Создан заказ №4373665
18 ноября 2019
Целью данной курсовой работы является анализ процесса бронирования мест в гостинице «Де ла Мапа».
Как заказчик описал требования к работе:
https://psv4.userapi.com/c848320/u176243503/docs/d3/042f80780fcb/Trebovania_k_kursovoy_rabote_2019-2020_uchebny_god.docx?extra=JePKQTZv5fPnC3_Jp2cDDXb0vpvWwTAU3Qd3bIc58O2jrfGb8OH2Li24bYHL88xP2x-kMCjGVkqgPMxTNU9yjqlJBHnAPlVFh7o9ON88NtyJTc69i-wiOBsLPAerSa-L9HA5vkRpMbel_qM
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Все развитые страны давно заинтересованы в развитии туризма. Благодаря политическому и финансовому развитию туризм стал доступен широкому кругу жителей. С ростом общего числа отдыхающих, развитием комплекса инфраструктурных объектов туризма и его главным элементом – гостиничным сектором.
Отели являются распространенной формой коллективного размещения объектов. Гостиница – это сложный, во многом уникальный функционирующий механизм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для любой гостиницы главным принципом является удовлетворение всех запросов и пожеланий гостя, создавая положительные эмоции при пребывании в отеле с первой минуты до отъезда.
В настоящее время в мире насчитывается более 320 000 гостиниц разного уровня, большая концентрация которых приходится на Европу и Северную Америку. В Российской Федерации в 2018 году насчитывалось 15000 гостиниц. Более половины существующего номерного фонда приходится на гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга (53%), за ними следуют Сочи (10%), Московская область (5%), Екатеринбург (3%) и другие города. К 2025 году планируется увеличение числа гостиниц под международным управлением на 73 объекта (13 734 номера). Таким образом, если все заявленные операторами гостиницы будут открыты, то к 2025 году их количество составит 270 объектов (56 107 номеров) в 53 городах России.
Отметим, что повышение доходов населения приводит к тому, что люди больше путешествуют, соответственно, останавливаются в гостиницах. Тем самым требования клиентов к качеству сервиса становятся все более жесткими. Обслуживание должно быть быстрым, ненавязчивым и качественным, а процесс бронирования должен быть довольно простым и понятным, но в то же время точным и продуктивным.
Предметом курсовой работы – технологии бронирования мест в гостинице.
Объект работы – гостиница «Де ла Мапа».
Целью данной курсовой работы является анализ процесса бронирования мест в гостинице «Де ла Мапа».
Для достижения этой цели были определены следующие задачи:
рассмотреть особенности предоставления гостиничных услуг;
определить основы процесса бронирования;
выявить основные компьютерные системы бронирования;
провести анализ процесса бронирования мест в гостинице «Де ла Мапа» и привести пути совершенствования его технологии.
В ходе решения поставленных в курсовой работе задач будут использоваться следующие группы источников: труды ученых, таких как: Барчукова И.С., Иванова К. Ю., Кабушкина Н.И., Оганесян И.А., а также журналы, статьи в области гостиничного бизнеса и Интернет источники.
В курсовой работе применялись такие методы научных исследований как: анализ, синтез, метод сравнения и метод статистического наблюдения.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является анализ процесса бронирования мест в гостинице «Де ла Мапа»..docx
2021-05-21 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена хорошо,даже быстрее срока.Автор прислушивается к пожеланиям,быстро отвечает!
Мне понравилось,рекомендую.