Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение содержательных характеристик, типология, процедура проведения интервью.
Создан заказ №4378101
19 ноября 2019

Целью курсовой работы является изучение содержательных характеристик, типология, процедура проведения интервью.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: Интервью, как метод получения сведений. Введение 2-3 главы с подглавами Заключение Список источников Объем не меньше 19 стр., без учета списка источников. Обязательны ссылки и сноски! Добавить тексты(полные работы, вырезки, цитаты) журналистов как примеры Оригинальность 70-80%, не считая тексты журналистов.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Журналист получает необходимую информацию, посещает важные мероприятия, знакомится с документами и другими источниками, но, прежде всего, общается с людьми – носителями информации. Любой процесс человеческого общения, как правило, протекает в форме диалога – вопросов и ответов. Интервью с журналистом – это, с одной стороны, способ получения информации путем прямого общения с человеком, которому принадлежит эта информация; с другой стороны, журналистский жанр в форме беседы, диалога, в котором журналист помогает интервьюируемому с помощью системы вопросов, то есть источника информации, чтобы как можно полнее изложить его. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При всей кажущейся привычности этого метода, необходимо соблюдать определенные технологические методы для оптимального построения межличностного общения. Поэтому очень важно правильно выбрать подход для проведения конкретного интервью. Это определяет актуальность темы данной курсовой работы. Интервью – один из самых популярных жанров в современной журналистике. Даже сегодня, когда границы между различными жанрами СМИ стали размытыми, интервью удается сохранить свою уникальную позицию, а также свои традиционные характеристики. Интервью как метод, интервью как жанр. С древних времен метод интервью использовался в различных сферах общественной жизни: в педагогике, медицине, юриспруденции, бизнесе и, конечно, в журналистике. Но в журналистике использование интервью не обязательно подразумевает создание статьи, относящейся к жанру интервью. Журналист может использовать информацию, полученную в ходе интервью, для написания новостей, комментариев, переписки, репортажей. Целью курсовой работы является изучение содержательных характеристик, типология, процедура проведения интервью. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть теоретические методы исследования жанра интервью в журналистике; – изучить особенности интервью в современной российской журналистике; – определить состояние и перспективы развитие жанра интервью в российских СМИ. Предметом исследования – подходы к проведению интервью. Объект исследования – журналистские интервью. При написании данной работы были использованы такие методы, как описательный, синтез данных, анализ работы ученыхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение содержательных характеристик, типология, процедура проведения интервью..docx
2019-11-25 10:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в очень сжатые сроки помог с работой. Работу выполнил даже раньше оговоренного времени. Был постоянно на связи. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация основных функций в практической деятельности СМИ
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика в период Великой Отечественной войны (1941-1945)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Способы выражения авторского начала в информационных заметках
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Дневник читателя, как прообраз современного блога"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ журналиста в кинематографе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сатирическая журналистика 1860-1870-х годов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы