Создан заказ №4377249
18 ноября 2019
Целью данного исследования является разработка плана по повышению мотивации персонала в свадебном салоне «Юлия».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в стратегической перспективе развития бизнеса возрастает значимость человеческих ресурсов. В современных условиях ля повышения эффективности и производительности труда актуальной является задача повышения мотивации персонала.
Для наиболее эффективного привлечения и удержания квалифицированных кадров необходимо развивать их мотивацию. Мотивация персонала служит главным средством обеспечения оптимального расхода ресурсов и формирования эффективной системы управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Долгое время считалось, что основным фактором мотивации являются факторы материальной мотивации, однако, современные исследования показывают, что важную роль также играют и нематериальные способы мотивации, которые обеспечивают сотруднику личностное и профессиональное развитие, а также комфортное пребывание в коллективе, осознание вклада в работу предприятия.
Проблема исследования связана с тем, что в исследуемом объекте, свадебном салоне «Юлия», наблюдается высокая текучесть кадров, а также недостаточная вовлеченность работников в трудовой коллектив, что ведет к снижению общих показателей предприятия.
Целью данного исследования является разработка плана по повышению мотивации персонала в свадебном салоне «Юлия».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты повышения мотивации персонала
2. Сравнить основные методов повышения мотивации персонала
3. Выявить ключевые принципы, регулирующие мотивацию персонала
4. Рассмотреть новейшие тренды и технологии в мотивации персонала
5. Дать краткую характеристику организации;
6. Провести анализ структуры персонала организации;
7. Проанализировать методы мотивации персонала организации
8. Провести исследование уровня мотивации персонала организации
9. разработать мероприятия плана по повышению мотивации персонала организации
Объектом исследования выступает персонал свадебного салона «Юлия».
Предмет исследования – методы повышения мотивации персонала в свадебном салоне «Юлия».
Гипотеза. Для повышения мотивации персонала в свадебном салоне «Юлия» требуется развитие отдельных методов мотивации персонала для достижения принципа сбалансированности.
В рамках исследования необходимо ответить на следующие вопросы?
1. Какие методы мотивации персонала применяются в компании?
2. На каких принципах строится система мотивации персонала?
3. Каков уровень удовлетворенности персонала гигиеническими факторами?
4. Как относится персонал к мотивационными факторами?
5. Каков общий уровень мотивации персонала компании?
Исследование сотрудников салона «Юлия» было проведено методом очного анкетирования, использовалась сплошная выборка, всего было опрошено 20 сотрудников (весь штат)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является разработка плана по повышению мотивации персонала в свадебном салоне «Юлия»..docx
2019-11-24 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором приятно работать, материал получила раньше срока. Автор всегда на связи. Спасибо