Создан заказ №4374937
18 ноября 2019
Отчёты по педагогическим практикам
Как заказчик описал требования к работе:
Дистанционное обучение в ОМГА. Нужно составить отчёты по практикам с учётом методических рекомендаций.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Обучение в начальной школе закладывает основу дальнейшего обучения в школе. Знания, представления, умения и навыки, полученные в младших классах, в дальнейшем совершенствуются, развиваются, закрепляются и уточняются, помогая человеку успешно адаптироваться в жизни и принимать важные решения. Современная жизнь требует не только и не столько высокой теоретической подготовки, сколько практических навыков, развития способностей, активности, деятельностного подхода к решению любых жизненных и профессиональных задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сейчас обществу нужны люди с инновационным типом мышления, не склонные к консерватизму, способные принимать быстрые и нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Естественно, нельзя воспитать поколение с такими качествами, если сами дети не будут заинтересованы в своем развитии. Как же вызвать интерес у нынешних детей к учебе, заставить их мыслить, рассуждать, доказывать, соглашаться и не соглашаться, уметь отстаивать свою точку зрения.
Проблеме развития познавательного интереса детей младшего школьного возраста посвящены труды многих ученых-педагогов (Л.М. Аристовой, М.А. Данилова, Г.И. Щукиной и др.).
Сейчас наша обыденная, на первый взгляд, жизнь стремительно меняется, так же быстро меняются и взгляды, представления детей, появляются новые объективные причины потери у них интереса к школе. Именно поэтому перед современным педагогом стоит задача обогатить учебный процесс интересным содержанием, новыми формами методиками и приёмами работы. Суть знаний сама по себе является источником активизации познавательного интереса.
Эту его функцию обосновывает в своих исследованиях Г.И. Щукиной: «Стимуляция познавательного интереса школьников поступает из содержания учебного материала, которое несёт учащимся новую неизвестную ещё ранее информацию, вызывающую чувство удивления перед тем, как богат мир и как мало он ещё открыт ему, ученику. Содержание знаний заключает в себе возможности по-новому проникнуть в уже известное, открывать в имеющихся знаниях новые грани, рассматривать их под новым углом зрения и испытывать при этом глубочайшее чувство удовлетворения, что теперь ты знаешь предмет лучше, глубже и основательнее. Содержание знаний несёт в себе и такой важный стимул познавательного интереса, как осознание и понимание практической роли познания» [36, С. 56].
Процесс познания у детей младшего школьного возраста не всегда организован, часто бывает не устойчив, поэтому педагогу необходимо развивать познавательную активность школьников, по возможности во всх видах их деятельности.
Поблема развития познавательного интереса школьников – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогики, так как в процессе обучения решаются основные задачи, поставленные перед школой: подготовка подрастающеего поколение ко взрослой жизни, к трудовому будущему, активному участию в научно-техническом и социальном прогрессе, поэтому актуальность этой проблемы определила мой выбор темы данного исследования.
В то же время, хотя исследователями признается и подчеркивается большая роль роблеме развития познавательного интереса в учебной деятельности младшего школьника, на сегодняшний день нет однозначного определения роблеме развития познавательного интереса, разные исследователи, трактуют его по разному. Младший школьный возраст характеризуется большой сеситивностью к развитию познавательного интереса, в то же время,недостаточно изучены средства развития познавательного интереса в начальной школе , учителями начальной школы, не достаточо используется потенциал игровых методов развития познавательного интереса на уроках математики , это составило противоречия исследования. Исходя из этого, мы определили проблему исследования: Каковы условия использования игровых методов на уроках математики для развития познавательного интереса у младших школьников .
Объект исследования – процесс развития познавательного интереса младших школьников
Предмет исследования – возможность использования игровых методов на уроках математики для развития познавательного интереса у младших школьников .
Цель исследования: теоретически обосновать возможность использования иговых методов на уоках математики для развития познавательного интереса младших школьников.
Задачи исследования:
1. Изучить содержание понятия «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.
2. Описать особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста.
3. Рассмотреть способы и средства развития познавательного интереса младших школьников на уроках математики.
Теоретико-методологическую базу исследования, составилиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Отчёты по педагогическим практикам.docx
2019-11-24 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо вам большое! Работа выполнена грамотно и в срок.С вами приятно было работать.