Создан заказ №4378335
19 ноября 2019
Цель исследования: теоретически определить и апробировать на практике танцевально-двигательную терапию, обеспечивающую формирование пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1
1.1
1.2
1.3 вывод по 1главе
Глава2
2.1
2.2
2.3 вывод по 2й главе
Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст - время активного формирования пространственных представлений. В развитии пространственных понятий и методов ориентации в пространстве участвуют разнообразные анализаторы (кинестетический, тактильный, визуальный, акустический). Пространственные понятия, хотя и образуются заблаговременно, считаются наиболее трудным процессом, нежели способность отличать качества предмета.
Формирование пространственных представлений является значимым посылом для социальной адаптации дошкольников и их последующего обучения в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уровень интеллектуального развития дошкольников напрямую зависит от сформированности пространственных понятий и ориентировок в пространстве. Их несформированность к окончанию дошкольного возраста является ключевым фактором, вызывающим затруднения при овладении ребенком многоцелевых учебных умений. Аналогичные отклонения в развитии выражаются в патологиях графической деятельности, при чтении, письме, в овладении операциями и другое.
Вопросы развития пространственного восприятия у детей дошкольного возраста целый ряд как отечественных, так и зарубежных ученых и практиков: Л.А. Венгер, Р.К. Говорова, А.Н. Давидчук, О.М. Дьяченко, Т.И.Ерофеева, Т.В. Лаврентьева, А.М. Леушина, Т. Мусейбова, В.П.Новикова, А.А. Столяр, М.А. Фидлер и другие авторы.
При формировании пространственной ориентировки у дошкольников, воспитатель должен налаживать методическую работу с учётом возрастных и психологических особенностей детей различных групп. Кроме этого, процесс обучения должен содействовать самостоятельному выявлению детьми ключевых свойств и отношений, формированию познавательных способностей ребенка.
Включение танцевально-двигательной терапии в педагогический процесс является одним из путей организации взаимодействия ребенка и педагога, это подтверждает значимость танцев в жизни дошкольника. Более целесообразно для этого применять танцы и танцевально-двигательную терапию.
Именно в возрасте 5-6 лет делается акцент на формирование пространственного восприятия у детей, это доказывает анализ примерных образовательных программ ДОУ в соответствии ФГОС ДО. Поэтому проблемой исследования было определение содержания и приемов формирования пространственного восприятия у детей дошкольного возраста.
Данная проблема определила тему нашей работы: «Развитие пространственной ориентировки у детей 5-6 посредством танцевально-двигательной терапии».
Цель исследования: теоретически определить и апробировать на практике танцевально-двигательную терапию, обеспечивающую формирование пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования: формирование пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: танцевально-двигательная терапия, обеспечивающая формирование пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1.Дать понятие пространственной ориентировки в психологии.
2.Раскрыть психологические особенности формирования пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста.
3.Осуществит педагогическую диагностику пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста
4.Реализовать танцевально-двигательную терапию с целью формирования пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста на практике.
Методы исследования: теоретические (изучение и анализ психолого-педагогической литературы), эмпирические (педагогическое наблюдение, анализ продуктов деятельности), количественный и качественный анализ данных.
База исследования. Исследование проводилось на базе МБДОУ № 31 г. Глазова. В исследование приняло участие 20 детей старшего дошкольного возраста.
Структура исследования: состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически определить и апробировать на практике танцевально-двигательную терапию, обеспечивающую формирование пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-11-25 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, работа сдана заранее , автор ответственно подходит к работе . Рекомендую!