Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственна практика в ДОО
Создан заказ №4373092
18 ноября 2019

Производственна практика в ДОО

Как заказчик описал требования к работе:
цели практики: формирование практической готовности студентов к выполнению управляющих функций линейного руководителя ДОО итд
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вид практики: производственная Тип практики: Педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Сроки практики: 4 недели с 11.11.19 по 08.12.19 База практики: МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №50» Цели практики: формирование практической готовности к выполнению управляющих функций линейного руководителя ДОО; знакомство с различными формами и методами руководства и контроля в практической деятельности заведующего ДОО. Задачи производственной практики: Изучение основных направлений деятельности руководителя ДОО и заместителя по УВР. Расширение и углубление представлений о структуре управления дошкольным учреждением. Формирование умений и навыков, необходимых для линейного руководителя (организаторских, прогностических, исследовательских, оценочных); творческого применения теоретических знаний в профессионально-педагогической деятельности. Воспитание умения объективно оценивать состояние учебно-воспитательного процесса в ДОО, исходя из современных требований к организации и осуществлению воспитательно-образовательного процесса, пользуясь диагностическими методами. Формирование профессионально значимых качеств личности руководителя: организованности, дисциплинированности, доброжелательности, уравновешенности, самокритичности, ответственности и др. Индивидуальный план практики Индивидуальный план прохождения практики Содержание работы Дата Установочная конференция. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Знакомство с программой практики, целями, задачами и порядком прохождения практики. Инструктаж по технике безопасности. 08.11.2019 Ознакомление с планом методической работы, анализ структуры составления плана. Наблюдение различных форм методической работы зам. По УВР и определение их соответствия плану работы. Подготовка к проведению одной из форм методической работы с педагогами ДОО. 3-4 день Проведение одной из форм методической работы с педагогами ДОО. Просмотр организации процесса обучения (занятий) согласно теме контроля, с последующим методическим анализом. 5-6 день Анализ плана педагогических советов, выделение формы их проведения. Участие в педагогическом совете. Анализ организации развивающей среды в ДОО. 6-7 день Изучение состояния работы с семьями воспитанников. Проведение мониторинга данного вида работы ДОО. Подготовить материал и провести одну из форм работы с родителями под контролем зам. заведующей по УВР. 8-9 день Наблюдение за процессом организации воспитательно-образовательной работы в группах согласно виду контроля. Составление и заполнение диагностической карты на педагога возрастной группы. 10-14 день Анализ плана работы по преемственности со школой. Подбор материала теоретического характера для родителей по подготовке детей к обучению в школе. Изучение передового педагогического опыта данного дошкольного учреждения. Составление аннотации на имеющийся опыт. 15-17 день Анализ работы методического кабинета ДОО согласно методическим требованиям. Оказание помощи в его пополнении и реставрации пособий. 17-19 день Проведение тематического контроля. Составление и заполнение диагностической карты на одного ребенка. Составление акт-справки по итогам контроля. 19-22 день Обсуждение итогов практики, составление отчета о прохождении практики. Оформление документации, предоставление ее на подпись руководителю ДОО. 23 день Отчет и презентация результатов педагогической деятельности на заключительной конференции. 07.12.201Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Производственна практика в ДОО.docx
2019-11-24 07:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор на все вопросы отвечала вежливо, работу выполнила оперативно. Практику сдала на отлично, огромное спасибо за помощь!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Спортивно-массовая деятельность в пришкольном лагере
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока математики 2 класс
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА ПРЕДДИПЛОМНАЯ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика педагогика (ин.яз)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по летней практике РГППУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о педагогической практике «первые дни ребёнка в школе»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Что такое тьюториал в образовании
В качестве субъекта тьюториала выступает педагог, осуществляющий тьюторскую деятельность.
Процесс образования детей, которым требуется особый подход, чье поведение является девиантным требует применения квалифицированной профессиональной помощи педагогов. В этой связи, за такими учащимися закрепляется особый специалист – наставник, который оказывает поддержку ребенку и корректирует его развитие в н...
подробнее
Рефлексивное обучение
Процесс рефлексии позволяет встать на путь самостоятельного развития и самоорганизации своей деятельности, посредством сплетения процессов в духовной области жизнедеятельности, что положительно сказывается на формировании процессов сознания и мышления.
По своей сути, рефлексия предполагает взгляд со стороны. Это означает, что личность, выполняя разнообразные действия, мысля и взаимодействуя с други...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Что такое тьюториал в образовании
В качестве субъекта тьюториала выступает педагог, осуществляющий тьюторскую деятельность.
Процесс образования детей, которым требуется особый подход, чье поведение является девиантным требует применения квалифицированной профессиональной помощи педагогов. В этой связи, за такими учащимися закрепляется особый специалист – наставник, который оказывает поддержку ребенку и корректирует его развитие в н...
подробнее
Рефлексивное обучение
Процесс рефлексии позволяет встать на путь самостоятельного развития и самоорганизации своей деятельности, посредством сплетения процессов в духовной области жизнедеятельности, что положительно сказывается на формировании процессов сознания и мышления.
По своей сути, рефлексия предполагает взгляд со стороны. Это означает, что личность, выполняя разнообразные действия, мысля и взаимодействуя с други...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы