Создан заказ №4374996
18 ноября 2019
Целью моей курсовой работы является рассмотрение интернета как мощного инструмента для брендинга и рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире мы окружены различными брендами: за еду в Макдоналдсе мы платим карточкой Сбербанка, затем мы вызываем Яндекс Такси с помощью телефона Самсунг и едем в ближайший ДНС, чтобы купить новенький аймак. Все эти названия для современных людей не пустой звук, а логотип, за которым скрывается продукция или услуги различных компаний. Хоть бренд является чем-то неосязаемым, но одно упоминание названия известного товара и у нас сразу всплывает образ.
Брендинг уже давно стал традиционным, но при этом одним из важнейших инструментов маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он помогает компании или продукции дифференцироваться от конкурентов и привлечь больше внимания потенциальных клиентов.
Интернет стал неотъемлемой частью жизни нашего общества. И поэтому логично, что компании стали использовать интернет для рекламы. О многих компаниях мы узнаем именно благодаря интернету. А некоторые из них существуют исключительно в этом пространстве, однако это ничуть не мешает им иметь большую прибыль и огромную целевую аудиторию.
Чтобы компания могла оставаться частью жизни потребителя как можно дольше, ей необходимо искать и использовать новые способы маркетинга в интернете. Поэтому столь перспективные реклама в социальных сетях и брендинг в интернете являются актуальной повесткой дня.
Целью моей курсовой работы является рассмотрение интернета как мощного инструмента для брендинга и рекламы.
Для достижения поставленной цели был сформулирован ряд задач:
дать понятие и выявить особенности брендинга;
изучить цели и средства брендинга;
рассмотреть процесс создания бренда;
ознакомится с рекламой в социальных сетях;
найти цели рекламы в социальных сетях;
провести практическое исследование на тему: «брендинг и последующая реклама в социальных сетях»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью моей курсовой работы является рассмотрение интернета как мощного инструмента для брендинга и рекламы..docx
2019-11-24 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Не первый раз обращаюсь к автору.Автор всегда выполняет работу раньше срока, спасибо большое.Работать было легко и комфортно, по работе все подробно объяснила.Всегда на связи.Еще раз спасибо большое.Преподаватель работу сразу принял, оценка отлично.