Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая стратегии для предприятия общественного питания гастропаб «Кунжут» в городе Сургуте
Создан заказ №4374256
18 ноября 2019

Маркетинговая стратегии для предприятия общественного питания гастропаб «Кунжут» в городе Сургуте

Как заказчик описал требования к работе:
Должна состоять из 2 глав в каждом по 2 параграфа ,введение писать не надо. Список использованных источников должен состоять в основном из статей и журналов ,также как и сноски ,в сносках допускается использование ГОСТов ,ФЗ и так далее. Сноски необходимо писать в колонтитулах Список использованных источников и литературы не должен превышать 5 лет (Также сноски) Задачи из которых следует сделать параграфы 1. Охарактеризовать элементы маркетинговой коммуникации на предприятии общественного питания. 2. Выделить современные подходы по совершенствованию продвижения и реализации услуг. 3. Оценка эффективности использования маркетинговой коммуникации. 4. Выявить преимущества и недостатки маркетинговой деятельности на предприятии гастропаб «Кунжут» в городе Сургуте.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Маркетинговая стратегии для предприятия общественного питания гастропаб «Кунжут» в городе Сургуте.docx
2019-11-24 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, всё выполнено в соответствии с требованиями, автор всегда на связи. Очень доброжелательный, готов помочь с любым вопросом) Большое спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг кадрового обеспечения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
кейс задание криофуд
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
.Разработка стратегии брендинга компании, продукции, услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Разработка медиаплана по продвижению бренда _____ на год»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг впечатлений как основа продвижения кофе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика организации электронной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Методы стимулирования сбыта
Основополагающей целью стимулирования сбыта выступает ускорение продаж реализуемой фирмой продукции. Цели более низкого порядка определяются направленностью стимулирования (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые направления стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Базовой целью стимулирования покупателей считается ускорение процесса принятия ими положительного потребительского решен...
подробнее
Поведенческий таргетинг
Когда продавец знает своих потребителей, можно избежать нерационального расходования бюджета. Это означает, что рекламные объявления будут демонстрироваться только тем, кому могут быть интересны рекламируемые товары и услуги.
Различают много видов таргетинга: географический, демографический, временной, тематический, эмоциональный, поведенческий и т.д. Каждый вид таргетинга позволяет ограничить конк...
подробнее
Виды дизайна рекламы
Реклама выступает одним из основных и наиболее широко распространенных инструментов продвижения в системе маркетинга. В современном мире она окружает нас повсюду. То, в какой форме и в каком виде она перед нами предстает, а также, что в себе содержит, определяет дизайн рекламы или, как его еще принято называть, рекламный дизайн.
Продукты рекламного дизайна могут принимать различные формы, будь то и...
подробнее
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Методы стимулирования сбыта
Основополагающей целью стимулирования сбыта выступает ускорение продаж реализуемой фирмой продукции. Цели более низкого порядка определяются направленностью стимулирования (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые направления стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Базовой целью стимулирования покупателей считается ускорение процесса принятия ими положительного потребительского решен...
подробнее
Поведенческий таргетинг
Когда продавец знает своих потребителей, можно избежать нерационального расходования бюджета. Это означает, что рекламные объявления будут демонстрироваться только тем, кому могут быть интересны рекламируемые товары и услуги.
Различают много видов таргетинга: географический, демографический, временной, тематический, эмоциональный, поведенческий и т.д. Каждый вид таргетинга позволяет ограничить конк...
подробнее
Виды дизайна рекламы
Реклама выступает одним из основных и наиболее широко распространенных инструментов продвижения в системе маркетинга. В современном мире она окружает нас повсюду. То, в какой форме и в каком виде она перед нами предстает, а также, что в себе содержит, определяет дизайн рекламы или, как его еще принято называть, рекламный дизайн.
Продукты рекламного дизайна могут принимать различные формы, будь то и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы