Создан заказ №4374529
18 ноября 2019
Цель данной работы — исследовать теоретические основы маркетинга персонала и определить возможность применения его инструментов для повышения привлекательности компании как работодателя.
Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
2 главы - 1 глава это теория, 2 глава - сам процесс в компании БЕЗ примера на какой либо компании! (это очень важно). В ведении должны присутствовать актуальность, предмет, цель, задачи.
Так же в работе желательно присутствие рисунков и таблиц (что повышает % оригинальности)
Оформлен
ие по госту, оригинальность 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные организации осуществляют свою деятельность в условиях рынка, которые часто сопровождаются напряженной конкурентной борьбой. Это обуславливает необходимость поиска путей оптимизации всех сфер деятельности для повышения своей конкурентоспособности. В таких условиях проводится мониторинг эффективности каждого фактора производства. Как известно, одним из основных факторов производства являются человеческие ресурсы, иными словами, работники предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже в современных условиях технического прогресса и автоматизации производственных процессов любая компания нуждается в квалифицированных специалистах. Поэтому компании заинтересованы в привлечении и удержании именно таких сотрудников. В свою очередь, для потенциальных работников немаловажен имидж работодателя на рынке труда. Таким образом, сегодня положительный имидж компании становится ее нематериальным активом и конкурентным преимуществом перед другими работодателями. Правильно спозиционировав компанию как привлекательного работодателя, наняв компетентных и клиентоориентированных сотрудников, можно утверждать, что компания управляет своим кадровым имиджем, а не наоборот. Все вышесказанное обуславливает актуальность использования эффективных инструментов управления персоналом для формирования положительного кадрового имиджа компании. Одним из таких инструментов является маркетинг персонала как новый прогрессивный подход к управлению трудовыми ресурсами в компании. Цель данной работы — исследовать теоретические основы маркетинга персонала и определить возможность применения его инструментов для повышения привлекательности компании как работодателя.
В рамках поставленной цели будут решаться следующие задачи:
Раскрытие понятия «маркетинг персонала» и изучение основных подходов к сущности данной категории.
Определение структуры маркетинга персонала.
Теоретический обзор инструментов внутреннего и внешнего кадрового маркетнга.
Исследование понятия «кадровый имидж компании».
Определение возможности и способов применения инструментов внутреннего и внешнего персонала для повышения привлекательности компании как работодателя.
Объект работы — область знаний маркетинга персонала.
Предмет работы — инструменты маркетинга персонала как способ формирования положительного кадрового имиджа компании.
В работе использованы учебные пособия, научные статьи и исследования, а также интернет ресурсы, посвященные проблеме маркетинга персонала.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы — исследовать теоретические основы маркетинга персонала и определить возможность применения его инструментов для повышения привлекательности компании как работодателя..docx
2019-11-24 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Работа выполнена в срок, качественно и в полном объеме. Автора рекомендую.