Создан заказ №4379263
19 ноября 2019
Цель работы – проанализировать привлекательность рынка услуг продвижения в Интернете.
Как заказчик описал требования к работе:
работу выполнить строго по методичке. В Курсовой еще необходимо прописать несколько законов, штук 10
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Продвижение товара на рынок через интернет предельно просто. Нет необходимости деконструировать местоположение рекламных агентств, тратить время на поиск и посещение, ждать производства, одобрения и одобрения рекламных средств, платить за сопутствующие другие виды рекламы, часто необоснованно дорогие технические средства. Но главное-эффективность рекламы в интернете, потрясающая скорость, удобство и охват.
Эффективность интернет-рекламы в транспорте, средствах массовой информации, плакатной рекламе и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д. это может значительно превысить эффективность рекламы. это особенно очевидно для компаний и компаний, предприятий и организаций, которые не заинтересованы в ограничении зоны продвижения товаров или услуг, где они находятся. Как известно, Интернет практически не имеет границ ни в пространстве, ни во времени-это определяет возможность взрывного характера интернет-рекламы.
Действия, которые, по статистике, сегодня относятся к классу услуг, довольно разнообразны. Он ориентирован на разные объекты, отличается разной целевой аудиторией, чувствительностью к продвижению, гибкостью ценового спроса, степенью касания, пропускной способностью и хранением. Производительность одних услуг зависит от использования технологических достижений и изобретений, других – от таланта и умения служащего и т. д. зависит от того.
Рынок услуг настолько специфичен, что услуги отличаются от материальных и материальных продуктов и от рынка товаров до рынка услуг.
Внедрение услуг на рынок существенно отличается от продвижения товаров в материальной форме. Это во многом связано с нематериальным характером сервиса как товара. Соответственно, развитие маркетингового комплекса в целом намного сложнее для услуг по сравнению с товарами. На самом деле, маркетолог-это задача» воздушной " рекламы, так как оценивать сервис можно только после его потребления. Этот факт подчеркивает важность рассмотрения вопроса «особенности рекламного комплекса в маркетинге услуг».
Теме рекламы и продвижения товаров и услуг в Интернете и посвящена данная работа.
Объектом в работе является ООО «Энимал». Предметом – услуги продвижения в сети Интернет.
Цель работы – проанализировать привлекательность рынка услуг продвижения в Интернете.
Задачи работы:
- провести анализ макросреды рынка
- провести анализ микросреды рынка
- оценить привлекательность рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать привлекательность рынка услуг продвижения в Интернете..docx
2019-11-25 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Одно слово- МОЛОДЕЦ! ) Быстро, качественно и по средствам. При необходимости, буду обращаться только к ней. Спасибо!