных язвенной болезнью желудка и 12-перстной кишки; • психология больных сахарным диабетом 1-го или 2-го типов; • психология больных ВИЧ и СПИДом; • психология больных почечной недостаточностью и пациентов, находящихся на гемодиализе; • психология больных с кожными заболеваниями (на примере какого-то одного заболевания, например, экземы, нейродермита, псориаза, ихтиоза и др.); • психология больных с косметическими дефектами лица; • психология больных с постампутационными состояниями конечностей; • психология больных с любым другим соматическим заболеванием на выбор слушателя. Внимание: не рекомендуется выбирать темы, касающиеся психологии больных с неврологическими расстройствами (опухоли мозга, инсульты, травматические поражения и др.). В подобных случаях клиническая картина должна быть обязательно дополнена данными нейропсихологических исследований и показателями сохранности когнитивных функций. 2. Проведите литературный поиск по заявленной Вами теме, используя ресурсы Интернета. В качестве приоритетных источников используйте: обзорно-аналитические статьи, главы монографий, публикации с результатами эмпирических исследований (статьи в научных журналах, авторефераты диссертаций). Ориентируйтесь на публикации последних 5-10 лет издания. Оптимальный объем используемой литературы 7-12 источников. 3. Собранный материал рассортируйте в отдельной папке по разделам реферата и перечитайте его. Выделите в тексте абзацы и предложения, которые могут Вам пригодиться. Сразу же оформите их в виде библиографической ссылки. Ссылки на литературные источники в тексте даются в круглых скобках (А. И. Петров, 2017) 4. Последовательно изложите в реферате, основываясь на литературных данных, в объеме до 2000 слов: 1) краткое описание клинической картины болезни (основные симптомы, синдромы, стадии, последствия), простым, понятным языком, в объеме, достаточном для понимания сущности заболевания специалисту, не имеющему медицинского образования. Избегайте наукообразия. Все специальные термины, аббревиатуры должны быть разъяснены. Данный раздел реферата не должен превышать 450-500 слов. 2) картину личности (психологические особенности больных, особенности когнитивной, эмоциональной и мотивационно-поведенческой сферы). 3) особенности ВКБ (типы отношения к болезни, механизмы психологической защиты, способы совладания с болезнь – копинг стратегии) 5. Соедините указанные разделы в единый текст. Если Вы не укладываетесь в положенные нормативы, используйте правило сокращения текстов: «сокращайте текст до тех пор, пока в нем сохраняется содержание и смысл, имеющие непосредственное отношение к предмету исследования» 6. Грамотно оформите библиографический список в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка». Это означает, что в цитируемом Вами источнике должны быть прописаны все выходные данные. Примеры правильного оформления: 1. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Индивидуально-психологические особенности больных сердечно-сосудистыми заболеваниями в процессе их социальной адаптации // Психологический журнал. – 1992. – Т. 13, № 3. – C. 112–120. 2. Круглова Н.Е., Щелкова О.Ю. Психологическая диагностика в соматической клинике: определение факторов прогноза трудоспособности больных ишемической болезнью сердца // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2010. – Сер. 12. – Вып. 3. – С. 179–189. 3. Психологические особенности больных ишемической болезнью сердца / Н.О. Лысенкова, А.Н. Жилина, М.И. Румянцев [и др.] // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. – 2017. – T. 9, № 5(46) [Электронный ресурс]. – URL: http://mprj.ru (дата обращения: чч.мм.гггг). 4. Kuper H., Marmot M., Hemingway H. Systematic review of prospective cohort studies of psychosocial factors in the etiology and prognosis of coronary heart disease // Semin Vasc Med. – 2002. – Vol. 2, № 3. – Р. 267–314. 7. Технические требования: Формат текста: Microsoft Word; Шрифт Times New Roman; Размер шрифта (кегль) 14; Интервал между строками 1. Поля – 2 см. Текст по ширине, красная строка – 1,25 см Дополнительные рекомендации: 1. Держитесь заданного алгоритма. Предполагается (по «умолчанию»), что Вы знакомы с общетеоретическими представлениями, прочли лекционный материал и говорите с преподавателем на одном языке. Применительно к данному реферату, ошибочным будет детально описывать, что такое ВКБ, какие ТОБ или МПЗ существуют, виды и классификации копингов и проч. Следуйте от общего к частному, стремитесь к максимальному обобщению, изложите кратко результаты эмпирических исследований авторов, работы которых Вам удалось прочесть. 2. Текст должен быть написан простым, понятным, но научным языком, желательно сформулирован своими словами. Избегайте ненужных «лирических отступлений», не аргументированных высказываний, информации, не имеющей отношения к заявленной теме, избыточности медицинской и технической терминологии и проч. 3. Перед отправкой реферата на проверку отформатируйте текст и исправьте орфографические ошибки. 4. Посмотрите вебинар «Как грамотно написать реферат, аналитический обзор и эссе по психологии» (20.11.18 г., ведущий – Узлов Н.Д.). Внимание! Все тексты проверяются системой «Антиплагиат» (объем авторского текста должен составлять не менее 50 %) МАКСИМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА – 25 БАЛЛОВ Критерии оценивания: • текст, полностью соответствующий вышеуказанным требованиям – 25 баллов; • описана только клиническая картина болезни – 10 баллов; • указаны только общие клинические и психологические закономерности, свойственные группе болезней, например, «психология онкологических больных», «психология дерматологических больных» и т.п. – 12 баллов; • описана клиническая картина болезни, но приводятся только общие сведения о внутренней картине болезни и ее составляющих без конкретизации к исследуемому заболеванию – 10 баллов; • представлена клиническая картина болезни, но не описаны отдельные составляющие ВКБ, например, типы отношения к болезни, защитные механизмы, копинг-стратегии – минус 3 балла за каждый компонент; • ложные ссылки, фальсификация опубликованных данных – минус 12 баллов; • отсутствие связи текста с библиографическими данными – минус 5 баллов; • неправильно оформленный библиографический список – минус 5 баллов; • текст в виде компиляций, без соответствующих ссылок, с 30-45 % степенью уникальности, в котором правильно отражены в заданные параметры – 15 баллов; • плагиатный текст с 10-25 % уникальностью – оценивается в 3-5 баллов только умение работать с компьютером; • плагиатный текст с 0-5 % уникальностью – работа не принимается, отправляется на доработку.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Клиническая психология.jpg
2019-11-22 02:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано быстро, в срок и качественно. Рекомендую. Буду еще заказывать работы у этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Условия коррекции агрессии подростков к сверстникам
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Тим-билдинг как способ формировать команды
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Невербальные проявления эмоций у младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика родительского отношения к ребенку с ОВЗ
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика эмоционального выгорания
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гештальт-терапия - базовые понятия
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая помощь детям в кризисе трех лет
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Модель сознания
Логически выстроенная система знаний об особенностях функционирования человеческой психики на современном этапе развития психологической науки все еще находится в разработке и исследования этого феномена продолжаются.
В обыденном понимании процесс сознания – это осведомленность человека о каких – либо явлениях или процессах.
Процесс развития личности человека направлен на развитие автоматизации при...
подробнее
Страх в психологии
Психологи приписывают страх к эмоциональным процессам. Страх мобилизует тело и разум человека. Отрицательные эмоции человека сигнализируют о состоянии опасности, которое напрямую зависит от многочисленных внешних и внутренних, приобретенных или врожденных причин.
Два нейронных пути ответственны за развитие чувства страха. Первый отвечает за основные эмоции, быстро реагирует и сопровождается значите...
подробнее
Педагогическое конструирование
Выделяют три ступени проектирования:
Процесс конструирования часто начинается с определения потребности или проблемы. Например, «Как я могу согласовать учебную программу курса с программой моего факультета?».
В высшем образовании процесс конструирования может использоваться для разработки, обновления и улучшения любого аспекта обучения и преподавания. Характеристики хорошего образовательного констру...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Модель сознания
Логически выстроенная система знаний об особенностях функционирования человеческой психики на современном этапе развития психологической науки все еще находится в разработке и исследования этого феномена продолжаются.
В обыденном понимании процесс сознания – это осведомленность человека о каких – либо явлениях или процессах.
Процесс развития личности человека направлен на развитие автоматизации при...
подробнее
Страх в психологии
Психологи приписывают страх к эмоциональным процессам. Страх мобилизует тело и разум человека. Отрицательные эмоции человека сигнализируют о состоянии опасности, которое напрямую зависит от многочисленных внешних и внутренних, приобретенных или врожденных причин.
Два нейронных пути ответственны за развитие чувства страха. Первый отвечает за основные эмоции, быстро реагирует и сопровождается значите...
подробнее
Педагогическое конструирование
Выделяют три ступени проектирования:
Процесс конструирования часто начинается с определения потребности или проблемы. Например, «Как я могу согласовать учебную программу курса с программой моего факультета?».
В высшем образовании процесс конструирования может использоваться для разработки, обновления и улучшения любого аспекта обучения и преподавания. Характеристики хорошего образовательного констру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы