Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы выступает анализ системы офлайн-коммуникаций и разработка практических рекомендаций по организации интегрированных офлайн-коммуникаций в ПАО «Сбербанк».
Создан заказ №4373831
18 ноября 2019

Целью работы выступает анализ системы офлайн-коммуникаций и разработка практических рекомендаций по организации интегрированных офлайн-коммуникаций в ПАО «Сбербанк».

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - интегрированные коммуникации. Срок сдачи - 27 ноября. Оригинальность - 85%. Проверять только на этом антиплагиате - https://ranepa.antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследований в сфере интегрированных коммуникаций обусловлена тем, что данный подход к организации системы коммуникаций компании является наиболее современным и эффективным, так как позволяет оптимизировать коммуникационные потоки и формировать единое информационное пространство внутри и вокруг компании. Выбор темы проекта, связанный с интегрированными офлайн- коммуникациями обусловлен тем, что в настоящее время исследования в сфере интегрированных коммуникаций в большей степени направлены на выделение значимости онлайн-коммуникаций, хотя в системе интегрированных коммуникаций любой компании офлайн-взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами также остается важным и актуальным. Актуальность работы заключается в том, что на примере ПАО «Сбербанк» показана значимость организации интегрированных офлайн- коммуникаций в практике крупной компании, а также сформулированы рекомендации по развитию данного направления в компании. Целью работы выступает анализ системы офлайн-коммуникаций и разработка практических рекомендаций по организации интегрированных офлайн-коммуникаций в ПАО «Сбербанк». Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На основе анализа литературы рассмотреть понятие и задачи интегрированных коммуникаций компании; 2. Классифицировать основные виды интегрированных коммуникаций; 3. Выявить специфику организации интегрированных офлайн-коммуникаций; 4. Дать общую характеристику ПАО «Сбербанк»; 5. Провести анализ применения интегрированных офлайн-коммуникаций компании ПАО «Сбербанк»; 6. Сформулировать рекомендации по дальнейшей организации интегрированных офлайн-коммуникаций в компании ПАО «Сбербанк». Объектом исследования выступает коммуникационная политика ПАО «Сбербанк». Материал исследования: сайт, годовые отчеты ПАО «Сбербанк» и иная информация об офлайн-коммуникациях компании из открытых источников. В ходе выполнения курсового проекта были использованы теоретические и практические методы исследования. Среди теоретических методов в исследовании применялись методы анализа и синтеза, сравнения и классификации. Из практических методов были применены метод анализа документов и метод наблюдения. Теоретическую основу исследования составляют теории интегрированных коммуникаций, предложенные такими авторами как Ф. Котлер, О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых, Л. Т. Кристенсен, А. Фират, С. Торп. Структура курсового проекта обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на три параграфа, заключения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность исследования, определены цель и задачи, объект и предмет исследования, указаны источники материалов исследования, теоретическая основа и основные методы исследования. В первой главе рассмотрены понятие и задачи интегрированных коммуникаций, выявлены основные виды интегрированных коммуникаций по различным основаниям, выявлена специфика организации интегрированных офлайн-коммуникаций. Вторая глава носит практический характер, она включает анализ интегрированных офлайн-коммуникаций ПАО «Сбербанк» и разработку рекомендаций по их дальнейшей организации в компании. Заключение содержит основные выводы и рекомендации по теме исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целью работы выступает анализ системы офлайн-коммуникаций и разработка практических рекомендаций по организации интегрированных офлайн-коммуникаций в ПАО «Сбербанк»..docx
2019-11-24 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, скорректировал курсовую по требованиям преподавателя. Работой давольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет о прохождении преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Керноприемный инструмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика "Вайнстайл"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Двойственная природа культуры Византии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету теория и практика масс медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Личный бренд в соц.сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пространство рекламы как родина поп – арта.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности массовой политической коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Искусственный интеллект в коммуникациях российских компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Малые изобразительные формы рекламы
Реклама сопровождает человечество на протяжении многих лет его существования. Она может принимать различные виды и преследовать различные цели.
Реклама может быть представлена в различных формах и жанрах. К числу наиболее распространенных малых изобразительных форм рекламы относятся:
Именно эти жанры коммуникативного творчества считаются важнейшим элементом маркетинга. Рассмотрим их более подробно.
подробнее
Профессиональные российские PR-издания
В настоящее время в России существует целый ряд специализированных изданий, публикующих информацию о паблик рилейшнз. К числу основных факторов, определяющих содержание профессиональных российских PR-изданий, относятся замкнутость и немногочисленность профессионального сообщества, а также особенности читательской аудитории.
Среди наиболее известных и широко распространенных профессиональных RP-изда...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Малые изобразительные формы рекламы
Реклама сопровождает человечество на протяжении многих лет его существования. Она может принимать различные виды и преследовать различные цели.
Реклама может быть представлена в различных формах и жанрах. К числу наиболее распространенных малых изобразительных форм рекламы относятся:
Именно эти жанры коммуникативного творчества считаются важнейшим элементом маркетинга. Рассмотрим их более подробно.
подробнее
Профессиональные российские PR-издания
В настоящее время в России существует целый ряд специализированных изданий, публикующих информацию о паблик рилейшнз. К числу основных факторов, определяющих содержание профессиональных российских PR-изданий, относятся замкнутость и немногочисленность профессионального сообщества, а также особенности читательской аудитории.
Среди наиболее известных и широко распространенных профессиональных RP-изда...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы