Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования: изучение состояния словаря существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №4375740
18 ноября 2019

Целью исследования: изучение состояния словаря существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Ситуация, сложившаяся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста, показывает, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Среди них значительную часть составляют дети дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (далее – ОНР). Имея полноценный слух и интеллект, они, как правило, не готовы к усвоению школьной программы из-за несформированности всех сторон речи – фонетической, лексической и грамматической. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенности формирования компонентов речевой функциональной системы, в том числе, и лексики, у детей с разными уровнями речевого развития достаточно полно и многоаспектно проанализирована В.К. Воробьевой, В.П. Глуховым, Р.И. Лалаевой, Р.Е. Левиной, Н.В. Серебряковой, Т.В. Тумановой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и другими. Как отмечают указанные исследователи, в структуре речевых отклонений при общем недоразвитии речи наблюдаются многочисленные нарушения словарного запаса, что находит отражение в бедности и неточности словаря, ограничении объема как активного, так и пассивного словаря, недифференцированности значений слов, неверном употреблении слов, в нарушении синонимических и антонимических средств языка, что приводит к нарушению норм словоупотребления и способов функционирования слов в составе предложения и связного высказывания. В то же время в дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, телевизионные и радиопередачи и т.д. В свою очередь, ребенок, имея недостаточный запас речевых средств, долгое время не может активно включаться в речевое общение, что в свою очередь помешает его гармоничному развитию в дальнейшем, как в умственном, так и в речевом плане, создаст препятствия для нормального процесса обучения грамоте, усвоения им письма и чтения в школе. Отсюда у детей важно постоянно обогащать словарь, что будет способствовать не только речевому, но и познавательному развитию дошкольников. Таким образом, проблема формирования словаря у детей с общим недоразвитием речи занимает важнейшее место в современной логопедической науке. В то же время, несмотря на достаточное количество исследований, посвященных проблеме развития лексики у детей с нормальным и нарушенным речевым развитием, стоит отметить, что и сегодня остро стоит вопрос поиска новых средств и методов развития словаря существительных у детей с речевыми нарушениями. В настоящее время существует недостаточно современных исследований, раскрывающих особенности нарушений и специфику развития предметного словаря у детей с ОНР, не определена система специальных занятий, ориентированная на расширение словарного запаса детей существительными и позволяющая в оптимальные сроки устранить имеющие недостатки лексики у данной категории детей. Все вышеизложенное подчеркивает актуальность дальнейшего исследования особенностей лексической стороны речи, и в частности словаря существительных, у дошкольников с ОНР и свидетельствует о необходимости поиска путей повышения эффективности логопедической работы с ними. Объект исследования: словарь существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Объект исследования: особенности словаря существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи. Целью исследования: изучение состояния словаря существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Для достижения указанной цели определены следующие задачи исследования: 1. Проанализировать логопедическую и психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Подобрать методику диагностики словаря существительных у старших дошкольников с ОНР. 3. Исследовать состояние словаря существительных у старших дошкольников. 4. Определить направления и содержание логопедической работы по формированию словаря существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи. Гипотеза исследования. Учитывая структуру речевого дефекта у дошкольников с ОНР III уровня речевого развития, можно предположить, что у детей названной категории наблюдается недостаточный объем словаря, неточность употребления и понимания слов, недоразвитие семантической структуры значения слов, низкий уровень организации лексико-семантических полей, которые требуют обязательной логопедической коррекцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью исследования: изучение состояния словаря существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи..docx
2019-11-24 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
На авторе 24 заказывала в первый раз, очень переживала. К счастью, наше сотрудничество закончилось на положительной ноте. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа: Понятие "Этнокультурный компонент"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Место и роль науки в современном обществе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика возраста 5-7 лет
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы совершенствования навыка чтения младших школьников
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
закаливание как средство оздоровления детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Алалия как системное нарушение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игры и игровые приемы в коррекции нарушений звукопроизношения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие "Ценности", "Семейные ценности" у курсантов ВООВО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы сравнительной коррекционной педагогики
Методы, используемые для устранения нарушений и недостатков поведения, называются специальными коррекционными методами.
Специальные методы коррекционной педагогики:
Методы сравнительной коррекционной педагогики значительно отличаются от способов помощи обычным детям, поэтому их можно применять только после предварительной специальной подготовки.
Классификация методов коррекционной сравнительной педа...
подробнее
Теории социальной педагогики
Как самостоятельная наука, социальная педагогика выделилась их педагогики относительно недавно. В 20-м веке, впервые был введен официальный термин «социальная педагогика» и происходит ее признание и значимость как науки.
Функции социальной педагогики пронизывают деятельность любой организации, профессии, любого человека, должностного лица, в общем всех, кто вступает во взаимодействие с другими людь...
подробнее
Адаптация школьников в среднем звене
Термин «адаптация» взят из биологии, в своем первостепенном значении он предполагает приспособление организма к условиям окружающей среды. Адаптация с точки зрения социологии рассматривается как способность человека приспосабливаться к условиям социальной среды. Это один из главных механизмов становления личности, этот механизм определяет социальную роль человека.
Социальный адаптационный процесс ...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем образования
Традиционная система обучения была основана в 17-ом столетии Я.А. Коменским и И.Ф Гербартом. В ее основе лежит классно-урочный стиль обучения. Такая система основывается на приоритет знаний в процессе обучения, которые способны развить личность учащегося. Само обучение не направлено на развитие учащегося.
Классно-урочная система обучения основывалась на объединении учащихся в группы о возрастному п...
подробнее
Методы сравнительной коррекционной педагогики
Методы, используемые для устранения нарушений и недостатков поведения, называются специальными коррекционными методами.
Специальные методы коррекционной педагогики:
Методы сравнительной коррекционной педагогики значительно отличаются от способов помощи обычным детям, поэтому их можно применять только после предварительной специальной подготовки.
Классификация методов коррекционной сравнительной педа...
подробнее
Теории социальной педагогики
Как самостоятельная наука, социальная педагогика выделилась их педагогики относительно недавно. В 20-м веке, впервые был введен официальный термин «социальная педагогика» и происходит ее признание и значимость как науки.
Функции социальной педагогики пронизывают деятельность любой организации, профессии, любого человека, должностного лица, в общем всех, кто вступает во взаимодействие с другими людь...
подробнее
Адаптация школьников в среднем звене
Термин «адаптация» взят из биологии, в своем первостепенном значении он предполагает приспособление организма к условиям окружающей среды. Адаптация с точки зрения социологии рассматривается как способность человека приспосабливаться к условиям социальной среды. Это один из главных механизмов становления личности, этот механизм определяет социальную роль человека.
Социальный адаптационный процесс ...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем образования
Традиционная система обучения была основана в 17-ом столетии Я.А. Коменским и И.Ф Гербартом. В ее основе лежит классно-урочный стиль обучения. Такая система основывается на приоритет знаний в процессе обучения, которые способны развить личность учащегося. Само обучение не направлено на развитие учащегося.
Классно-урочная система обучения основывалась на объединении учащихся в группы о возрастному п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы