Создан заказ №4374133
18 ноября 2019
Цель исследования – определение особенностей применения песенного и поэтического материала в обучении обучения иноязычной лексике.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: методика преподавания ин. яз.
1 глава - «теоретические основы обучения лексике» :
1 параграф: формирование лексического навыка, 2 параграф - через что/посредством чего формирование (специфика работы с песенным и поэтическим материалом)
2 глава- практическая реализация
1 параграф - анали
з двух умк по теме. Примеры упражнений и их анализ
2 параграф - собственные разработки (можно найти в учебниках) по какой-либо теме : семья/животные итд
Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На сегодняшний день процесс речевого развития детей имеет актуальное значение. Это обусловлено тем, что речь для детей является средством формирования социального взаимодействия, а также выступает в качестве основного источника получения информации в процессе общения.
Важное значение приобретает усвоение языкового материала. С каждым днем в силу интенсивного процесса глобализации повышается роль изучения иностранного языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом применение иностранного языка обусловлено расширением возможностей читать зарубежную литературу, слушать иностранные песни, что способствует актуализации иностранного языка в повседневной жизни и повышает необходимость в формировании языковой компетенции учащихся.
На современном этапе модернизации образовательного пространства общеобразовательные учреждения ориентируются на повышение качества учебно-воспитательного процесса и эффективности изучения иностранного языка. В связи с внедрением современных тенденций использование методических приемов для организации продуктивного обучения иностранному языку ставит перед современным учителем ряд задач, при решении которых деятельность детей будет обусловлена не только комфортным восприятием и закреплением новой информации, но и умением применять полученные знания на практике с помощью лексического аспекта языка.
При обучении иностранному языку одной из важнейших составляющих является освоение лексико-семантических аспектов языка, базирующихся на правильном понимании и употреблении целых классов слов. Лексические единицы, которые могут быть выражены словами, устойчивыми словосочетаниями и клишированными оборотами, всегда передают конкретный смысл и индивидуализируют значение того или иного высказывания, в то время как грамматические конструкции лишь отражают отношения между классами слов. В современном мире одним из мотивирующих инструментов для повышения интереса детей к изучению языка является работа с разбором стихов и песен, которая представлена в виде метода проблемного обучения.
Объект исследования – процесс обучения иноязычной лексике.
Предмет исследования – обучения иноязычной лексике посредством применения песенного и поэтического материала.
Цель исследования – определение особенностей применения песенного и поэтического материала в обучении обучения иноязычной лексике.
Задачи исследования:
Определить особенности формирования лексического навыка на уроках иностранного языка.
Проанализировать специфику работы с песенным и поэтическим материалом при обучении иноязычной лексике.
Реализовать сравнительный анализ УМК.
Разработать упражнения по применению песенного и поэтического материала в обучении лексике.
Теоретической основой курсовой работы стали исследования следующих авторов: П.Д. Абдурахманова, Ж. Б. Веренинова, М.Б. Григорьева, Е.Ю. Ивакаева, В.П. Касьянова, Н.Ф. Коряковцева, Р.П. Мильруд, О.А. Панюшкина, Е.И. Пассов, Н.Н. Плотникова, Е.С. Сидорова, А.Н. Шукин и др.
Методы исследования:
теоретические – анализ, синтез, обобщение социально-педагогической литературы по проблеме исследования.
Практическая значимость работы раскрывается в том, что были разработаны упражнения по применению песенного и поэтического материала в обучении лексике.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка литературы (32 источников)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определение особенностей применения песенного и поэтического материала в обучении обучения иноязычной лексике..docx
2019-11-24 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Огромное спасибо Юле! В очередной раз блестящая работа!Автор всегда на связи,прислушивается к пожеланиям,готова к переговорам.Вообщем,рекомендую всем,будете довольны!