Создан заказ №4375036
18 ноября 2019
Цель работы – на основе анализа использования сетевых эффектов в интегрированных коммуникациях разработать практически рекомендации по их применению в коммерческом сегменте.
Как заказчик описал требования к работе:
Только теоретическая часть работы. Глава, две подглавы и заключение к первой главе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследований в области изучения сетевых эффектов в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций обуславливается тем, что современная экономика превращается в масштабный глобальный сетевой рынок, конфигурация которого подвергается значительной модификации вследствие технологических и институциональных преобразований. Население становится все более зависимым от коммуникационных сетей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мнению ученых, в будущем зависимость от технологических разработок будет только расти, поскольку постоянно растет число новых технологий и услуг.
Следовательно, внедрение сетевых эффектов во многие сферы деятельности становиться актуальным для компаний, которые продвигают свои товары/услуги на рынке.
Существующий̆ интерес к вопросам использования сетевых эффектов в интегрированных маркетинговых коммуникациях подтверждается вниманием к этой сфере теоретиков и практиков в области маркетинга, менеджмента, массовых коммуникаций, PR-технологий.
Появляются монографии и статьи, связанные с этой тематикой. К примеру, методологические основы исследования сетевых эффектов заложены в трудах Р. Вайбера, Д. Брайчи, К. Бендукидзе, В. Бугорского, А. Грищенко, В. Иноземцева, М. Катца, М. Шапиро и других.
В русле этих работ находится и наш курсовой проект, что подтверждает его актуальность.
Выбор темы проекта «Сетевые эффекты в интегрированных коммуникациях» объясняется и актуальностью проблематики, и нашим собственным интересом. Результаты данной работы могут быть использованы в рамках дальнейших исследований интегрированных маркетинговых коммуникаций и при разработке новых методик работы с сетевыми эффектами.
Новизна работы заключается в том, что входе работы были разработаны новые практические рекомендации относительно применения сетевых эффектов в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
Цель работы – на основе анализа использования сетевых эффектов в интегрированных коммуникациях разработать практически рекомендации по их применению в коммерческом сегменте.
Для достижения поставленной̆ цели потребовалось последовательное решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – на основе анализа использования сетевых эффектов в интегрированных коммуникациях разработать практически рекомендации по их применению в коммерческом сегменте..docx
2019-11-24 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Наталья, замечательно справилась с курсовой работой всего за неделю. Внесла свои коррективы, исправила маленькие недочёты и выполненила работу в срок!