Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть и проанализировать виды маркетинговых коммуникаций в системе гостиничного предприятия в «Radisson Collection» и предложить рекомендации по их усовершенствованию.
Создан заказ №4375387
18 ноября 2019

Цель курсовой работы – рассмотреть и проанализировать виды маркетинговых коммуникаций в системе гостиничного предприятия в «Radisson Collection» и предложить рекомендации по их усовершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сфера гостиничного дела в настоящие дни очень активно развивается. Современные гостиницы и гостиничные комплексы сейчас имеют большой перечень услуг, которые они могут оказать потребителю помимо проживания и питания. Это необходимо для того, чтобы предприятие смогло выжить в условиях жесткой конкуренции, присущей рынку гостиничных услуг. Маркетинг является важной частью эффективного функционирования каждого гостиничного предприятия, а так же обеспечивает его выживание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специалисты используют разные маркетинговые инструменты, позволяющие организовать и направить предпринимательскую деятельность таким образом, чтобы ориентироваться на покупательную способность клиента, повышать спрос на услуги и заниматься продвижением товаров или услуг потребителям. Маркетинговые коммуникации в гостиничном бизнесе представляют собой такой процесс, который непосредственно связан с передачей целевой аудитории необходимой информации о предлагаемом товаре или предлагаемых услугах. Актуальность данного исследования, касающегося видов маркетинговых коммуникаций на гостиничном предприятии обуславливается тем, что маркетинговые коммуникации очень важны. С их помощью можно выстроить связи потребителей и представителей гостиницы, предложить свои услуги или товары, повысить спрос. Маркетинговые коммуникации являются немаловажной часть маркетингового продвижения, который необходим для достижения поставленных организацией целей. Все вышеперечисленные положения обуславливают актуальность данного исследования. Цель курсовой работы – рассмотреть и проанализировать виды маркетинговых коммуникаций в системе гостиничного предприятия в «Radisson Collection» и предложить рекомендации по их усовершенствованию. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере гостиницы «Radisson Collection», расположенный в г. Москва. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие гостиничного бизнеса и гостиничных услуг; - изучить понятие маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе; - выделить особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий; - дать общую характеристику гостиницы «Radisson Collection»; - проанализировать маркетинговые коммуникации в гостинице «Radisson Collection»; - разработать рекомендации по развитию маркетинговых коммуникаций в гостинице «Radisson Collection». Предмет исследования – маркетинговые коммуникации в системе гостиничного предприятия. Объект исследования - «Radisson Collection»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть и проанализировать виды маркетинговых коммуникаций в системе гостиничного предприятия в «Radisson Collection» и предложить рекомендации по их усовершенствованию..docx
2019-11-24 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пунктуально и очень качественно. Главное с соблюдением всех выставленных указаний. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности продвижения экскурсинных услуг в турфирме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить отчет по практике. туризм и гостеприимство. С-02376
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технологии личных продаж в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в турфирме по производственой
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристская специализация Южного Федерального округа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация и продвижение туристской выставки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в Швейцарию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
технология разработки корпоративных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Социальный туризм в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные виды рекламы в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы