Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить формирование  математических представлений у детей среднего дошкольного возраста под средством проблемного обучения.
Создан заказ №4375775
18 ноября 2019

Цель исследования: определить формирование  математических представлений у детей среднего дошкольного возраста под средством проблемного обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа теоретического плана Предмет: дошкольная педагогика ТЕМА: Развитие математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством технологии проблемного обучения Оригинальность не требуется 20-25 (титульный лист в нумерацию не входит) Оригинальность не принципиальна.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В связи  с тем, что изменились приоритетные направления в дошкольном образовании, и новой задачей стало обеспечение развития универсальных учебных действий, возникла необходимость пересмотреть формы и средства организации образовательного процесса в детском саду.  Цель современного дошкольного образования - формирование личности через собственную деятельность, развитие универсальных учебных действий, познавательной активности, творчества детей и их личности через различные виды деятельности. Развитие познавательной деятельности дошкольников - один из основных аспектов готовности детей к школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе познавательной деятельности формируются умственные, эмоциональные и волевые качества личности, ее способности и характер. Развиваются психические процессы: произвольное внимание и восприятие, мышление, память, воображение, речь. Приобретается жизненный опыт, познается окружающая действительность, усваиваются знания, вырабатываются умения и навыки, благодаря чему развивается и сама личность ребенка. Актуальность: исходя из рекомендаций и требований к современному дошкольному образованию возникла идея активно использовать технологий проблемного обучения в организации совместной деятельности с детьми в форме исследований вовлекая в этот процесс каждого воспитанника. Взаимодействие детей ведется по модели «ребенок-ребенок, ребенок-взрослый». Л. С. Киселева, Т. А. Данилова, Н. Ю.Пахомова  отмечают, что проблемное обучение можно представить как способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога, воспитанника и его родителей, направленный на формирование универсальных учебных действий. Метод проблемного обучения актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. Потенциал педагога дошкольного учреждения состоит не в передаче тех или иных математических знаний и навыков, а в приобщении детей к материалу, дающему пищу воображению, затрагивающему не только чисто интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребёнка. Педагог дошкольного учреждения должен дать ребёнку почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. А главное познать радость при преодолении трудностей. Объект исследования: процесс формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста Предмет исследования: процесс развития формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через технологии проблемного обучения. Цель исследования: определить формирование  математических представлений у детей среднего дошкольного возраста под средством проблемного обучения. Задачи исследования: •       провести анализ психолого-педагогической литературы по вопросам развития формирования математических представлений у детей среднего дошкольного возраста •     Описать методические приемы  работы воспитателя по формированию математических представлений  у детей среднего дошкольного возраста  Определить роль проблемного обучения как средства формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста •       изучить особенности организации проблемного обучения в детском саду. Для решения поставленных задач использовались методы: анализ теоретической литературы, обобщение, анализ педагогической опыта, систематизация. Теоретическая значимость работы заключается в рассмотрении теоретических аспектов формирования математических представлений у дошкольников с учетом возрастных особенностей и программных требований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования: определить формирование  математических представлений у детей среднего дошкольного возраста под средством проблемного обучения..docx
2019-11-24 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю автора за качественную работу (Курсовую не дополняли, не исправляли), выполненную в очень короткий срок! Защитилась сегодня на четверку! Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение оригинальности и нормоконтроля 2 глав ВКР/84имф
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Ценностное отношение в коммуникации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Инновационные образовательные системы
Основным показателем инновации в образовательной системе является наличие прогрессивного развития, которое заметно на фоне традиций и массовой практики.
Инновации в системе образования связаны с внесением изменений в:
Если рассматривать процесс инновации образовательной системы, то он всегда относителен. Объясняется это тем, что первоначально инновация является чем-то новым и прогрессивным, но с теч...
подробнее
Образовательные коррекционные технологии
В настоящее время все большей потребностью становятся образовательные коррекционные технологии, направленные на обучение, развитие и коррекцию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это связано с тем, что количество детей с ОВЗ имеет тенденцию к росту. Детей с ОВЗ становится все больше, их необходимо не только учить и развивать, но и вести работу по коррекции отклонений и социализации...
подробнее
Методы обучения математике
Необходимо различать понятия «методы обучения математики» и «методы преподавания математики». Ряд авторов отождествляют данные понятия, однако они имеют совершенно разное значение.
Содержание методов обучения математике включает в себя взаимосвязанные и последовательно чередующиеся приемы и способы целенаправленной деятельности педагога и учащихся.
Каждый метод обучения математике имеет конкретную ц...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Инновационные образовательные системы
Основным показателем инновации в образовательной системе является наличие прогрессивного развития, которое заметно на фоне традиций и массовой практики.
Инновации в системе образования связаны с внесением изменений в:
Если рассматривать процесс инновации образовательной системы, то он всегда относителен. Объясняется это тем, что первоначально инновация является чем-то новым и прогрессивным, но с теч...
подробнее
Образовательные коррекционные технологии
В настоящее время все большей потребностью становятся образовательные коррекционные технологии, направленные на обучение, развитие и коррекцию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это связано с тем, что количество детей с ОВЗ имеет тенденцию к росту. Детей с ОВЗ становится все больше, их необходимо не только учить и развивать, но и вести работу по коррекции отклонений и социализации...
подробнее
Методы обучения математике
Необходимо различать понятия «методы обучения математики» и «методы преподавания математики». Ряд авторов отождествляют данные понятия, однако они имеют совершенно разное значение.
Содержание методов обучения математике включает в себя взаимосвязанные и последовательно чередующиеся приемы и способы целенаправленной деятельности педагога и учащихся.
Каждый метод обучения математике имеет конкретную ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы