Создан заказ №4373866
18 ноября 2019
Цель работы - изучение рекламы как элементы системы продвижения изданий на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой по предмету теория и история медиаккомуницаций
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама - термин происходит от латинского слова reklamare - «громко кричать» или «извещать»
Актуальность данной работы заключается в том, что реклама в нашей жизни стала играть огромную роль и эта роль заключается не только в продвижении товара или услуги, но и в том, что бы заставить человека пользоваться тем товаром и той услугой, которая рекламируется.
Цель работы - изучение рекламы как элементы системы продвижения изданий на рынке.
В соответствии с указанной целью в работе были поставлены следующие задачи:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) изучить понятие рекламы;
2.изучить влияние социальную рекламу как технологию влияния в обществе;
3. исследовать основных участников рынка социальной рекламы;
4. изучить влияние рекламы на общество;
5. исследовать общество и рекламу в России;
6.рассмотреть проблемы продвижений изданий на рынке.
Методы, используемые в работе: анализ теоретических источников, наблюдение.
Объектом исследования является воздействие рекламы на людей.
Предмет исследования - способы воздействия рекламы на людей.
Гипотеза исследования такова: если создать рекламу которая сможет направить людей в определенное русло тогда внимание к ней привлечет огромное количество не только рекламодателей но и управленческого персонала. В своей работе использовала литературу: А. Г. Тюриков, Д. Е. Шляпин «Интернет-реклама», Л. Н. Федотова «Социология рекламной деятельности» и др.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и литературы.
1. Реклама как метод управления людьми
1.1 Понятие, сущность и задачи рекламПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучение рекламы как элементы системы продвижения изданий на рынке..docx
2019-11-24 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор. Все вовремя. Всегда на связи. Преподавателю очень понравилась написанная курсовая работа. Рекомендую 100%.