Создан заказ №4377425
19 ноября 2019
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей семантизации лексики в методике преподавания РКИ посредством применения антонимов и синонимов.
Как заказчик описал требования к работе:
15~20 страница, не должен быть сложно потому что для иностранцев.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение лексике является одной из самых важных составляющих на начальном этапе. При этом именно данный аспект представляется трудной методической задачей. Данную сложность отмечает Б. В. Беляев: «Из всех основных аспектов иностранного языка, которые должны практически усваиваться учащимися в процессе обучения, наиболее важным и существенным с психологической точки зрения следует считать лексику, потому что без запаса слов, хотя бы и незначительного, владеть языком невозможно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Между тем практика обучения показывает, что именно с лексикой дело обстоит наиболее плачевно».
Эти трудности обусловлены целым рядом причин:
• психологическими особенностями восприятия информации;
• когнитивными способностями;
• влиянием родного языка;
• уровнем языковой подготовки.
При восприятии новой информации у студентов могут быть задействованы в большей степени разные анализаторы: зрительные, слуховые, кинестетические, а также различные типы их смешения. Исходя из знания специфики каждого вида восприятия, преподаватель должен использовать разные способы объяснения новой информации. В данном случае все студенты имеют возможность лучше понять информацию и запомнить ее.
Таким образом, выбранная тема «Антонимы и синонимы как приемы семантизации лексики в методике преподавания РКИ» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает приемы семантизации лексики в методике преподавания РКИ.
Предмет исследования – антонимы и синонимы как приемы семантизации лексики в методике преподавания РКИ.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей семантизации лексики в методике преподавания РКИ посредством применения антонимов и синонимов.
Задачи исследования:
- проанализировать процесс семантизации новых слов в методике преподавания русского языка как иностранного
- определить основные формы семантизации лексики иностранного языка;
- выделить особенности занятий по лексике на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному на примере работы с антонимами и синонимами.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей семантизации лексики в методике преподавания РКИ посредством применения антонимов и синонимов..docx
2019-11-25 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хорошо! Автор согласился подкорректировать работу даже после истечения гарантийного срока.