Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование читательского интереса у учащихся второго класса на уроках литературного чтения
Создан заказ №4375039
18 ноября 2019

Формирование читательского интереса у учащихся второго класса на уроках литературного чтения

Как заказчик описал требования к работе:
25-35 страниц. Выводы по каждой главе, от 70% уникальность. Просьба, выполнение работы, качественно, без обмана и развода.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Один из важных вопросов, стоящих сегодня перед социумом, — как сделать так, чтобы молодое поколение обратилось к книге, т. е. было заинтересовано приобретать информацию не в готовом виде (из сети Интернет, телевизионных источников), а через чтение художественной литературы. Именно чтение как активная духовно-практическая деятельность формирует личность, способную к рефлексии, к критической оценке происходящих событий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это есть условие того, что человек может стать преобразователем социокультурного пространства, а значит, конкурентоспособной личностью, адаптированной к требованиям современного общества, отличающейся высокой нравственностью, стремящейся к самосовершенствованию, способной творчески реализовать себя и быть устойчиво успешной в разных общественных сферах. Современная система образования находится в стадии активной модернизации и требует от участников образовательного процесса перехода от воспроизводящей формы представления учебного материала, направленной на освоение знаний, к развивающей форме обучения. Развивающая форма обучения характеризуется деятельностным мышлением, формированием творческой и креативной личности ребенка, способной к созиданию. В связи с чем необходима работа по формированию мировоззрения, эстетического вкуса, образного мышления и связной речи. Все это закладывается и активно развивается в процессе чтения, так как литературные произведения содержат большой потенциал для формирования указанных умений. Чтение – это важнейшая способность жизнедеятельности человека, без которой он не может полноценно сформироваться как личность и постичь окружающий мир. Однако в настоящее время наблюдается снижение интереса к чтению со стороны обучающихся. Учителя на уроках литературного чтения часто сталкиваются с тем, что ученики не всегда читают произведения из школьной программы и мало интересуются художественной литературой, не входящей в обязательный список. Данная проблема активно обсуждается в социально-культурной и образовательной среде. Формирование у детей интереса к чтению – сложнейшая задача, которая по большей части ставится перед учителями литературного чтения и требует систематической, целенаправленной работы. Огромную роль в формировании читательского интереса играют уроки литературного чтения во втором классе, когда начинают формироваться навыки беглого чтения. Во ФГОС НОО среди целей изучения литературного чтения названо воспитание интереса к чтению и книге [27]. Интерес к чтению рассматривается как необходимый элемент культуры каждого человека. Отмечается существенный вклад уроков литературного чтения в формирование общих (надпредметных) умений, навыков, способов деятельности. Главная задача состоит в том, чтобы вызвать у подрастающего поколения интерес к чтению, создать условия для повышения качества и разнообразия прочитываемой литературы в разных областях. Отсюда следует, что проблема заключается в поиске таких способов и средств, которые бы способствовали формированию устойчивого интереса к чтению. Согласно требованиям Стандарта школа должна сформировать выпускника начальной школы как сознательного читателя, способного самостоятельно добывать знания из различных источников информации, проявляющего интерес к чтению, владеющего навыком полноценного чтения, начитанностью, нравственно-эстетическими и гражданскими качествами. Проблема формирования читательского интереса исследуется такими учеными и выдающимися педагогами, как Н. Н. Светловская, И. А. Зимняя, Л. С. Выготский, Г. А. Цукерман, Д. Б. Эльконин, В. А. Сухомлинский, К. Д. Ушинский и др. Целью исследования является изучение особенностей формирования читательского интереса на уроках литературного чтения у учащихся второго класса Исходя из цели исследования сформулированы следующие задачи: Проанализировать особенности формирования читательского интереса у учащихся 2-го класса; Определить характеристики формирования читательского интереса у учащихся 2-го класса; Определить средства формирования читательского интереса у учащихся 2-го класса; Рассмотреть методики выявления уровня читательского интереса у учащихся 2-го класса. Объект исследования: процесс формирования читательского интереса у учащихся 2-го класса. Предмет исследования: особенности формирования читательского интереса у учащихся 2-го класса на уроках литературного чтения. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что особенности формирования читательского интереса у учащихся второго класса состоят в подборе текстов, соответствующих возрастным особенностям учащихся; в структурировании материала и использовании разнообразных методов и приемов формирования читательского интереса. Методы исследования: изучение, анализ и обработка психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме формирования читательского интереса у учащихся 2-го классаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Формирование читательского интереса у учащихся второго класса на уроках литературного чтения.docx
2019-11-24 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с вами! Спасибо огромное вам за работу!) Буду обращаться еще!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мир детства в рассказах В. Ю. Драгунского
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-коммуникативное развитие в соответствие с ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация взаимодействия ДОО с родителями воспитанников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика тревожности у детей дошкольного возраста в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Откорректировать курсовую работу. Педагогика. Срочно.!
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Коррекция агрессивности
Коррекцию агрессивности необходимо начинать с семьи. Объясняется это тем, что основная причина проявления агрессивности идет из семьи. Родители демонстрируют детям агрессивные взаимоотношения, которые ребенок в силу своего возраста принимает за норму и в последующем применяет в общении со сверстниками и взрослыми. Именно поэтому очень важно начинать терапию с семьи, включать в не всех членов.
Занят...
подробнее
Средства и приемы воспитательной работы
Основу воспитательной работы составляют средства и приемы воспитания, находящиеся между собой в тесной взаимосвязи и применяющиеся на практике в единстве. Несмотря на схожесть, необходимо отличать средства воспитания от приемов воспитания.
Средства воспитательной работы включают в себя:
Средствами воспитания могут выступать:
Приемы, по отношению к методам воспитания находятся в положении подчинения. ...
подробнее
Систематизация и обобщение знаний
Проведение уроков данной направленности носит общеметодологический характер и базируется на принципах развивающего обучения. Иными словами, для его организации применяется деятельностный подход в обучении и воспитании, исключая классическую информационную и объяснительную работу.
Применение приема систематизации и обобщения в организации учебно-воспитательного процесса позволяет структурировать пол...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Коррекция агрессивности
Коррекцию агрессивности необходимо начинать с семьи. Объясняется это тем, что основная причина проявления агрессивности идет из семьи. Родители демонстрируют детям агрессивные взаимоотношения, которые ребенок в силу своего возраста принимает за норму и в последующем применяет в общении со сверстниками и взрослыми. Именно поэтому очень важно начинать терапию с семьи, включать в не всех членов.
Занят...
подробнее
Средства и приемы воспитательной работы
Основу воспитательной работы составляют средства и приемы воспитания, находящиеся между собой в тесной взаимосвязи и применяющиеся на практике в единстве. Несмотря на схожесть, необходимо отличать средства воспитания от приемов воспитания.
Средства воспитательной работы включают в себя:
Средствами воспитания могут выступать:
Приемы, по отношению к методам воспитания находятся в положении подчинения. ...
подробнее
Систематизация и обобщение знаний
Проведение уроков данной направленности носит общеметодологический характер и базируется на принципах развивающего обучения. Иными словами, для его организации применяется деятельностный подход в обучении и воспитании, исключая классическую информационную и объяснительную работу.
Применение приема систематизации и обобщения в организации учебно-воспитательного процесса позволяет структурировать пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы