Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: понять и изучить специфику оперативного создания телевизионного текста.
Создан заказ №4377391
19 ноября 2019

Цель исследования: понять и изучить специфику оперативного создания телевизионного текста.

Как заказчик описал требования к работе:
Обычный курсач с филологическим уклоном. Пишем живенько, бодренько, журналистика же. В дальнейшем курсач пойдет как основа магистерской работы. Так что по сути нужен базис для дальнейшего развития темы, чтобы потом можно было развить каждую главу и добавить дополнительные. Так то особого углублени я не нужно. Литература и утвержденные тезисы прописаны ниже. Актуальность исследования Актуальность темы обусловлена теоретическим и методологическим разбросом в подходе к созданию оперативного текста. Позиции дискуссии в некоторых аспектах могут быть абсолютно противоположными. Сознательный подход к сознательному созданию телевизионного текста требует систематизации всех доступных нам эмпирических и теоретических данных. Объект исследования В данной работе являются новостной контент современного российского телевидения. Предмет исследования Предметом исследования данной работы является положение методологии создания телевизионного текста. Цель исследования Понять и изучить специфику оперативного создания телевизионного текста. Задачи исследования Систематизировать практический опыт действующих авторов и положения научно-методических источников, проанализировать основные аспекты создания информационного текста и выявить взаимосвязи между ними для максимальной экономии времени при создании телевизионного текста Методы исследования Метод включенного наблюдения, экспертное интервью, систематизация, сравнение и анализ Научная гипотеза Когнитивный и нейролингвистический подход к созданию телевизионного текста дает лучший результат в достижений цели творческой работы по сравнению с импульсивным подходом. Практическая значимость Заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе по курсу «Современные проблемы телевидения» и спецкурсу «Работа редактора на телевидении». Теоретическая база 1. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. М., 1978 2. Цвик В.Л. «Телевизионная служба новостей» 3. Кемарская И.Н «Телевизионный редактор» 4. «Телевизионная журналистика» 2019. / Под ред. Ю.И Долговой и Г.В. Перепечиной СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1: Место информационного вещания в медиапространстве России 1.1: Новости в эфире: ретроспектива 1.2: Жанрово-тематический ракурс Глава 2: Редакторский аспект эфирного текста 2.1: Методика работы с информацией 2.2: Психологические особенности зрительского восприятия телевизионной речи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена теоретическим и методологическим разбросом в подходе к созданию оперативного текста. Позиции дискуссии в некоторых аспектах могут быть абсолютно противоположными. Сознательный подход к сознательному созданию телевизионного текста требует систематизации всех доступных нам эмпирических и теоретических данных. Объектом исследования в данной работе является новостной контент современного российского телевидения. Предметом исследования данной работы является положение методологии создания телевизионного текста. Цель исследования: понять и изучить специфику оперативного создания телевизионного текста. Задачи исследования: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) систематизировать практический опыт действующих авторов и положения научно-методических источников; 2. проанализировать основные аспекты создания информационного текста; 3. выявить взаимосвязи между ними для максимальной экономии времени при создании телевизионного текста Методы исследования: 1. Метод включенного наблюдения; 2. экспертное интервью; 3. систематизация; 4. сравнение и анализ. Научная гипотеза исследования: когнитивный и нейролингвистический подход к созданию телевизионного текста дает лучший результат в достижении цели творческой работы по сравнению с импульсивным подходом. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе по курсу «Современные проблемы телевидения» и спецкурсу «Работа редактора на телевидении». Теоретическая база исследования включает следующие работы: 1. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. 2. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика новостей. 3. Кемарская И.Н. Телевизионный редактор. 4. Телевизионная журналистика / Под ред. Ю.И Долговой и Г.В. Перепечиной. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования: понять и изучить специфику оперативного создания телевизионного текста..docx
2019-11-25 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор, с которым можно контактировать и обсудить любой вопрос, касающийся заказанной работы . Все делается вовремя и с душой .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отражение нравственных изъянов нашего времени в сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция детского телевидения на примере канала "Карусель"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности жанра ток-шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика журналистской деятельности в корпоративном медиа
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мультиплатформенность как новая ступень развития СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Креативность в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Коммуникативные аспекты колонки редактора в сетевых СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тютчев - дипломат и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мотивация журналиста к поиску информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы