Создан заказ №4375775
18 ноября 2019
Цель исследования: определить формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста под средством проблемного обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа теоретического плана
Предмет: дошкольная педагогика
ТЕМА: Развитие математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством технологии проблемного обучения
Оригинальность не требуется
20-25 (титульный лист в нумерацию не входит)
Оригинальность не принципиальна.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В связи с тем, что изменились приоритетные направления в дошкольном образовании, и новой задачей стало обеспечение развития универсальных учебных действий, возникла необходимость пересмотреть формы и средства организации образовательного процесса в детском саду.
Цель современного дошкольного образования - формирование личности через собственную деятельность, развитие универсальных учебных действий, познавательной активности, творчества детей и их личности через различные виды деятельности.
Развитие познавательной деятельности дошкольников - один из основных аспектов готовности детей к школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе познавательной деятельности формируются умственные, эмоциональные и волевые качества личности, ее способности и характер. Развиваются психические процессы: произвольное внимание и восприятие, мышление, память, воображение, речь. Приобретается жизненный опыт, познается окружающая действительность, усваиваются знания, вырабатываются умения и навыки, благодаря чему развивается и сама личность ребенка.
Актуальность: исходя из рекомендаций и требований к современному дошкольному образованию возникла идея активно использовать технологий проблемного обучения в организации совместной деятельности с детьми в форме исследований вовлекая в этот процесс каждого воспитанника. Взаимодействие детей ведется по модели «ребенок-ребенок, ребенок-взрослый».
Л. С. Киселева, Т. А. Данилова, Н. Ю.Пахомова отмечают, что проблемное обучение можно представить как способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога, воспитанника и его родителей, направленный на формирование универсальных учебных действий.
Метод проблемного обучения актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. Потенциал педагога дошкольного учреждения состоит не в передаче тех или иных математических знаний и навыков, а в приобщении детей к материалу, дающему пищу воображению, затрагивающему не только чисто интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребёнка. Педагог дошкольного учреждения должен дать ребёнку почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. А главное познать радость при преодолении трудностей.
Объект исследования: процесс формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста
Предмет исследования: процесс развития формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через технологии проблемного обучения.
Цель исследования: определить формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста под средством проблемного обучения.
Задачи исследования:
• провести анализ психолого-педагогической литературы по вопросам развития формирования математических представлений у детей среднего дошкольного возраста
• Описать методические приемы работы воспитателя по формированию математических представлений у детей среднего дошкольного возраста
Определить роль проблемного обучения как средства формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
• изучить особенности организации проблемного обучения в детском саду.
Для решения поставленных задач использовались методы: анализ теоретической литературы, обобщение, анализ педагогической опыта, систематизация.
Теоретическая значимость работы заключается в рассмотрении теоретических аспектов формирования математических представлений у дошкольников с учетом возрастных особенностей и программных требований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста под средством проблемного обучения..docx
2019-11-24 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю автора за качественную работу (Курсовую не дополняли, не исправляли), выполненную в очень короткий срок!
Защитилась сегодня на четверку! Спасибо.