Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема социализации подрастающего поколения
Создан заказ №437680
23 января 2015

Проблема социализации подрастающего поколения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях под воздействием таких процессов, как научно-техническая и информационная революция, политическая и экономическая нестабильность, происходит утрата многих народных нравственных ценностей. Как показывает социально-культурная практика развития общества, нивелирующим воздействиям может противостоять устойчивая система духовных и нравственных ценностей. Поэтому так необходима сегодня объективная оценка изучения воспитательного и развивающего влияния педагогической культуры прошлого, на успешность решения современных проблем воспитания детей. Творческое развитие и трудовое воспитание подрастающего поколения, обеспечение его нравственности и дееспособности, являются самыми насущными задачами современной общественной жизни. Духовное развитие детей и их психологическое самочувствие тесно связаны с проблемой социализации подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому первостепенной задачей для педагогики является научное обоснование условий, средств, факторов, способствующих успешному воспитанию духовно и нравственно развитой личности. Культура - цель, а не средство. Все, что совершается в этой жизни, имеет целью развитие человеческой культуры. Во всяком культурном вкладе любого народа есть нечто свое, неповторимое, а потому и особенно ценное. Как это ни странно, но именно непохожесть сближает. Схожесть, одинаковость, стандартность оставляют нас равнодушными. Своеобразие же манит, заинтересовывает, заставляет стремиться проникнуть в суть. Поэтому национальную культуру и традиции следует изучать и сохранять. В связи с этим тема нашей курсовой работы: «Обучение народным ремёслам Карелии на уроках технологии в начальных классах». Актуальность темы: «…Воспитание и образование в демократическом обществе не могут эффективно функционировать, не могут даже просто существовать вне народной педагогики, без этнопедагогики» - как справедливо заметил доктор пед. наук, профессор Г.Н. Волков. «Народная педагогика- педагогика национального развития, подъема, возрождения, одновременно это и педагогика этнического самовоспитания, создающая личность патриота, сына народа с высокоразвитым чувством национальной гордости и человеческого достоинства... Обогащаясь знаниями по народной педагогике, учитель сможет лучше понять своих учеников и их семьи, стать подлинным воспитателем юных.» Рассмотрение процесса обучения и трудового воспитания личности неразрывно связано с развитием творческой деятельности ребёнка. Младший школьный возраст — это особо ответственный период психологического развития ребенка, интенсивного развития всех психических функций, формирования сложных видов деятельности, закладывания основ творческих способностей, формирования структуры мотивов и потребностей, нравственных норм, самооценки, элементов волевой регуляции поведения. Творчество - сложный психический процесс, связанный с характером, интересами, способностями личности. Воображение является его фокусом. Основные положения теории творчества, изложены в трудах М.М. Бахтина, доработаны В.С. Библером и С.Ю. Кургановым. Большой вклад в исследование творчества внесли многочисленные отечественные и зарубежные исследования (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, К.А. Абульханова-Славская, А.В. Брушлинский, А.Н. Леонтьев, Д.Н. Узнадзе и др.; Линдсей Г., Холл K.C., Томпсон Р.Ф.). В исследованиях ПЯ. Гальперина, В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Я.А. Пономарева, Д.Б. Эльконина и других показано, что различные характеристики мышления младших школьников непосредственно зависят от организации учебного процесса, от содержания обучения. Интерес представляют исследования креативности зарубежных ученых (Р. Торренс, К. Тейлор, Э. Роу, К. Кокс, Р. Мей, и др.), рассматривающих ее как высшую форму мышления. Сущность креативности как интегрального явления широко представлена в многочисленных исследованиях целого ряда отечественных ученых (Д.Б. Богоявленская, Э.А. Голубева, И.В. Дружинин, Н.С. Лейтес, А.М. Матюшкин. Е.Л. Яковлева и др.). Познавательный интерес, активность, самостоятельность и творчество учащихся рассмотрены в работах (Д.Б. Богоявленская, B.C. Данюшенков, П.И. Пидкасистый, Я.А. Пономарев, Т.И. Шамова, Е.А. Яковлева). Цель исследования состоит в обосновании педагогической целесообразности организации уроков технологии в начальных классах с элементами изучения народных ремёсел (на примере карельских ремёсел). Объектом исследования являются уроки технологии в начальных классах. Предмет исследования - воспитательные возможности народных ремёсел Карелии, используемые в содержании уроков технологии в начальных классах. Цель исследования определили следующие задачи: - раскрыть психолого-педагогические возможности творческой деятельности в развитии личности; - рассмотреть исторический аспект и сущность понятия «народное ремесло», «народный промысел»; - проверить эффективность и значимость использования обучения ремёслам Карелии младших школьников; В ходе работы были использованы следующие методы: - теоретические методы: изучение научной литературы по теме; - практические методы: использование методик Поля Торренса и Хорста Зиверта (анкетирование, беседа); - статистические методы: количественная и качественная обработка результатов исследования. База исследования: МОУ СОШ № 1 г. Кондопога РК. В эксперименте участвовали учащиеся 2 класса. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Проблема социализации подрастающего поколения.docx
2017-12-11 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! Работу выполнил очень качественно, вносил правки. Очень хороший специалист!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы активного социально-психологического обучения
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы взаимодействия дошкольного учреждения с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактическая игра как метод обучения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Любая тема из списка (файл прикреплен)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гражданское воспитание в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
самовоспитание как фактор развития личности подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Управление образовательными технологиями
Процесс управления образовательными технологиями рассматривается как система последовательных и целенаправленных управленческих воздействий на образовательную технологию, для ее эффективного внедрения с наименьшими материальными и временными затратами.
Содержание системы управления образовательными технологиями представлено в виде взаимосвязанных операций, имеющих общую логику построения. В целом с...
подробнее
Педагогическое общение с детьми
В соответствии с целями педагогическое общение можно разделить на две большие группы:
Цели педагогического общения обусловлены, прежде всего, задачами и целями, которые стоят перед всей системой образования, ее главными ориентирами. Педагог и воспитатель взаимодействует с детьми и их родителями, с коллегами по работе, другими лицами, имеющими какое-либо отношение к его профессиональной деятельности...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Управление образовательными технологиями
Процесс управления образовательными технологиями рассматривается как система последовательных и целенаправленных управленческих воздействий на образовательную технологию, для ее эффективного внедрения с наименьшими материальными и временными затратами.
Содержание системы управления образовательными технологиями представлено в виде взаимосвязанных операций, имеющих общую логику построения. В целом с...
подробнее
Педагогическое общение с детьми
В соответствии с целями педагогическое общение можно разделить на две большие группы:
Цели педагогического общения обусловлены, прежде всего, задачами и целями, которые стоят перед всей системой образования, ее главными ориентирами. Педагог и воспитатель взаимодействует с детьми и их родителями, с коллегами по работе, другими лицами, имеющими какое-либо отношение к его профессиональной деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы