Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: проанализировать выделение товарных групп и сегментирование рынка агропромышленного комплекса.
Создан заказ №4374954
18 ноября 2019

Цель: проанализировать выделение товарных групп и сегментирование рынка агропромышленного комплекса.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие сельскохозяйственного сектора является одной из приоритетных задач социально-экономической политики Российской Федерации. Сельскохозяйственная сфера является стратегически значимой для обеспечения продовольственной безопасности страны, по этой причине на сегодняшний день во многих субъектах Российской Федерации приняты и действуют программы, которые стимулируют развитие сельскохозяйственного комплекса нашей страны [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вследствие введения санкций на импорт значительной части сельскохозяйственной продукции из европейских стран, а также благодаря государственной поддержке агропромышленного сектора наблюдается увеличение конкуренции между производителями на отечественном рынке. В свою очередь, обострение конкуренции требует от экономических субъектов наличие максимально развитых маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности предприятия [1]. Маркетинг в сельском хозяйстве осуществляется путем активного воздействия на формирование потребительского спроса на продукцию сельскохозяйственных предприятий. Сложность маркетинга в сельскохозяйственной отрасли определяется многообразием методов, приемов, а также способов его реализации в связи с разнообразием производимой продукции [1]. Главной функцией маркетинга в сельскохозяйственном секторе является комплексная организация производства и сбыта сельскохозяйственной продукции с применением методов инновационной политики, основной целью которой является создание продукции, обладающей высокими показателями конкурентоспособности и максимально удовлетворяющей потребностям рынка [1]. При этом маркетинг в сельскохозяйственном секторе призван способствовать повышению уровня рентабельности агробизнеса [2]. В данное время как правило в одной сельской местной местности существует только одно коллективное предприятие, но нужно чтоб их было множество что создаст здоровую конкуренцию, а из этого вытекают другие качества. Цель: проанализировать выделение товарных групп и сегментирование рынка агропромышленного комплекса. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: 1. Изучить сегментирование рынка 2. Рассмотреть агропромышленные рынки России 3. Провести анализ и изучить выделение товарных групп сегментации рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель: проанализировать выделение товарных групп и сегментирование рынка агропромышленного комплекса..docx
2019-11-22 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана на половину, автор не делал корректировки, не отвечал, зато дорого просит!!! не рекомендую!!! подвел с работой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 текстовые контрольные работы вариант 13
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эксперименты как маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление и концепция управления маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Целевая аудитория b2b
Любая компания, которая рассчитывает на успех на рынке, должна знать своих потребителей, а точнее свою целевую аудиторию.
Под целевой аудиторией понимается группа людей, заинтересованных в продукции или услугах компаний и готовые совершать покупки.
В зависимости от целевой группы различают две категории потребителей: B2B и B2C.
Корпоративный сектор рынка преследует три цели:
Компании стремятся сотрудн...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Целевая аудитория b2b
Любая компания, которая рассчитывает на успех на рынке, должна знать своих потребителей, а точнее свою целевую аудиторию.
Под целевой аудиторией понимается группа людей, заинтересованных в продукции или услугах компаний и готовые совершать покупки.
В зависимости от целевой группы различают две категории потребителей: B2B и B2C.
Корпоративный сектор рынка преследует три цели:
Компании стремятся сотрудн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы