Создан заказ №4374124
18 ноября 2019
Целью работы является показать значимость рекламной деятельности в современных условиях, ее роль и совершенствование в гостинице.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать введение и 2 главу (список литературы к ней не позднее 5 лет), 1 глава имеется. Нужно, чтобы дошло до 30 стр. в общем. Срок сегодня 25.11 - завтра 26.11 (время отправки 03:00-06:00)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность рекламы в индустрии гостеприимства, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Нельзя точно установить какой эффект дала реклама. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме.
Продвижение гостиничных услуг на рынке подразумевает осуществление гостиницей необходимых коммуникационных связей с потенциальными потребителями с целью привлечь их внимание к предлагаемым услугам и вызвать желание ими воспользоваться.
Возрастающая конкуренция на рынке гостиничных услуг заставляет руководство любого отеля вне зависимости от его размера и специфики обращать все более пристальное внимание на совершенствование каналов сбыта своего продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Естественно, что одной из составляющих совершенствования реализации гостиничного продукта становится реклама.
Вариативность рекламных компаний предприятий гостеприимства достаточно высока, но, следует отметить, что большая часть средних и малых гостиниц подходят к данному вопросу достаточно упрощенно. Мы можем видеть, что из множества вариантов рекламной компании, руководство гостиниц выбирает всего лишь 3-4 варианта.
Гостиничная реклама играет колоссальную роль в сохранении и упрочении позиций гостиницы на рынке услуг гостеприимства. Рекламирование – не просто текущие затраты, а стратегический вид деятельности, который следует рассматривать как инвестицию в продукт или бренд.
Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть заметной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых мероприятий – обеспечение рекламной деятельности гостиницы.
Целью работы является показать значимость рекламной деятельности в современных условиях, ее роль и совершенствование в гостинице.
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
- рассмотреть понятие рекламы и классификацию рекламы;
- изучить функции рекламы;
- проанализировать процесс разработки рекламной программы;
- рассмотреть современные методы и инструменты продвижения, для обеспечения роста продаж гостиничного продукта;
Объектом исследования является реклама в деятельности гостиничных предприятиях.
Предметом исследования – разработка рекламной программы в гостиничных предприятиях.
Таким образом, данная тема является практически значимой для предприятия гостеприимстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является показать значимость рекламной деятельности в современных условиях, ее роль и совершенствование в гостинице..docx
2019-11-24 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сделана качественно, все в срок! Поставили "отлично". Благодарю автора за проделанную работу! :)