Создан заказ №4375039
18 ноября 2019
Формирование читательского интереса у учащихся второго класса на уроках литературного чтения
Как заказчик описал требования к работе:
25-35 страниц.
Выводы по каждой главе, от 70% уникальность.
Просьба, выполнение работы, качественно, без обмана и развода.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Один из важных вопросов, стоящих сегодня перед социумом, — как сделать так, чтобы молодое поколение обратилось к книге, т. е. было заинтересовано приобретать информацию не в готовом виде (из сети Интернет, телевизионных источников), а через чтение художественной литературы. Именно чтение как активная духовно-практическая деятельность формирует личность, способную к рефлексии, к критической оценке происходящих событий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это есть условие того, что человек может стать преобразователем социокультурного пространства, а значит, конкурентоспособной личностью, адаптированной к требованиям современного общества, отличающейся высокой нравственностью, стремящейся к самосовершенствованию, способной творчески реализовать себя и быть устойчиво успешной в разных общественных сферах.
Современная система образования находится в стадии активной модернизации и требует от участников образовательного процесса перехода от воспроизводящей формы представления учебного материала, направленной на освоение знаний, к развивающей форме обучения. Развивающая форма обучения характеризуется деятельностным мышлением, формированием творческой и креативной личности ребенка, способной к созиданию. В связи с чем необходима работа по формированию мировоззрения, эстетического вкуса, образного мышления и связной речи. Все это закладывается и активно развивается в процессе чтения, так как литературные произведения содержат большой потенциал для формирования указанных умений. Чтение – это важнейшая способность жизнедеятельности человека, без которой он не может полноценно сформироваться как личность и постичь окружающий мир. Однако в настоящее время наблюдается снижение интереса к чтению со стороны обучающихся. Учителя на уроках литературного чтения часто сталкиваются с тем, что ученики не всегда читают произведения из школьной программы и мало интересуются художественной литературой, не входящей в обязательный список. Данная проблема активно обсуждается в социально-культурной и образовательной среде.
Формирование у детей интереса к чтению – сложнейшая задача, которая по большей части ставится перед учителями литературного чтения и требует систематической, целенаправленной работы.
Огромную роль в формировании читательского интереса играют уроки литературного чтения во втором классе, когда начинают формироваться навыки беглого чтения. Во ФГОС НОО среди целей изучения литературного чтения названо воспитание интереса к чтению и книге [27]. Интерес к чтению рассматривается как необходимый элемент культуры каждого человека. Отмечается существенный вклад уроков литературного чтения в формирование общих (надпредметных) умений, навыков, способов деятельности. Главная задача состоит в том, чтобы вызвать у подрастающего поколения интерес к чтению, создать условия для повышения качества и разнообразия прочитываемой литературы в разных областях. Отсюда следует, что проблема заключается в поиске таких способов и средств, которые бы способствовали формированию устойчивого интереса к чтению. Согласно требованиям Стандарта школа должна сформировать выпускника начальной школы как сознательного читателя, способного самостоятельно добывать знания из различных источников информации, проявляющего интерес к чтению, владеющего навыком полноценного чтения, начитанностью, нравственно-эстетическими и гражданскими качествами.
Проблема формирования читательского интереса исследуется такими учеными и выдающимися педагогами, как Н. Н. Светловская, И. А. Зимняя, Л. С. Выготский, Г. А. Цукерман, Д. Б. Эльконин, В. А. Сухомлинский, К. Д. Ушинский и др.
Целью исследования является изучение особенностей формирования читательского интереса на уроках литературного чтения у учащихся второго класса
Исходя из цели исследования сформулированы следующие задачи:
Проанализировать особенности формирования читательского интереса у учащихся 2-го класса;
Определить характеристики формирования читательского интереса у учащихся 2-го класса;
Определить средства формирования читательского интереса у учащихся 2-го класса;
Рассмотреть методики выявления уровня читательского интереса у учащихся 2-го класса.
Объект исследования: процесс формирования читательского интереса у учащихся 2-го класса.
Предмет исследования: особенности формирования читательского интереса у учащихся 2-го класса на уроках литературного чтения.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что особенности формирования читательского интереса у учащихся второго класса состоят в подборе текстов, соответствующих возрастным особенностям учащихся; в структурировании материала и использовании разнообразных методов и приемов формирования читательского интереса.
Методы исследования: изучение, анализ и обработка психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме формирования читательского интереса у учащихся 2-го классаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование читательского интереса у учащихся второго класса на уроках литературного чтения.docx
2019-11-24 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с вами! Спасибо огромное вам за работу!) Буду обращаться еще!)