Создан заказ №4376198
18 ноября 2019
Маркетинг коммерческого банка в условиях формирования цифровой экономики
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по банковскому делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы состоит в том, что неуклонное расширение и углубление рыночных отношений, сегодняшний переход к спаду экономики неразрывно связаны с банковской системой, выступающей важнейшим звеном современного рынка. Являясь финансовыми посредниками между субъектами рыночных отношений, банки одновременно выступают непосредственными участниками рынка, что требует постоянного его изучения для сохранения своего места на рынке банковских услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этому отвечает маркетинг, как средство исследования рынка и адаптации к быстро меняющейся рыночной ситуации. В российских условиях банковский маркетинг следует рассматривать не только как специфическую деятельность, но и средство формирования нового мышления банковских служащих, независимо от занимаемой должности и места в иерархии управления. Оно направлено как на совершенствование организации работы банка, так и улучшение обслуживания его клиентов. При таком подходе банковский маркетинг становится механизмом поддержания адекватности всей деятельности банка процессам, происходящим на рынке банковских услуг.
Целью работы выступает анализ осуществления маркетинговой деятельности региональных банков и системы мер ее совершенствования на современном этапе развития национальной экономики.
В соответствии с целью исследования сформулированы следующие задачи:
1. изучение сущности и особенностей функционирования рынка банковских услуг как сектора рыночной инфраструктуры;
2. анализ основных подходов по вопросам разработки и реализации маркетинговой стратегии банка, отвечающей принципам и тенденциям развития конкретного рынка;
3. обзор средств методического обеспечения маркетинговой деятельности банков, соответствующих современным требованиям теории и практики маркетинга;
4. изучение основных проблем, факторов и границ делового риска банковских структур;
5. определение мер по повышению эффективности маркетинговой деятельности банков (включая инновационные технологии в банковской деятельности).
Работа состоит из трёх глав. Первая глава рассматривает особенности маркетинга в банковской сфере. В неё включено приложение известной маркетинговой теории «четырёх Р» к банковской сфере. Вторая глава содержит анализ маркетинговой работы банка (на примере ПАО Бинбинак), в первую очередь уделяется внимание кредитной политике и составу клиентов банка.
Третья глава - обзор основных направлений совершенствования маркетинговой деятельности кредитных организаций, особо следует выделить стратегическое маркетинговое планирование и инновационные технологии оказания банковских услуг (хотя в работе параллельно используется принятый в англоязычных странах термин «банковская продукция»).
Источники для выполнения практической части - устав, отчётность и прогноз деятельности ПАО БинбанкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/15/1084431.jpg?1694521172)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинг коммерческого банка в условиях формирования цифровой экономики.docx
2019-11-24 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была сделана быстро, быстрее чем нужно было. Цена очень порадовала. Уникальность была выше запрошенной. Автор очень понравился. Заказывала курсовую, сейчас еще и диплом хочу у нее заказать. Спасибо большое за помощь! Без Вас, как без рук!