Создан заказ №4373182
18 ноября 2019
Психология манипуляции в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Эссе по предмету Психология массовых коммуникаций
Объем 8-12 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психология манипуляции в рекламе является одной из самых актуальных тем в современном мире. Реклама – это весьма важный и тонкий рыночный инструмент. За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания – к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса – к подсознательному внушению, от подсознательного внушения – к проецированию символического изображения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки.
Реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг. При этом используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне.
Целью моей работы является выявление различных приемов манипуляции в рекламе.
Исследовательские задачи моей работы:
Рассмотреть понятие манипуляции в рекламе.
Изучить сущность психологических приемов манипуляции, которые используются в рекламе.
Проанализировать некоторые распространённые манипулятивные техники в рекламных текстах.
Объектом исследования является реклама.
Предмет исследования-психология манипуляции.
Актуальные исследовательские подходы психологии манипуляции в рекламе
Для эффективного воздействия рекламы на потенциального потребителя рекламопроизводители должны хорошо знать психологию современного потребителя и незаметно воздействовать на нее для достижения желаемого результата, манипулировать потребителем. При попытке определить место манипуляции в рекламной деятельности сталкиваешься с размытостью термина, из-за которой схожие во взглядах люди могут высказывать диаметрально противоположные взгляды на вопрос. Кто-то считает, что суть манипуляции — в побуждении человека к действию. В этом случае любая реклама — это манипуляция. По мнению других, этот термин подразумевает обязательное «зомбирование» аудитории такими методами, как применение 25 кадра или сверхнизких звуковых частот.
И.Я. Имшинецкая считает, что манипуляция - искусство управлять поведением и мышлением людей с помощью целевого воздействия на общественное сознание.
По мнению Е.Л.Доценко, манипуляция - это вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего выигрыша посредством скрытого побуждения другого к совершению определенных действий.
В.М.Герасимов дает свое определение: «Манипулирование общественным мнением — один их специальных методов социально-психологического контроля».
Манипулирование востребовано сегодня как никогда, так как конфликт между интересами рекламодателя-манипулятора и потребителя обостряется вследствие обострения конкурентной борьбы. Манипуляция же по природе своей призвана сглаживать этот конфликт, создавая иллюзию самостоятельности принятия решения реципиентом. Отправной точкой всех этих усилий является простая модель, представленная Ф. Котлером профессором маркетинга СевероЗападного университета США.Из данной модели видно, что побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители проникают в «черный ящик» сознания покупателя и вызывают определенные отклики.
Рекламодатели пытаются создать такие побудительные факторы и прочие психологические раздражители, которые, проникая в «черный ящик» сознания покупателя, вызывали бы в качестве ответной реакции непременное желание приобрести рекламируемый товар. Далее приведены наиболее часто используемые приемы манипуляции и психологического воздействия на «черный ящик» сознания потребителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология манипуляции в рекламе.docx
2019-11-22 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный и высококвалифицированный автор! Раоты выполнена в срок и на отлично! Рекомендую!