Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследование существующих методов изучения исторической личности в школе.
Создан заказ №4377342
18 ноября 2019

Цель работы: исследование существующих методов изучения исторической личности в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету: методика обучения (преподавания) истории. Оригинальность не менее 80 %!!!!!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе, когда в обществе произошли коренные изменения, к преподаванию истории предъявляются новые требования. Долгое время в преподавании истории основной упор при изучении делался на объективные закономерности общественного развития, а за пределами внимания школьного курса оставались быт, традиции и нравы, духовная культура и жизнь личности. Степени влияния личности на развитие общества в школьном курсе не уделялось должного внимания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При изучении исторической личности не обращали внимания на психологическую характеристику исторического деятеля, на мотивацию его поступков, на нравственные аспекты его деятельности. Современные процессы гуманизации общества предъявили к школьному образованию новые требования. Сегодня в государственном стандарте исторического образования проблема изучения человека и его роли в истории поставлена первой среди сквозных содержательных линий всех школьных курсов. В связи с этим актуальным становится обобщение наработок педагогической науке в этой тематике и поиск новых методологических подходов и разработки оригинальных методик изучения исторической личности в школьном курсе. Нельзя сказать, что в советское время проблема изучения исторической личности в школе совсем не рассматривалась. Данная проблема нашла свое отражение в работах Стражева А.И, Лернер И.Я, Гора П.В. и других. Тем не менее, должного внимания данному вопросу все равно не уделялось в связи с тем, что от школы не требовалось делать особый акцент на изучение личности. В 90-е годы педагоги – методисты обратили внимание на существующий пробел. Наиболее плодотворно этой проблемой занимался Вяземский, Е. Е. Исследователь издал ряд серьезных работ по теории и методики преподавания истории в школе. В этих работах, наряду с другими педагогическими проблемами преподавания истории в школе пристальное внимание уделено изучению исторической личности в школе. Педагог считает, что к изучению личности нужно подходить всесторонне и объективно, уделяя пристальное внимание личным качествам исторического деятели, и анализировать взаимосвязь его деяний относительно задач, которые стояли в этот момент перед обществом. Ерохина М. С. В своей статье «Историческая личность: современная методика изучения» разработала основные принципы и методику преподавания исторической личности в школьном курсе. Педагог акцентировал внимание на то, что необходимо поэтапное изучение исторической личности, что важно изучать историческую личность в контексте ее эпохи, уделять особое внимание психологическим особенностям исторического деятеля, его связи с социальными группами, соотношению личной мотивации тем целям и задачам, которые стоят перед страной, рассматривать ее деятельность под различным углом зрения. Ценной работой представляется методический труд Коротковой, М. В. «Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях : Практ. пособие для учителей» в которой автор разрабатывает методику схематического изучения личности в школьном курсе. Данная методика позволяет выделять главное и позволяет легко усваивать материал. Кроме того, с помощью данной методике, можно реализовать развивающие цели – формировать у учащихся навыки сравнительного анализа и логического мышления. Кроме того, все перечисленные авторы разработали схему – памятку, следование которой позволяет реализовать все образовательные и воспитательные цели ученого процесса и всесторонне исследовать историческую личность вместе учащимися в процессе изучения исторической личности в школьном курсе. В настоящее время продолжается разработка методик изучения исторической личности в школьном курсе. Статьи на эту тему периодически публикуются в журнале «Преподавание истории в школе», проходят научные конференции, по результатам которых публикуются итоговые статьи. В этой связи хочется отметить статьи Лукиновой В.П. Падалки И. Н. «Научный подход в изучении исторических личностей на уроках истории», в которой авторы обосновывают необходимость аналитического метода при изучении исторических личностей. Необходимо отметить также статью Лукпанова Р.Р. «Методические аспекты изучения исторической личности на уроках истории», где анализируются современные методические подходы решения данной проблемы. Интересной работой представляется статья Манданова Е. С. «Развитие познавательных умений учащихся при изучение исторических источников», в которой исследуются методика изучение исторических источников, которые также применяются при изучении исторических личностей. Всесторонне рассмотрели проблемы изучения исторической личности в школе Мильман А. М. в статье «Проблема личности», Смоленская В.В. «Проблемы изучения исторической личности на занятиях истории», Тупикова С.О. Кондращенко А.И. в работе «Изучение исторических личностей на уроке истории» и другие. Объектом исследования является методика преподавания истории в школе. Предмет исследования – методы изучения исторической личности в школе. Цель работы: исследование существующих методов изучения исторической личности в школе. Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи: проанализировать различные подход к определению роли личности в истории в современной исторической традиции; исследовать существующие задачи, принципы, и методика изучения личности в школьных курсах истории; изучить методы формирование умений давать характеристику исторической личности; охарактеризовать возможные типы уроков и формы работы при изучении исторической личности в школьном курсе. Методы: в работе использовался общенаучный метод анализа, синтеза и обобщения на основе принципов исторического объективизма. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав и заключения. В ведении обосновано актуальность темы и сформулированы цели и задачи. В первой главе освещены теоретические аспекты проблемы изучения исторических личностей в школе, во второй главе рассмотрены современные подходы к методике изучения исторических личностей в школе. В заключении даны обобщающие выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель работы: исследование существующих методов изучения исторической личности в школе..docx
2019-11-24 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор потрясающий, просто молодец, выполнил работу качественно, остался доволен даже мой очень строгий и придирчиво преподаватель

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сланцевая революция: мифы и реальность.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Человек Древней Руси в повседневной жизни
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Индекс развития человеческого потенциала
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Зарубежное регионоведение. М-03839
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Роль обычного права в судопроизводстве Московской Руси
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Социально-культурная деятельность
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Проблемы открытого общества в Китае в начале 21 века
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Проблемы расового противостояния при Обаме
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Зарубежное регионоведение. М-03822
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культура Италии в XVI — первой половине XVII в.
Расцвет Возрождения культуры Италии продолжался в XV-XVI веках. Переломный период, связанный с переходом от роста городов к их упадку, не затронул область культуры. Выдающиеся учёные и мыслители продолжали создавать гениальные произведения искусства. Этот период вошёл в историю Италии как Высокое Возрождение. Флорентийские, венецианские и миланские деятели живописи, скульптуры и архитектуры доби...
подробнее
Швейцария: социально-экономическое и политическое развитие во второй половине XX в.
С образованием международной организации Лиги Наций после первой мировой войны Швейцария стала её членом. Но вторая мировая война принесла крах этому объединению. Созданная после второй мировой войны новая Организация Объединённых Наций (ООН) претендовала на роль мирового посредника для недопущения мировых конфликтов и сохранения международного мира. Швейцария решает направить внешнеполитическую д...
подробнее
Периоды Древней Индии
История развития Индии делится на несколько периодов.
Древнейшие каменные изделия эпохи палеолита, найденные на территории Индии, относятся к Ашельскому периоду. В этот период от собирательства и охоты люди перешли к производству съедобных продуктов, начало развиваться сельское хозяйство.
В IV тысячелетии до н. э. получили распространения изделия из бронзы, появляются первые керамические изделия, в ...
подробнее
Типологический метод в истории
В основе типологии лежит деление совокупности объектов или явлений на качественно однородные типы с учетом имеющихся у них общих значимых признаков. В типологии требуется соблюдение ряда принципов, их которых центральный – выбор основания типологии, позволяющий отразить качественную природу всей совокупности объектов и самих типов. Как аналитическая процедура типология тесно связана с упрощением д...
подробнее
Культура Италии в XVI — первой половине XVII в.
Расцвет Возрождения культуры Италии продолжался в XV-XVI веках. Переломный период, связанный с переходом от роста городов к их упадку, не затронул область культуры. Выдающиеся учёные и мыслители продолжали создавать гениальные произведения искусства. Этот период вошёл в историю Италии как Высокое Возрождение. Флорентийские, венецианские и миланские деятели живописи, скульптуры и архитектуры доби...
подробнее
Швейцария: социально-экономическое и политическое развитие во второй половине XX в.
С образованием международной организации Лиги Наций после первой мировой войны Швейцария стала её членом. Но вторая мировая война принесла крах этому объединению. Созданная после второй мировой войны новая Организация Объединённых Наций (ООН) претендовала на роль мирового посредника для недопущения мировых конфликтов и сохранения международного мира. Швейцария решает направить внешнеполитическую д...
подробнее
Периоды Древней Индии
История развития Индии делится на несколько периодов.
Древнейшие каменные изделия эпохи палеолита, найденные на территории Индии, относятся к Ашельскому периоду. В этот период от собирательства и охоты люди перешли к производству съедобных продуктов, начало развиваться сельское хозяйство.
В IV тысячелетии до н. э. получили распространения изделия из бронзы, появляются первые керамические изделия, в ...
подробнее
Типологический метод в истории
В основе типологии лежит деление совокупности объектов или явлений на качественно однородные типы с учетом имеющихся у них общих значимых признаков. В типологии требуется соблюдение ряда принципов, их которых центральный – выбор основания типологии, позволяющий отразить качественную природу всей совокупности объектов и самих типов. Как аналитическая процедура типология тесно связана с упрощением д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы