Создан заказ №4379911
19 ноября 2019
Цель работы – охарактеризовать особенности и значение брендинга на примере HiltonGardenInn.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях конкурентоспособность российского турпродукта на международном туристском рынке определяется эффективностью формирования и функционирования туристских брендов. Понятие «туристский бренд» является системным понятием, характеризующим стратегию создания конкурентных преимуществ турпродукта, перспективность развития туристской деятельности и максимальное получение социально-экономического эффекта.
В целом создание туристских брендов рассматривается как комплексное инвестирование в рекреационный потенциал территории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно предполагает, как формирование информационного поля, так и создание инфраструктуры, внедрение новых стандартов качества обслуживания, обучение и повышение квалификации персонала. Эффективность этих процессов в рыночных условиях зависит, прежде всего, от целенаправленной работы туроператоров и других предприятий сферы социально-культурного сервиса и туризма.
Процесс брендирования в индустрии гостеприимства направлен, как правило, на завоевание или расширение доли рынка сбыта предприятия и достижение намеченных показателей нормы и массы прибыли, обеспечивающих максимально высокую рентабельность и эффективность деятельности. Особое место в целенаправленном процессе создания условий для мотивированного выбора занимает благоприятная цена, максимально низкая, а также политика фирмы в области сбыта.
Правильная организация брендирования позволяет предприятию поддерживать высокий уровень загрузки и продаж круглогодично, своевременно удовлетворять потребности различных групп населения, в конечном счете - поддерживать свою конкурентоспособность и развиваться.
Объект – брендирование индустрии гостеприимства.
Предмет – эффективность процесса брендирования на примере
Цель работы – охарактеризовать особенности и значение брендинга на примере HiltonGardenInn.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить сущность и значение понятия «бренд», охарактеризовать основные элементы бренда;
- рассмотреть понятие бренд как важного элемента маркетинговой деятельности;
- охарактеризовать особенности брендинга в социально-культурном сервисе и туризме;
- датьобщуюхарактеристикуHiltonGardenInn;
- проанализировать потребительский рынок HiltonGardenInnи оценить эффективность брендинга;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы брендингаHiltonGardenInn.
Теоретической и методологической основой работы являются труды отечественных ученых, областью исследования которых выступает значение имиджа гостиничного предприятия, таких как Александрова А.Ю., Артемов Е.Н., Ковлова Б.А. Буйленко В.Ф. Квартальнов В.А., Сенин В.С.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложения для совершенствования брендингаHiltonGardenInnмогут быть успешно внедрены в деятельность предприятия.
Методы исследования: анализ, синтез, статистические данные, опрос, таблицы, диаграммы, дедукция, индукция.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами исследования. Она состоит из ведения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 31 наименований. Общий объем работы 38 страниц. В качестве иллюстративного материала использовались 3 таблицы, 4 рисунков.
1. Теоретические аспекты понятия «бренд» в социально-культурном сервисе и туризмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – охарактеризовать особенности и значение брендинга на примере HiltonGardenInn..docx
2019-11-25 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, спасибо большое! Высокая оригинальность и выполнена раньше срока. "Совершенствование работы отдела маркетинга на предприятии " - курсовая по маркетингу