Создан заказ №4374954
18 ноября 2019
Цель: проанализировать выделение товарных групп и сегментирование рынка агропромышленного комплекса.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие сельскохозяйственного сектора является одной из приоритетных задач социально-экономической политики Российской Федерации. Сельскохозяйственная сфера является стратегически значимой для обеспечения продовольственной безопасности страны, по этой причине на сегодняшний день во многих субъектах Российской Федерации приняты и действуют программы, которые стимулируют развитие сельскохозяйственного комплекса нашей страны [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Вследствие введения санкций на импорт значительной части сельскохозяйственной продукции из европейских стран, а также благодаря государственной поддержке агропромышленного сектора наблюдается увеличение конкуренции между производителями на отечественном рынке. В свою очередь, обострение конкуренции требует от экономических субъектов наличие максимально развитых маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности предприятия [1]. Маркетинг в сельском хозяйстве осуществляется путем активного воздействия на формирование потребительского спроса на продукцию сельскохозяйственных предприятий. Сложность маркетинга в сельскохозяйственной отрасли определяется многообразием методов, приемов, а также способов его реализации в связи с разнообразием производимой продукции [1].
Главной функцией маркетинга в сельскохозяйственном секторе является комплексная организация производства и сбыта сельскохозяйственной продукции с применением методов инновационной политики, основной целью которой является создание продукции, обладающей высокими показателями конкурентоспособности и максимально удовлетворяющей потребностям рынка [1]. При этом маркетинг в сельскохозяйственном секторе призван способствовать повышению уровня рентабельности агробизнеса [2].
В данное время как правило в одной сельской местной местности существует только одно коллективное предприятие, но нужно чтоб их было множество что создаст здоровую конкуренцию, а из этого вытекают другие качества.
Цель: проанализировать выделение товарных групп и сегментирование рынка агропромышленного комплекса.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить сегментирование рынка
2. Рассмотреть агропромышленные рынки России
3. Провести анализ и изучить выделение товарных групп сегментации рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: проанализировать выделение товарных групп и сегментирование рынка агропромышленного комплекса..docx
2019-11-22 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана на половину, автор не делал корректировки, не отвечал, зато дорого просит!!! не рекомендую!!! подвел с работой