Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Порядок и методика определения потребностей предприятия в материальных ресурсах для выпуска готовой продукции
Создан заказ №4379681
19 ноября 2019

Порядок и методика определения потребностей предприятия в материальных ресурсах для выпуска готовой продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие про которое будете писать, должно существовать и и находиться в обязательно Москве.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях рыночной экономики главной целью каждого предприятия является выживание на рынке, максимизация прибыли и оптимизация издержек. В условиях жесткой конкурентной борьбы в большинстве отраслей современной российской экономики очень важным показателем развития предприятия считается конкурентоспособность – способность товаров и услуг фирмы отвечать требованиям конкурентного рынка. Чтобы удерживать лидерство, предприятию нужно слаженно функционировать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Логистика содействует успеху организации, предоставляя потребителям продукты своевременно и в точном соответствии с их запросами. Основной частью управления логистики является –сквозной материальный поток( поток, проходящий через все промежуточные процессы в логистической цепи от первичного источника сырья вплоть до поступления к конечному потребителю).Различают, например, финансовый, информационный и материальные потоки. Важную роль в управлении предприятием играет именно материальный. Потребность предприятия в материальных ресурсах складывается из потребности в ресурсах необходимых для организации основного производства, а также из потребности в создании и последующем поддержании переходящих запасов на конец планового периода и потребности на другие виды хозяйственной деятельности, включая и непроизводственную. Для выпуска готовой продукции для предприятия является необходимым установление порядка и выбор методики определения потребности предприятия в материальных ресурсах. материальные ресурсы логистика производство продукциПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Порядок и методика определения потребностей предприятия в материальных ресурсах для выпуска готовой продукции.docx
2019-11-25 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец! Все сделала отлично, курсовую научный руководитель оценил на "отлично", я бы работал с этим автором, надежный, грамотный и порядочный!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование цепи поставок электронного оборудования
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Определение потребности в техническом оснащении склада
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Смешанные стратегии закупок (Логистика снабжения)
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Особенности логистики снабжения строительной компании
Выпускная квалификационная работа
Логистика
Роль логистической инфраструктуры в современной экономике
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
контроль логистических систем и операций
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистическая концепция «Value added logistics»
Каждая транспортная компания может переместить товары от из пункта А в пункт Б, но в условиях высокой конкуренции сложно выделиться среди аналогичных компаний на рынке. Поэтому современные транспортные предприятия помимо услуги перевозки предоставляют клиентам большее количество дополнительных логистических услуг: упаковка, взвешивание груза, маркировка, организация перевалки, временного хранения...
подробнее
Взаимосвязь логистики распределения и маркетинга
Развитие концепции маркетинга обусловлено возникшими трудностями со сбытом товаров в середине XX века, то есть в исторически в более ранний период, чем логистика. Применение маркетинговых методов исследования спроса и воздействия на спрос способствовали повышению конкурентоспособности предприятий на рынке. Однако задача создания комплексных систем сквозного управление материальными потоками в то ...
подробнее
Риски в процессе управлении запасами
На предприятиях в процессе функционирования могут возникать разнообразные риски, в том числе логистические.
Риски в управлении запасами включают риски связанные с потерями хранимых ТМЦ, ошибками в прогнозировании, сбоями в поставках. Данные логистические риски можно классифицировать по различным признакам.
Для снижения потерь в результате возникновения рисков в логистике запасов необходимо создать с...
подробнее
Логистические технологии смешанных перевозок
На практике сложились различные формы смешанных перевозок: смешанная раздельная перевозка, мультимодальная и интермодальная перевозка.
Смешанные раздельные перевозки предполагают заключение грузовладельцем договора с каждым перевозчиком, причем каждый из них осуществляет расчеты с заказчиком и несет материальную ответственность за сохранность товара только на своем участке маршрута.
Мультимодальной...
подробнее
Логистическая концепция «Value added logistics»
Каждая транспортная компания может переместить товары от из пункта А в пункт Б, но в условиях высокой конкуренции сложно выделиться среди аналогичных компаний на рынке. Поэтому современные транспортные предприятия помимо услуги перевозки предоставляют клиентам большее количество дополнительных логистических услуг: упаковка, взвешивание груза, маркировка, организация перевалки, временного хранения...
подробнее
Взаимосвязь логистики распределения и маркетинга
Развитие концепции маркетинга обусловлено возникшими трудностями со сбытом товаров в середине XX века, то есть в исторически в более ранний период, чем логистика. Применение маркетинговых методов исследования спроса и воздействия на спрос способствовали повышению конкурентоспособности предприятий на рынке. Однако задача создания комплексных систем сквозного управление материальными потоками в то ...
подробнее
Риски в процессе управлении запасами
На предприятиях в процессе функционирования могут возникать разнообразные риски, в том числе логистические.
Риски в управлении запасами включают риски связанные с потерями хранимых ТМЦ, ошибками в прогнозировании, сбоями в поставках. Данные логистические риски можно классифицировать по различным признакам.
Для снижения потерь в результате возникновения рисков в логистике запасов необходимо создать с...
подробнее
Логистические технологии смешанных перевозок
На практике сложились различные формы смешанных перевозок: смешанная раздельная перевозка, мультимодальная и интермодальная перевозка.
Смешанные раздельные перевозки предполагают заключение грузовладельцем договора с каждым перевозчиком, причем каждый из них осуществляет расчеты с заказчиком и несет материальную ответственность за сохранность товара только на своем участке маршрута.
Мультимодальной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы