Создан заказ №4378555
19 ноября 2019
целью моего исследования является анализ продвижения Интернет - магазина в социальных сетях и определение доли влияния SMM в общей маркетинговой стратегии компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему SMM маркетинг + презентация по ней. Курсовая: 30 стр, оригинальность 70%, содержание в прикрепленных файлах. Источники не старше 3-5 лет, приводить данные за последние 2 года, не старше. Таблицы и диаграммы составлять в excel. Никаких скриншотов/картинок с сайтов быть не дол
жно. Презентация: от 15 слайдов. Все должно быть оформлено согласно требованиям в прикрепленных методичках
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
SMM (Social Media Marketing) - это процесс повышения трафика и привлечения внимания к бренду посредством его продвижения в социальных сетях. Интерес к вопросам SMM подтверждается вниманием специалистов в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью. В последние годы появляется множество литературы, статей и научных работ, посвященных этой теме, сайты посвященные маркетингу пополняются разделами, которые разъясняют это понятие и рассказывают, как правильно пользоваться этим инструментом продвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того актуальность темы подтверждается ростом спроса на SMM-специалистов на рынке труда.
Причина моего личного интереса к теме заключается в том, что я наблюдала неудачный опыт применения SMM, и мне захотелось изучить теоретические основы продвижения в социальных сетях и практический опыт другой компании, чтобы понять, что было упущено из внимания.
Тема применения SMM достаточно широко освещена, однако, на мой взгляд, в работах мало внимания посвящается внимания моментам, когда и почему продвижение в социальных сетях оказывается неэффективным. Большинство существующих на данный момент текстов по теме продвижения в социальных сетях рассказывают о существовании этого метода продвижения и его преимуществах. Новизна моей работы заключается в том, что в ней не только описаны, но и проанализированы методы SMM, дополнительные факторы влияния и результат его применения.
Конечной целью моего исследования является анализ продвижения Интернет - магазина в социальных сетях и определение доли влияния SMM в общей маркетинговой стратегии компании. Для достижения поставленной цели мною были решены следующие задачи:
1. Систематизация представления об SMM посредством анализа литературы.
2. Выявление аспектов и сложностей продвижения интернет - магазина в социальных сетях.
3. Определение правил, по которым действует SMM и условий успешной реализации его стратегии.
4. Обнаружение дополнительных факторов влияния на результат применения SMM.
В процессе написания работы мною были использованы классические методы теоретического исследования, такие как индукция, анализ и синтез. Кроме того были применены методы практического исследования такие как наблюдение, сравнение и измерение. Наиболее эффективным оказались анализ и синтез.
Объект исследования – интернет-магазин ООО “Paper Planes”
Предмет исследования – SMM-маркетинг
Структура работы. Курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью моего исследования является анализ продвижения Интернет - магазина в социальных сетях и определение доли влияния SMM в общей маркетинговой стратегии компании..docx
2020-12-06 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работа выполнена хорошо вовремя. Всё как и договаривались у преподавателе дополнительных вопросов не вызвало