Создан заказ №4374256
18 ноября 2019
Маркетинговая стратегии для предприятия общественного питания гастропаб «Кунжут» в городе Сургуте
Как заказчик описал требования к работе:
Должна состоять из 2 глав в каждом по 2 параграфа ,введение писать не надо.
Список использованных источников должен состоять в основном из статей и журналов ,также как и сноски ,в сносках допускается использование ГОСТов ,ФЗ и так далее.
Сноски необходимо писать в колонтитулах
Список использованных
источников и литературы не должен превышать 5 лет (Также сноски)
Задачи из которых следует сделать параграфы
1. Охарактеризовать элементы маркетинговой коммуникации на предприятии общественного питания.
2. Выделить современные подходы по совершенствованию продвижения и реализации услуг.
3. Оценка эффективности использования маркетинговой коммуникации.
4. Выявить преимущества и недостатки маркетинговой деятельности на предприятии гастропаб «Кунжут» в городе Сургуте.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая стратегии для предприятия общественного питания гастропаб «Кунжут» в городе Сургуте.docx
2019-11-24 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, всё выполнено в соответствии с требованиями, автор всегда на связи. Очень доброжелательный, готов помочь с любым вопросом) Большое спасибо за работу!