Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью моей курсовой работы является рассмотрение интернета как мощного инструмента для брендинга и рекламы.
Создан заказ №4374996
18 ноября 2019

Целью моей курсовой работы является рассмотрение интернета как мощного инструмента для брендинга и рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире мы окружены различными брендами: за еду в Макдоналдсе мы платим карточкой Сбербанка, затем мы вызываем Яндекс Такси с помощью телефона Самсунг и едем в ближайший ДНС, чтобы купить новенький аймак. Все эти названия для современных людей не пустой звук, а логотип, за которым скрывается продукция или услуги различных компаний. Хоть бренд является чем-то неосязаемым, но одно упоминание названия известного товара и у нас сразу всплывает образ. Брендинг уже давно стал традиционным, но при этом одним из важнейших инструментов маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он помогает компании или продукции дифференцироваться от конкурентов и привлечь больше внимания потенциальных клиентов. Интернет стал неотъемлемой частью жизни нашего общества. И поэтому логично, что компании стали использовать интернет для рекламы. О многих компаниях мы узнаем именно благодаря интернету. А некоторые из них существуют исключительно в этом пространстве, однако это ничуть не мешает им иметь большую прибыль и огромную целевую аудиторию. Чтобы компания могла оставаться частью жизни потребителя как можно дольше, ей необходимо искать и использовать новые способы маркетинга в интернете. Поэтому столь перспективные реклама в социальных сетях и брендинг в интернете являются актуальной повесткой дня. Целью моей курсовой работы является рассмотрение интернета как мощного инструмента для брендинга и рекламы. Для достижения поставленной цели был сформулирован ряд задач: дать понятие и выявить особенности брендинга; изучить цели и средства брендинга; рассмотреть процесс создания бренда; ознакомится с рекламой в социальных сетях; найти цели рекламы в социальных сетях; провести практическое исследование на тему: «брендинг и последующая реклама в социальных сетях»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью моей курсовой работы является рассмотрение интернета как мощного инструмента для брендинга и рекламы..docx
2019-11-24 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к автору.Автор всегда выполняет работу раньше срока, спасибо большое.Работать было легко и комфортно, по работе все подробно объяснила.Всегда на связи.Еще раз спасибо большое.Преподаватель работу сразу принял, оценка отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование анализа рынка. Маркетинговый план
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Э3957 Диплом по Маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу с презентацией по маркетингу. Л-01002
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и принципы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вирусный Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Развитие хозяйственного портфеля фирмы
По признаку специфики своего формирования хозяйственные портфели могут принимать различные формы. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Типология хозяйственных портфелей фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под синергетическим корпоративным портфелем понимается группа предпринимательских структур, которые, будучи принадлежащими одному влад...
подробнее
Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений
Данная концепция была сформирована в 60-м годам ХХ века и просуществовала вплоть до 1980-х гг. Центральной идей концепции выступает мысль о необходимости производства той продукции, которая в настоящее время необходима потребителям. Ее главная цель заключается в том, чтобы удовлетворить потребности и нужды целевых рынков и получить таким образом прибыль. Общая идея этой концепции представлена на р...
подробнее
Таможенная классификация товаров
На сегодняшний день классификация товаров считается одной из наиболее актуальных и значимых проблем, стоящих перед специалистами таможенных организаций. Сложность таможенной классификации товаров определяется множеством факторов, одним из которых выступает тесное переплетение между тремя составляющими:
Так или иначе, в соответствии с нормами таможенного законодательства в процессе таможенного декла...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Развитие хозяйственного портфеля фирмы
По признаку специфики своего формирования хозяйственные портфели могут принимать различные формы. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Типология хозяйственных портфелей фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под синергетическим корпоративным портфелем понимается группа предпринимательских структур, которые, будучи принадлежащими одному влад...
подробнее
Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений
Данная концепция была сформирована в 60-м годам ХХ века и просуществовала вплоть до 1980-х гг. Центральной идей концепции выступает мысль о необходимости производства той продукции, которая в настоящее время необходима потребителям. Ее главная цель заключается в том, чтобы удовлетворить потребности и нужды целевых рынков и получить таким образом прибыль. Общая идея этой концепции представлена на р...
подробнее
Таможенная классификация товаров
На сегодняшний день классификация товаров считается одной из наиболее актуальных и значимых проблем, стоящих перед специалистами таможенных организаций. Сложность таможенной классификации товаров определяется множеством факторов, одним из которых выступает тесное переплетение между тремя составляющими:
Так или иначе, в соответствии с нормами таможенного законодательства в процессе таможенного декла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы