Создан заказ №4377391
19 ноября 2019
Цель исследования: понять и изучить специфику оперативного создания телевизионного текста.
Как заказчик описал требования к работе:
Обычный курсач с филологическим уклоном. Пишем живенько, бодренько, журналистика же.
В дальнейшем курсач пойдет как основа магистерской работы.
Так что по сути нужен базис для дальнейшего развития темы, чтобы потом можно было развить каждую главу и добавить дополнительные.
Так то особого углублени
я не нужно.
Литература и утвержденные тезисы прописаны ниже.
Актуальность исследования
Актуальность темы обусловлена теоретическим и методологическим разбросом в подходе к созданию оперативного текста. Позиции дискуссии в некоторых аспектах могут быть абсолютно противоположными. Сознательный подход к сознательному созданию телевизионного текста требует систематизации всех доступных нам эмпирических и теоретических данных.
Объект исследования
В данной работе являются новостной контент современного российского телевидения.
Предмет исследования
Предметом исследования данной работы является положение методологии создания телевизионного текста.
Цель исследования
Понять и изучить специфику оперативного создания телевизионного текста.
Задачи исследования
Систематизировать практический опыт действующих авторов и положения научно-методических источников, проанализировать основные аспекты создания информационного текста и выявить взаимосвязи между ними для максимальной экономии времени при создании телевизионного текста
Методы исследования
Метод включенного наблюдения, экспертное интервью, систематизация, сравнение и анализ
Научная гипотеза
Когнитивный и нейролингвистический подход к созданию телевизионного текста дает лучший результат в достижений цели творческой работы по сравнению с импульсивным подходом.
Практическая значимость
Заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе по курсу «Современные проблемы телевидения» и спецкурсу «Работа редактора на телевидении».
Теоретическая база
1. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. М., 1978
2. Цвик В.Л. «Телевизионная служба новостей»
3. Кемарская И.Н «Телевизионный редактор»
4. «Телевизионная журналистика» 2019. / Под ред. Ю.И Долговой и Г.В. Перепечиной
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1: Место информационного вещания в медиапространстве России
1.1: Новости в эфире: ретроспектива
1.2: Жанрово-тематический ракурс
Глава 2: Редакторский аспект эфирного текста
2.1: Методика работы с информацией
2.2: Психологические особенности зрительского восприятия телевизионной речи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена теоретическим и методологическим разбросом в подходе к созданию оперативного текста. Позиции дискуссии в некоторых аспектах могут быть абсолютно противоположными. Сознательный подход к сознательному созданию телевизионного текста требует систематизации всех доступных нам эмпирических и теоретических данных.
Объектом исследования в данной работе является новостной контент современного российского телевидения.
Предметом исследования данной работы является положение методологии создания телевизионного текста.
Цель исследования: понять и изучить специфику оперативного создания телевизионного текста.
Задачи исследования:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) систематизировать практический опыт действующих авторов и положения научно-методических источников;
2. проанализировать основные аспекты создания информационного текста;
3. выявить взаимосвязи между ними для максимальной экономии времени при создании телевизионного текста
Методы исследования:
1. Метод включенного наблюдения;
2. экспертное интервью;
3. систематизация;
4. сравнение и анализ.
Научная гипотеза исследования: когнитивный и нейролингвистический подход к созданию телевизионного текста дает лучший результат в достижении цели творческой работы по сравнению с импульсивным подходом.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе по курсу «Современные проблемы телевидения» и спецкурсу «Работа редактора на телевидении».
Теоретическая база исследования включает следующие работы:
1. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения.
2. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика новостей.
3. Кемарская И.Н. Телевизионный редактор.
4. Телевизионная журналистика / Под ред. Ю.И Долговой и Г.В. Перепечиной.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: понять и изучить специфику оперативного создания телевизионного текста..docx
2019-11-25 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор, с которым можно контактировать и обсудить любой вопрос, касающийся заказанной работы .
Все делается вовремя и с душой .