Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема
Создан заказ №4378642
19 ноября 2019

Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Российский и зарубежный опыт показывает, что ни медицинские, ни правовые, ни экономические средства не способны решить такую сложную, многоаспектную проблему как девиантное поведение. Современные реалии таковы, что в последнее время наблюдается увеличение интереса к проблеме девиантного поведения со стороны различных сфер: криминальной психологии, социально-психологической науки, педагогики, статистики и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Действительно, многие ученые и исследователи озадачены вопросом факторов, причин и последствий девиаций. Известны статистические данные, которые гласят о том, что увеличилась тенденция совершений преступлений и правонарушений у лиц от 14-20 лет, в 57 % случаев - это зарегистрированные преступления[11]. Увеличение числа «сложных» детей, которые нарушают правила и нормы поведения, в первую очередь фиксируется образовательными учреждениями, специалисты которых ставят на контроль таких учеников и ведут с ними активную психопрофилактическую и коррекционную работу. К сожалению, школьными стенами девиантное поведение не ограничивается. Не вызывает сомнений то, что на личность в процессе развития и социализации оказывает влияние целый спектр социализирующих факторов, тесно переплетающихся между собой. Следовательно, не представляется возможным достичь успеха в данной области не подключив такой мощный фактора социализации, как воспитательные и образовательные организации, «основной задачей которых, является социальное воспитание определенных возрастных групп населения»[3]. Что служит причиной противоправных, антисоциальных, деструктивных действий повзрослевшего ребенка? Семья, условия воспитания, гендерный фактор, психотипологические особенности. На этот вопрос нет однозначного ответаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема.docx
2019-11-25 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с вами! Спасибо огромное вам за работу!) Буду обращаться еще!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие устной монологической речи через игровые технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные категории педагогической этики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие мелкой моторики у детей с умственной отсталостью.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Детский сад, как институт социальзации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
основы управления педагогическими системами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Развитие творческих способностей младших школьников»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исправить все замечания преподавателя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Гуманистическая педагогика Маслоу и Роджерса
Истоки гуманистической педагоги уходят во времена Античности. Именно тогда впервые Сократом был рассмотрен вопрос об изменении процесса воспитания детей. Предлагаемая Сократом система воспитания, отличалась от существующей коренным образом. Во главу процесса воспитания ставилась личность воспитанника, ее свободное и разностороннее развитие, учет возможностей и потребностей. Постепенно мысль Сократ...
подробнее
Управление образовательными технологиями
Процесс управления образовательными технологиями рассматривается как система последовательных и целенаправленных управленческих воздействий на образовательную технологию, для ее эффективного внедрения с наименьшими материальными и временными затратами.
Содержание системы управления образовательными технологиями представлено в виде взаимосвязанных операций, имеющих общую логику построения. В целом с...
подробнее
Формы обучения и воспитания дошкольников
В период дошкольного детства у детей активно развиваются анализаторы, воображение, память, речь, мышление, происходит чувственное познание мира, формирование мировоззрения и отношения к окружающей действительности.
Период дошкольного детства является уникальным и важным этапом в становлении личности ребенка. От того, что будет заложено в дошкольном возрасте, зависит, каким вырастет и станет человек...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Гуманистическая педагогика Маслоу и Роджерса
Истоки гуманистической педагоги уходят во времена Античности. Именно тогда впервые Сократом был рассмотрен вопрос об изменении процесса воспитания детей. Предлагаемая Сократом система воспитания, отличалась от существующей коренным образом. Во главу процесса воспитания ставилась личность воспитанника, ее свободное и разностороннее развитие, учет возможностей и потребностей. Постепенно мысль Сократ...
подробнее
Управление образовательными технологиями
Процесс управления образовательными технологиями рассматривается как система последовательных и целенаправленных управленческих воздействий на образовательную технологию, для ее эффективного внедрения с наименьшими материальными и временными затратами.
Содержание системы управления образовательными технологиями представлено в виде взаимосвязанных операций, имеющих общую логику построения. В целом с...
подробнее
Формы обучения и воспитания дошкольников
В период дошкольного детства у детей активно развиваются анализаторы, воображение, память, речь, мышление, происходит чувственное познание мира, формирование мировоззрения и отношения к окружающей действительности.
Период дошкольного детства является уникальным и важным этапом в становлении личности ребенка. От того, что будет заложено в дошкольном возрасте, зависит, каким вырастет и станет человек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы