Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ НА c# «Грузчик на складе (Sokoban)»
Создан заказ №4376964
26 ноября 2019

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ НА c# «Грузчик на складе (Sokoban)»

Как заказчик описал требования к работе:
Код программы с описание каждой строки. Windows Form C#
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕленаД
5
скачать
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ НА c# «Грузчик на складе (Sokoban)» .jpg
2019-11-30 07:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепно выполнил заказ! Да ещё и более того: При возникновении ряда вопросов, вызванных непониманием некоторых деталей его работы, оперативно ответил и всё прояснил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка конфигурации «Банк» на платформе 1С:Предприятие
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализовать модель в пакете моделирования Arena
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование мобильных систем Android с помощью kivy Python.
Задача по программированию
Программирование
Отчёт по учебной практике,matlab, Интерполяция методом Ньютона
Задача по программированию
Программирование
мир Вампуса
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Скрипт, экспортируюший данные с privat banking Сбербанка
Задача по программированию
Программирование
Разработать UML-диаграмму с подробным объяснением
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решить задание, написать программу для схемы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Проект по машинному обучению "Анализ покупательской корзины"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
C# 270701
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Unix.C/C++.Работа с семафорами и несколькими разделённой памятью
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
На языке PHP необходимо создать сайт-фотоальбом
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать на python и Qt Designer программу для работы с базой данных.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по программированию В ДЕЛФИ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
разработать модель микросхемы на языке verilog
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Циклические вычислительные процессы. Вычисления по рекуррентным формулам
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ООП, сделать корректировку по рецензии
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Получите структуру tm с датой вашего рождения. В С++.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
разработки макета страниц сайта с использованием Figma.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Проверить лабораторную работу по программированию (модель Изинга)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
1С: Предприятие для программистов и системных администраторов
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Построение матриц бинарных отношений
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Язык программирования Basic

Рисунок 1. Программа на BASIC. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
BASIC появился в 1964 г. Его создатели - Джон Кемени и Томас Курц, сотрудники Дартмутского колледжа. Цель языка - обучение программированию на маломощных компьютерах, каковыми в ту пору являлись установленные в учебных заведениях вычислительные машины. Отличительной особенностью BASIC стало стремление разработчиков сделать э...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Язык программирования Basic

Рисунок 1. Программа на BASIC. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
BASIC появился в 1964 г. Его создатели - Джон Кемени и Томас Курц, сотрудники Дартмутского колледжа. Цель языка - обучение программированию на маломощных компьютерах, каковыми в ту пору являлись установленные в учебных заведениях вычислительные машины. Отличительной особенностью BASIC стало стремление разработчиков сделать э...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы