Создан заказ №4375333
18 ноября 2019
Целью данной работы является изучение PR-компании и бизнес-планирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по бизнес-планированию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире перед любой организацией стоит сложная задача - выработать свой стратегический курс на будущее в быстро меняющемся мире. Компания должна уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Для достижения стратегических целей, стоящих перед организацией, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью – public relations.
Формы и методы PR, традиционно используемые компанией, могут быть интегрированы в единую систему организации взаимодействия с обществом, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) должны образовывать целостную структуру, способную решать задачи и достигать социальные цели, поставленные перед организацией.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего предприятия.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
В связи с тем, что бизнес-план предоставляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:
Конкретный проект производства определенного товара (услуг) – создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);
Всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
Изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Целью данной работы является изучение PR-компании и бизнес-планирования.
В теоретической части данной работе изучим следующие задачи:
Теоретические основы PR - кампании
Основы организации и проведения бизнес планирования
Объектом исследования является предприятие ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия".
Предметом исследования — PR-кампания и бизнес-планирование в компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия".
Методологической базой данной курсовой работы послужила учебная литература по PR-кампании и бизнес-планированию на предприятии и источники электронного ресурса.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является изучение PR-компании и бизнес-планирования..docx
2019-11-24 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
работа выполнена раньше срока ,в большем объеме чем требовалось,,что меня и выручило , но недочеты были,от которых меня спасло только хорошее отношение преподавателя и окак раз превышенный объем работы ....