Создан заказ №437689
23 января 2015
Целью курсовой работы явилось изучение многосторонности психологических аспектов дезадаптации в школе, возникающих у детей на первом году обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую работу не замороченную,лист рецензии и оглавнеие
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие школьной адаптации используется в последние годы для описания разных проблем и сложностей, возникающих у детей разного возраста в связи с обучением.
В самом распространенном значении школьная адаптация понимается как приспособление к новой системе социальных условий, отношений, требований, деятельности, режима.
Понятие «школьной дезадаптации» стало использоваться в последние годы для описания различных проблем и трудностей, возникающих у детей различного возраста в связи с обучением в школе.
С этим понятием связывают отклонения в учебной деятельности – затруднение в учебе, конфликты с одноклассниками и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти отклонения могут быть у психически здоровых детей или у детей с разными нервно-психическими расстройствами, а также распространяются на детей, у которых нарушения учебной деятельности вызваны олигофренией, органическими расстройствами, физическими дефектами. Школьная дезадаптация – это образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе в форме нарушений учебы и поведения, конфликтных отношений, психогенных заболеваний и реакций, повышенного уровня тревожности, искажений в личностном развитии.
Таким образом, адаптация к школе, связанная с приспособлением к основным требованиям, есть у всех первоклассников. Но у одних он продолжается один месяц, у других — четверть, у третьих — растягивается на год. Многое зависит от индивидуальных особенностей ребенка, от имеющихся предпосылок к овладению учебной деятельностью.
Целью курсовой работы явилось изучение многосторонности психологических аспектов дезадаптации в школе, возникающих у детей на первом году обучения.
Объектом исследования является деятельность первоклассников в школе.
Предметом исследования является дезадаптация учащихся первого класса.
Задачи исследования:
Проанализировать разные теоретические подходы к пониманию адаптации к школе
Дать характеристику младшего школьного возраста
Определить факторы школьной дезадаптации.
Методологической основой работы являются положения психологии о деятельностной сути человека, отраженные в трудах Выготского, Леонтьева, Рубинштейна, Божович и Эльконина, положения о том, что личность формируется в процессе деятельности.
Теоретическая значимость исследования видится в возможности применения полученных результатов для развития теории учебной деятельности младших учеников.
Практическая значимость заключается в том, что результаты работы позволяют определить главные направления деятельности учителей первого класса по оптимизации адаптации школьников.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы явилось изучение многосторонности психологических аспектов дезадаптации в школе, возникающих у детей на первом году обучения..docx
2017-03-23 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена раньше срока! автор приветлив, учитывает и исправляет все недочеты. рекомендую!