Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – на основе анализа использования сетевых эффектов в интегрированных коммуникациях разработать практически рекомендации по их применению в коммерческом сегменте.
Создан заказ №4375036
18 ноября 2019

Цель работы – на основе анализа использования сетевых эффектов в интегрированных коммуникациях разработать практически рекомендации по их применению в коммерческом сегменте.

Как заказчик описал требования к работе:
Только теоретическая часть работы. Глава, две подглавы и заключение к первой главе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследований в области изучения сетевых эффектов в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций обуславливается тем, что современная экономика превращается в масштабный глобальный сетевой рынок, конфигурация которого подвергается значительной модификации вследствие технологических и институциональных преобразований. Население становится все более зависимым от коммуникационных сетей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мнению ученых, в будущем зависимость от технологических разработок будет только расти, поскольку постоянно растет число новых технологий и услуг. Следовательно, внедрение сетевых эффектов во многие сферы деятельности становиться актуальным для компаний, которые продвигают свои товары/услуги на рынке. Существующий̆ интерес к вопросам использования сетевых эффектов в интегрированных маркетинговых коммуникациях подтверждается вниманием к этой сфере теоретиков и практиков в области маркетинга, менеджмента, массовых коммуникаций, PR-технологий. Появляются монографии и статьи, связанные с этой тематикой. К примеру, методологические основы исследования сетевых эффектов заложены в трудах Р. Вайбера, Д. Брайчи, К. Бендукидзе, В. Бугорского, А. Грищенко, В. Иноземцева, М. Катца, М. Шапиро и других. В русле этих работ находится и наш курсовой проект, что подтверждает его актуальность. Выбор темы проекта «Сетевые эффекты в интегрированных коммуникациях» объясняется и актуальностью проблематики, и нашим собственным интересом. Результаты данной работы могут быть использованы в рамках дальнейших исследований интегрированных маркетинговых коммуникаций и при разработке новых методик работы с сетевыми эффектами. Новизна работы заключается в том, что входе работы были разработаны новые практические рекомендации относительно применения сетевых эффектов в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Цель работы – на основе анализа использования сетевых эффектов в интегрированных коммуникациях разработать практически рекомендации по их применению в коммерческом сегменте. Для достижения поставленной̆ цели потребовалось последовательное решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Цель работы – на основе анализа использования сетевых эффектов в интегрированных коммуникациях разработать практически рекомендации по их применению в коммерческом сегменте..docx
2019-11-24 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья, замечательно справилась с курсовой работой всего за неделю. Внесла свои коррективы, исправила маленькие недочёты и выполненила работу в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование поведения потребителей в праздники
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Визуальные коммуникации на рынке бытовой химии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-реклама как инструмент избирательной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа в сфере услуг красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Печатная реклама: канал доведения информации до потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этика и межличностное общение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка средств продвижения рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламной упаковки: американский и русский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение в социальных сетях малого бизнеса (барбершоп)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы