Создан заказ №4374677
18 ноября 2019
Целью исследования является разработка предложений, направленных на повышение качества обслуживания в гостинице.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, любая тема из списка в методичке. Все сделать по методичке, оригинальность 40-50%, оригинальность лучше техническую.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы курсовой работы заключается в том, что в современных условиях особое значение приобретают вопросы обеспечения эффективной системы управления качеством, которая позволяет обеспечить социально-экономическое развитие деятельности предприятия.
Гостиничных бизнес является видом предпринимательской деятельности, цель которого состоит в реализации произведенных услуг. В то же время, в большинстве стран мира, в том числе и в России, на рынках многих товаров и услуг сформировался так называемый «рынок потребителя». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это состояние экономической среды характеризуется тем, что гостиничные предприятия вынуждены оказывать услуги с ориентиром на предпочтения конкретного покупателя.
При этом большинство экспертов сходятся во мнении, что качество стало наиболее весомой составляющей потребительской привлекательности услуг конкретных гостиничных предприятий.
Все вышеизложенное обуславливает актуальность темы настоящего исследования: «Совершенствование качества обслуживания клиентов предприятия индустрии гостеприимства» (на примере «Original Sokos Hotel Olympia Garden»).
Целью исследования является разработка предложений, направленных на повышение качества обслуживания в гостинице.
Задачи исследования:
изучить понятие «качество услуг»;
рассмотреть функциональные особенности качества обслуживания в гостинице;
раскрыть современные требования к технологии обслуживания в гостиницах;
дать краткую характеристику гостинице;
провести анализ качества обслуживания в гостинице;
разработать программу совершенствования качества обслуживания в гостинице.
Методической и методологической основой настоящей работы послужили законодательные акты, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и организации работы гостиничных предприятий, материалы периодических изданий, труды авторов по управлению процессами обслуживания в гостиничных предприятиях, основам предпринимательской деятельности и гостиничному бизнесу, таких, как: Быстров С.А., Ефремова М.В., Руденко Л.Л., Скобельцына А. С., и др.
Предметом исследования являются вопросы повышения качества обслуживания на предприятиях сферы гостиничного бизнеса.
Объект исследования – гостиница «Original Sokos Hotel Olympia Garden».
Теоретическую и информационную основу проводимого в работе исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых в области управления качеством, маркетинга и менеджмента.
В ходе исследовании нашли применение как общенаучные методы анализа и обобщения, сравнительного анализа, так и эмпирические методы анализа, наблюдения, интервью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в возможности применения результатов и рекомендаций на практике для совершенствования качества обслуживания в гостинице «Original Sokos Hotel Olympia Garden».
Курсовая работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка предложений, направленных на повышение качества обслуживания в гостинице..docx
2021-03-12 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень рада, что обратилась именно к этой девушке! Заказала уже вторую курсовую. За первую работу было 5 у одной из группы. Спасибо!