Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология работы службы приёмы и размещения и пути её совершенствования
Создан заказ №4374205
18 ноября 2019

Технология работы службы приёмы и размещения и пути её совершенствования

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется 2 курсовых работы по гостинице : ▼Технология работы ночных аудиторов ( входят в состав СПиР) ▼SWOT анализ гостиничного предприятия Структура: ○Титульный лист ○Задание на ВКРД ○Аннотация на русском ○Аннотация на английском ( могу сам перевести с аннтоации на русском) ○Введение ○1 глава, выво ды по 1 главе ○2 глава, выводы по 2 главе ○Заключение ○Список источников Оригинальность 65
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Технология работы службы приёмы и размещения и пути её совершенствования.docx
2019-11-28 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
самый замечательный автор на этом сайте! полностью погружается в работу, без проблем все исправляет, легок в общении. получила работу без задержек! спасибо огромное))))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы может быть следующей: 1. Введение 1.1 Актуальность выбранной темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методы исследования 1.5 Новизна и практическая значимость работы 1.6 Краткое описание структуры работы 2. Теоретическая часть 2.1 Понятие и функции службы приемы и размещения 2.2 Организационная структура службы приема и размещения 2.3 Технология работы службы приема и размещения 2.4 Процесс бронирования и регистрации гостей 2.5 Управление информацией и коммуникациями в службе приема и размещения 3. Анализ существующей практики работы службы приема и размещения 3.1 Организация работы службы приема и размещения в выбранном объекте 3.2 Оценка эффективности текущих методов и технологий 3.3 Выявление проблемных аспектов работы службы приема и размещения 4. Пути совершенствования технологии работы службы приема и размещения 4.1 Внедрение современных информационных технологий 4.2 Повышение квалификации и мотивации сотрудников службы приема и размещения 4.3 Улучшение процесса бронирования и регистрации гостей 4.4 Разработка маркетинговых стратегий и программ лояльности 5. Экономическая оценка эффективности предлагаемых мер 5.1 Расчет затрат на внедрение новых технологий и программ 5.2 Анализ ожидаемой прибыльности и конкурентоспособности 5.3 Оценка возвратности инвестиций 6. Заключение 6.1 Основные результаты исследования 6.2 Выводы и рекомендации по совершенствованию технологии работы службы приема и размещения 6.3 Перспективы дальнейших исследований Краткое введение: В современных условиях развития туризма и гостеприимства особое внимание уделяется работе службы приема и размещения. Качество предоставляемых услуг и уровень комфорта для гостей напрямую зависят от эффективности работы данной службы. Целью данной дипломной работы является исследование технологии работы службы приема и размещения и определение путей ее совершенствования. В ходе работы будут рассмотрены основные аспекты работы службы приема и размещения, проведен анализ существующей практики, и предложены пути оптимизации технологии работы данной службы. Результаты исследования могут быть полезны для улучшения организации гостеприимства и повышения конкурентоспособности предприятий в сфере туризма и гостеприимства.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Санитария и гигиена на предприятиях гостиничной отрасли
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль управления закупками в коммерческой деятельности гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация формирования лояльности гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия питания
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Компоненты корп. культуры санаторно-курортного учрежд.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
event-менеджмент
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы проживания с животными в гостинице и пути их решения
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы