Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёты по педагогическим практикам
Создан заказ №4374937
18 ноября 2019

Отчёты по педагогическим практикам

Как заказчик описал требования к работе:
Дистанционное обучение в ОМГА. Нужно составить отчёты по практикам с учётом методических рекомендаций.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Обучение в начальной школе закладывает основу дальнейшего обучения в школе. Знания, представления, умения и навыки, полученные в младших классах, в дальнейшем совершенствуются, развиваются, закрепляются и уточняются, помогая человеку успешно адаптироваться в жизни и принимать важные решения. Современная жизнь требует не только и не столько высокой теоретической подготовки, сколько практических навыков, развития способностей, активности, деятельностного подхода к решению любых жизненных и профессиональных задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сейчас обществу нужны люди с инновационным типом мышления, не склонные к консерватизму, способные принимать быстрые и нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Естественно, нельзя воспитать поколение с такими качествами, если сами дети не будут заинтересованы в своем развитии. Как же вызвать интерес у нынешних детей к учебе, заставить их мыслить, рассуждать, доказывать, соглашаться и не соглашаться, уметь отстаивать свою точку зрения. Проблеме развития познавательного интереса детей младшего школьного возраста посвящены труды многих ученых-педагогов (Л.М. Аристовой, М.А. Данилова, Г.И. Щукиной и др.). Сейчас наша обыденная, на первый взгляд, жизнь стремительно меняется, так же быстро меняются и взгляды, представления детей, появляются новые объективные причины потери у них интереса к школе. Именно поэтому перед современным педагогом стоит задача обогатить учебный процесс интересным содержанием, новыми формами методиками и приёмами работы. Суть знаний сама по себе является источником активизации познавательного интереса. Эту его функцию обосновывает в своих исследованиях Г.И. Щукиной: «Стимуляция познавательного интереса школьников поступает из содержания учебного материала, которое несёт учащимся новую неизвестную ещё ранее информацию, вызывающую чувство удивления перед тем, как богат мир и как мало он ещё открыт ему, ученику. Содержание знаний заключает в себе возможности по-новому проникнуть в уже известное, открывать в имеющихся знаниях новые грани, рассматривать их под новым углом зрения и испытывать при этом глубочайшее чувство удовлетворения, что теперь ты знаешь предмет лучше, глубже и основательнее. Содержание знаний несёт в себе и такой важный стимул познавательного интереса, как осознание и понимание практической роли познания» [36, С. 56]. Процесс познания у детей младшего школьного возраста не всегда организован, часто бывает не устойчив, поэтому педагогу необходимо развивать познавательную активность школьников, по возможности во всх видах их деятельности. Поблема развития познавательного интереса школьников – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогики, так как в процессе обучения решаются основные задачи, поставленные перед школой: подготовка подрастающеего поколение ко взрослой жизни, к трудовому будущему, активному участию в научно-техническом и социальном прогрессе, поэтому актуальность этой проблемы определила мой выбор темы данного исследования. В то же время, хотя исследователями признается и подчеркивается большая роль роблеме развития познавательного интереса в учебной деятельности младшего школьника, на сегодняшний день нет однозначного определения роблеме развития познавательного интереса, разные исследователи, трактуют его по разному. Младший школьный возраст характеризуется большой сеситивностью к развитию познавательного интереса, в то же время,недостаточно изучены средства развития познавательного интереса в начальной школе , учителями начальной школы, не достаточо используется потенциал игровых методов развития познавательного интереса на уроках математики , это составило противоречия исследования. Исходя из этого, мы определили проблему исследования: Каковы условия использования игровых методов на уроках математики для развития познавательного интереса у младших школьников . Объект исследования – процесс развития познавательного интереса младших школьников Предмет исследования – возможность использования игровых методов на уроках математики для развития познавательного интереса у младших школьников . Цель исследования: теоретически обосновать возможность использования иговых методов на уоках математики для развития познавательного интереса младших школьников. Задачи исследования: 1. Изучить содержание понятия «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе. 2. Описать особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста. 3. Рассмотреть способы и средства развития познавательного интереса младших школьников на уроках математики. Теоретико-методологическую базу исследования, составилиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Отчёты по педагогическим практикам.docx
2019-11-24 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое! Работа выполнена грамотно и в срок.С вами приятно было работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы и методика развития речи у детей (пятый семестр)
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учет гендерных особенностей в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика : внеурочные виды деятельности
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА Организация ЖД детей в ДОО.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. логопед. С-03149
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практикум по детской педагогике и психологии
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Логопедия. И-00040
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Фронтальная форма организации учебной деятельности

Рисунок 1. Фронтальная форма организации учебной деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
После прохождения урока, происходит также проведение контроля и оценки, подведение итогов деятельности.
Взаимодействие педагога и учащихся в процессе обучения носит сотруднический характер. Педагог не выделяет отдельных учащихся или группу, а взаимодействует одновременно со всем коллективом, п...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Фронтальная форма организации учебной деятельности

Рисунок 1. Фронтальная форма организации учебной деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
После прохождения урока, происходит также проведение контроля и оценки, подведение итогов деятельности.
Взаимодействие педагога и учащихся в процессе обучения носит сотруднический характер. Педагог не выделяет отдельных учащихся или группу, а взаимодействует одновременно со всем коллективом, п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы