Создан заказ №4375387
18 ноября 2019
Цель курсовой работы – рассмотреть и проанализировать виды маркетинговых коммуникаций в системе гостиничного предприятия в «Radisson Collection» и предложить рекомендации по их усовершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера гостиничного дела в настоящие дни очень активно развивается. Современные гостиницы и гостиничные комплексы сейчас имеют большой перечень услуг, которые они могут оказать потребителю помимо проживания и питания. Это необходимо для того, чтобы предприятие смогло выжить в условиях жесткой конкуренции, присущей рынку гостиничных услуг.
Маркетинг является важной частью эффективного функционирования каждого гостиничного предприятия, а так же обеспечивает его выживание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специалисты используют разные маркетинговые инструменты, позволяющие организовать и направить предпринимательскую деятельность таким образом, чтобы ориентироваться на покупательную способность клиента, повышать спрос на услуги и заниматься продвижением товаров или услуг потребителям.
Маркетинговые коммуникации в гостиничном бизнесе представляют собой такой процесс, который непосредственно связан с передачей целевой аудитории необходимой информации о предлагаемом товаре или предлагаемых услугах.
Актуальность данного исследования, касающегося видов маркетинговых коммуникаций на гостиничном предприятии обуславливается тем, что маркетинговые коммуникации очень важны. С их помощью можно выстроить связи потребителей и представителей гостиницы, предложить свои услуги или товары, повысить спрос. Маркетинговые коммуникации являются немаловажной часть маркетингового продвижения, который необходим для достижения поставленных организацией целей. Все вышеперечисленные положения обуславливают актуальность данного исследования.
Цель курсовой работы – рассмотреть и проанализировать виды маркетинговых коммуникаций в системе гостиничного предприятия в «Radisson Collection» и предложить рекомендации по их усовершенствованию.
Изучение данной проблемы осуществлялось на примере гостиницы «Radisson Collection», расположенный в г. Москва.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие гостиничного бизнеса и гостиничных услуг;
- изучить понятие маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе;
- выделить особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий;
- дать общую характеристику гостиницы «Radisson Collection»;
- проанализировать маркетинговые коммуникации в гостинице «Radisson Collection»;
- разработать рекомендации по развитию маркетинговых коммуникаций в гостинице «Radisson Collection».
Предмет исследования – маркетинговые коммуникации в системе гостиничного предприятия. Объект исследования - «Radisson Collection»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть и проанализировать виды маркетинговых коммуникаций в системе гостиничного предприятия в «Radisson Collection» и предложить рекомендации по их усовершенствованию..docx
2019-11-24 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пунктуально и очень качественно. Главное с соблюдением всех выставленных указаний.
Спасибо автору!