Создан заказ №4375287
18 ноября 2019
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ современных технологий повышения качества обучения школьников иностранному языку средствами ИКТ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срок до 30 ноября , 20-30 страниц , использование иностранных методистов , тема для старшей школы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Модернизация отечественного образования определяет социальные требования к системе образования. Обществу нужны современно образованные, нравственные, упорные люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью.
Поэтому все чаще поднимается вопрос о применении новых технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.
Изучение иностранных языков в современном обществе приобрело большую необходимость. В настоящее время в Российской Федерации происходит переоценка образовательного процесса. Это связано, в первую очередь, с развитием межкультурной коммуникации, расширением способов получения информации. Сегодня наиболее значимой целью является формирование у учеников совокупности способностей к иноязычным взаимоотношениям на межкультурном уровне, т. е. к адекватному общению с представителями других стран. Именно поэтому необходимо изменить способы и методы преподавания в школе.
В связи с внедрением нового образовательного стандарта изменились требования к умениям учащимся. Согласно этому, в результате овладения дисциплины «иностранный язык» школьнику необходимо уметь вести разговор (устно и письменно) на изучаемом языке на обиходные и профессиональные темы. ФГОС ориентирован на обеспечение духовно-нравственного развития, взращивание социальной личности, гражданственности и духовных ценностей [9].
Также необходимо отметить, что через призму обучения речевой деятельности ученик овладевает не только иностранным языком, но и культурой изучаемой страны в сравнении с его родным. Именно поэтому говорение представляет собой важнейший вид деятельности при обучении иностранному языку [5].
При подготовке учителей иностранных языков овладение информационными технологиями (ИКТ) может рассматриваться и как цель, и как средство формирования их профессиональной компетентности, что подчеркивается в ФГОС как готовность применять современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса [51, с. 89].
Использование ИКТ в обучении иностранным языкам позволяет:
совершенствовать методологию и стратегию отбора содержания, методов и форм обучения;
использовать тестирующие, диагностирующие, контролирующие и оценивающие информационные системы;
активизировать самостоятельную работу, исследовательскую деятельность учащихся;
обеспечить открытый доступ к информации;
индивидуализировать учебный процесс;
повысить мотивацию к изучению иностранных языков.
Компьютерный класс с выходом в интернет, обладает широкими лингвометодическими возможностями. Мультимедийное оборудование и интерактивные доски обеспечивают визуализацию основных положений изучаемого материала, языковых примеров, разнообразных иллюстративных материалов.
Современные новые технологии находят применение не только в аудиторной, но и в самостоятельной работе учеников. По ряду дисциплин созданы электронные контрольно-измерительные материалы-тесты. Режим работы компьютерного класса позволяет сочетать групповую работу в целях промежуточного контроля с индивидуальной – возможностью каждого ученика самостоятельно вернуться к выполнению теста [13, с. 40].
Использование ИКТ направлено также на развитие исследовательских навыков и умений учеников. Для достижения этих целей эффективны телекоммуникационные проектные технологии. Это могут быть как веб-проекты, рассчитанные на получение информации в интернете, так и e-mail-проекты, связанные с коммуникацией по электронной почте. Использование в проектной деятельности мультимедийных презентаций, цифровой видеотехники позволяет ученикам реализовывать компетенции, сформированные на занятиях по дисциплинам естественно-научного цикла.
Участвуя в таких проектах, ученики учатся передавать полученные знания, генерировать и реализовывать на практике творческие идеи и замыслы. В процессе проектной деятельности у учеников формируются те самые общекультурные, профессиональные и специальные компетенции ФГОС, которые будут в дальнейшем формировать профессиональную личность.
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ современных технологий повышения качества обучения школьников иностранному языку средствами ИКТ.
Объект исследования: современный урок английского языка.
Предмет научного исследования: методы и приемы повышения качества обучения школьников иностранному языку средствами ИКТ.
Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты использования современных технологий обучения всем видам речевой деятельности;
– проанализировать использование загружаемых с сайта аудио-видеофайлов в обучении устной речи на английском языке;
– охарактеризовать обучение школьников иностранному языку средствами ИКТ;
– проанализировать развитие навыков диалогической речи с применением интерактивных технологий при обучении английскому языку;
– охарактеризовать блог-технологии при обучении письму как продуктивному виду речевой деятельности учащихся 9-11 классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ современных технологий повышения качества обучения школьников иностранному языку средствами ИКТ..docx
2019-11-24 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна проделанной работой. Работа была завершена раньше срока. Научному руководителю все понравилось .Рекомендую данного автора)