Создан заказ №4376707
18 ноября 2019
Целью работы является изучение явления «войны брендов» с точки зрения конфликтологии и разработка рекомендаций по их урегулированию.
Как заказчик описал требования к работе:
делаю акцент,что курсовая по предмету Конфликтология и теоретическая часть должна быть на этой базе.
-Не нужно рассматривать это с точки зрения продвижения брендов (потому что это работа не по рекламе и пиару)
-Указать типы конфликтов которые могут быть
-Пути решения конфликтов
-Психологическая
составляющая, но делать это основой просто затронуть
Основа именно на то КАКОВА ПРИРОДА ТАКИХ конфликтов на примере конкретных войн
Прикрепляю общие положения+пример того как это должно быть в идеале
Обьем 20-25 ст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конфликтные ситуации сопровождают нашу повседневность постоянно. Они являются основным двигателем изменений. Психологическая природа конфликта заставляет оглянуться и проанализировать свои слабые стороны, чтобы добиться лучших результатов. Это тенденция характерна всем сферам жизни – бизнесу, образованию, здоровью, торговле.
Конфликтом является любое противодействие двух и более сторон. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В маркетинге зачастую именно создание или провоцирование конфликта приводит к значительному увеличению продаж, улучшению имиджа, закрепления позиций на рынке. Поэтому «война брендов», которая на сегодняшний так популярна и на слуху у всех, даже кто и не пользовался «воюющими» брендами, это не только эффектный маркетинговый ход для продвижения своего бренда. «Война брендов» представляет собой глубокий конфликт, который содержит все его составляющие, признаки и психологические основы. Современные условия раскрывают для воюющих сторон новые поля сражений – социальные сети, именно эта среда наиболее благоприятна для провоцирования конфликта, его управления и урегулирования.
В связи с этим актуальность работы заключается в том, что вопрос изучения «войны брендов» с точки зрения конфликтологии раскрыт слабо и на сегодняшний день научной литературы по этому вопросу мало. Основные источники информации – статьи специалистов в области маркетинга, связей с общественностью, которые рассматривают данный вопрос с точки зрения имеющегося опыта. «Война брендов» в социальных сетях как психологический конфликт является распространённым явлением, но имеется довольно мало методов и рекомендаций по управлению и урегулированию конфликтов.
Поэтому объектом исследования является психологическая основа «войны брендов» в маркетинговой среде. Предмет: «война брендов» автомобильных производителей в социальных сетях.
Целью работы является изучение явления «войны брендов» с точки зрения конфликтологии и разработка рекомендаций по их урегулированию.
Задачи, направленные на достижение цели:
Изучить научную литературу по теме работы;
Раскрыть понятие конфликта, его причины, виды;
Изучить способы решения конфликтов;
Проанализировать конфликты автомобильных брендов в социальных сетях;
Разработать рекомендации по разрешению конфликтов брендов в социальных сетях.
Методами исследования являются анализ, синтез, научной дедукции.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава раскрывает теоретические основы конфликта и его сущности. Вторая глава посвящена анализу «войн» автомобильных брендов в социальных сетях и разработке практических рекомендаций. В заключении подведены итоги работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение явления «войны брендов» с точки зрения конфликтологии и разработка рекомендаций по их урегулированию..docx
2019-11-24 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было работать с автором. Работа сделана в максимально сжатые сроки ( даже раньше нужного). Спасибо!