Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение явления «войны брендов» с точки зрения конфликтологии и разработка рекомендаций по их урегулированию.
Создан заказ №4376707
18 ноября 2019

Целью работы является изучение явления «войны брендов» с точки зрения конфликтологии и разработка рекомендаций по их урегулированию.

Как заказчик описал требования к работе:
делаю акцент,что курсовая по предмету Конфликтология и теоретическая часть должна быть на этой базе. -Не нужно рассматривать это с точки зрения продвижения брендов (потому что это работа не по рекламе и пиару) -Указать типы конфликтов которые могут быть -Пути решения конфликтов -Психологическая составляющая, но делать это основой просто затронуть Основа именно на то КАКОВА ПРИРОДА ТАКИХ конфликтов на примере конкретных войн Прикрепляю общие положения+пример того как это должно быть в идеале Обьем 20-25 ст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конфликтные ситуации сопровождают нашу повседневность постоянно. Они являются основным двигателем изменений. Психологическая природа конфликта заставляет оглянуться и проанализировать свои слабые стороны, чтобы добиться лучших результатов. Это тенденция характерна всем сферам жизни – бизнесу, образованию, здоровью, торговле. Конфликтом является любое противодействие двух и более сторон. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В маркетинге зачастую именно создание или провоцирование конфликта приводит к значительному увеличению продаж, улучшению имиджа, закрепления позиций на рынке. Поэтому «война брендов», которая на сегодняшний так популярна и на слуху у всех, даже кто и не пользовался «воюющими» брендами, это не только эффектный маркетинговый ход для продвижения своего бренда. «Война брендов» представляет собой глубокий конфликт, который содержит все его составляющие, признаки и психологические основы. Современные условия раскрывают для воюющих сторон новые поля сражений – социальные сети, именно эта среда наиболее благоприятна для провоцирования конфликта, его управления и урегулирования. В связи с этим актуальность работы заключается в том, что вопрос изучения «войны брендов» с точки зрения конфликтологии раскрыт слабо и на сегодняшний день научной литературы по этому вопросу мало. Основные источники информации – статьи специалистов в области маркетинга, связей с общественностью, которые рассматривают данный вопрос с точки зрения имеющегося опыта. «Война брендов» в социальных сетях как психологический конфликт является распространённым явлением, но имеется довольно мало методов и рекомендаций по управлению и урегулированию конфликтов. Поэтому объектом исследования является психологическая основа «войны брендов» в маркетинговой среде. Предмет: «война брендов» автомобильных производителей в социальных сетях. Целью работы является изучение явления «войны брендов» с точки зрения конфликтологии и разработка рекомендаций по их урегулированию. Задачи, направленные на достижение цели: Изучить научную литературу по теме работы; Раскрыть понятие конфликта, его причины, виды; Изучить способы решения конфликтов; Проанализировать конфликты автомобильных брендов в социальных сетях; Разработать рекомендации по разрешению конфликтов брендов в социальных сетях. Методами исследования являются анализ, синтез, научной дедукции. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава раскрывает теоретические основы конфликта и его сущности. Вторая глава посвящена анализу «войн» автомобильных брендов в социальных сетях и разработке практических рекомендаций. В заключении подведены итоги работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью работы является изучение явления «войны брендов» с точки зрения конфликтологии и разработка рекомендаций по их урегулированию..docx
2019-11-24 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было работать с автором. Работа сделана в максимально сжатые сроки ( даже раньше нужного). Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая *Тему можно обсудить в диалоге
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Понятие эскалации конфликта: механизм и сущность
Контрольная работа
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Генетическая эпистемология Ж.Пиаже
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Реферат по дисц-Конфликтология. тема на выбор
Реферат
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Методы и методики исследования жизнеспособности семьи в конфликте
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
методы исследования социальных конфликтов
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Методология исследования агрессии в учении Эриха Фромма
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
виктимизация личности и семейные факторы ее возникновения.
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
"Понятие конфликта, его сущность, социальные функции и структура"
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Любая *Тему можно обсудить в диалоге
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Жизнестойкость и совладающее поведение у студентов.
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
формальные и неформальные молодежные объединения
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути управления конфликтами
Важное место в управлении конфликтами внутри организации занимает их прогнозирование и предупреждение посредством контроля степени социальной напряженности.
В социологии конфликта существуют методики оценивания конфликтности предприятия на основании выявления интегрального показателя, отражающего уровень социальной напряженности.
Для назревающего конфликта в компании характерны следующие признаки:
подробнее
Управление конфликтами в группах
Климат коллектива включает в себя:
Признаки конфликтов в группах позволяют предупредить и управлять ими, к признакам относятся:
Администрация может целенаправленно осуществлять регулирование характера отношений в группе и влиять на климат в коллективе. Для управления конфликтами в группах важно знание закономерностей их формирования и осуществление управленческой деятельности с учетом факторов, кото...
подробнее
Периоды и этапы конфликта
Анализируя сущность конфликта, мы приходим к установлению его временных границ, а именно – момента начала и окончания. Определение данных моментов важно для отграничения конфликта от предконфликта, а также выработки стратегий разрешения того или иного вида конфликта.
Начало конфликта – это первоначальный акт противодействия сторон.
Для того чтобы конфликт случился, необходимо совпадение трёх услови...
подробнее
Природа конфликтов между детьми и родителями
Конфликты между детьми и родителями возникают часто. Особенно острый характер носят конфликты в тех случаях, когда ребёнок теряет одного из родителей, испытывают давление со стороны сверстников, в его жизни случается нервно психическая ситуация, которая травмирует его.
Одной из самых серьезных проблем на сегодняшний день является влияние конфликта в семье на воспитание ребенка. Если в семье постоян...
подробнее
Пути управления конфликтами
Важное место в управлении конфликтами внутри организации занимает их прогнозирование и предупреждение посредством контроля степени социальной напряженности.
В социологии конфликта существуют методики оценивания конфликтности предприятия на основании выявления интегрального показателя, отражающего уровень социальной напряженности.
Для назревающего конфликта в компании характерны следующие признаки:
подробнее
Управление конфликтами в группах
Климат коллектива включает в себя:
Признаки конфликтов в группах позволяют предупредить и управлять ими, к признакам относятся:
Администрация может целенаправленно осуществлять регулирование характера отношений в группе и влиять на климат в коллективе. Для управления конфликтами в группах важно знание закономерностей их формирования и осуществление управленческой деятельности с учетом факторов, кото...
подробнее
Периоды и этапы конфликта
Анализируя сущность конфликта, мы приходим к установлению его временных границ, а именно – момента начала и окончания. Определение данных моментов важно для отграничения конфликта от предконфликта, а также выработки стратегий разрешения того или иного вида конфликта.
Начало конфликта – это первоначальный акт противодействия сторон.
Для того чтобы конфликт случился, необходимо совпадение трёх услови...
подробнее
Природа конфликтов между детьми и родителями
Конфликты между детьми и родителями возникают часто. Особенно острый характер носят конфликты в тех случаях, когда ребёнок теряет одного из родителей, испытывают давление со стороны сверстников, в его жизни случается нервно психическая ситуация, которая травмирует его.
Одной из самых серьезных проблем на сегодняшний день является влияние конфликта в семье на воспитание ребенка. Если в семье постоян...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы