Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
М.Монтессори и её система развития и воспитания ребёнка
Создан заказ №4379994
19 ноября 2019

М.Монтессори и её система развития и воспитания ребёнка

Как заказчик описал требования к работе:
Требования, библиография в прикрепленном файле. НЕ КОПИРОВАТЬ под чистую чужие работы с интернета! Лично все проверяю и отслеживаю. Уже заказывала здесь работы, смотрю на реальные отзывы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение История педагогики сохранила сотни имен, но очень мало осталось реальных школ, сохранившихся после смерти их авторов. Мария Монтессори стоит в этом почетном ряду. По решению ЮНЕСКО имя Марии Монтессори вошло в короткий список педагогов, которые определили ход педагогического мышления в XX веке. Исследователи отмечают, что в нынешнем веке ни Джон Дьюи, ни Георг Кершенштейнер, ни Антон Макаренко не были популярны в мире так, как единственная в этом списке женщина – основательница педагогической системы. Идеи Марии Монтессори были с такой убедительностью представлены слушателям и мировым лидерам во время ее кругосветных путешествий и лекций, что она трижды выдвигалась на Нобелевскую премию мира – в 1949, 1950 и 1951 годах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она оставила нам не только концепцию, метод, систему, но и практическое руководство по образованию, которое сочетает в себе разум, душу и умение, что в совокупности порождает искреннее желание учиться и стремиться к миру как внутри себя, так и снаружи. Актуальность выбранной нами темы определяется современной ситуацией, когда вхождение России в мировое образовательное пространство вызывает необходимость анализа и интерпретации опыта зарубежной педагогики, построенной на гуманистических и демократических принципах, личностно-ориентированных подходах. Компаративный анализ – инструмент освобождения от сложившихся клише, применение которого позволяет приблизиться к современным международным требованиям. В этом смысле, изучая лучшие образцы зарубежных психолого-педагогических систем, подтвердивших свою результативность в течение многих лет, мы в стратегическом смысле работаем на улучшение отечественного образования. Период конца XIX – нач.XХв. имеет в мировой педагогике особое значение и носит название «реформаторского». Этот период оставил уникальный, иногда противоречивый исторический опыт, к которому всё чаще обращаются современные исследователи, которых интересует, прежде всего, гуманистический потенциал обозначенного периода. Система Марии Монтессори (1870-1952), итальянского педагога, занимает особое место в этом инновационном движении. Уже современники М. Монтессори оценили значение её метода, об этом говорит интерес как зарубежных, так и отечественных современников к её авторской системе, а также то, что она была признана мировым образовательным сообществом . Для современного образования в системе М. Монтессори важными являются гуманистически ориентированные концептуальные положения, сущностные принципы свободной и самостоятельной деятельности ребенка, учет сенситивных периодов его развития, разноплановая предметная деятельность и практическая работа с материалами автодидактического характера, оптимальное сочетание опосредованного и непосредственного воздействия педагога на развитие ребенка. Объект исследования – педагогическая система М. Монтессори. Предмет исследования – особенности профессионального самосознания Монтессори-педагогов Цель исследования – обнаружение особенностей профессионального самосознания Монтессори-педагогов Задачи исследования: 1.Описать историю возникновения и развития педагогической системы Марии Монтессори 2.Выявить основные понятия, принципы и методы педагогической системы Монтессори 3.Охарактеризовать особенности профессиональной культуры Монтессори-педагога. 4. Экспериментальным путём обнаружить различия профессионального самосознания Монтессори-педагогов и педагогов традиционной школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
М.Монтессори и её система развития и воспитания ребёнка.docx
2019-11-25 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за курсовую. получила 5. Все требования учла, выполнила очень быстро. Советую всем кто пишет работы по педагогике, социальной педагогике, психологии))))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальный подход в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Условия педагогического исследования
В процессе организации педагогического исследование исследователем используется определенный научный аппарат, который позволяет установить закономерности педагогического процесса, особенности его структуры, принципов организации и содержания. Результаты педагогического исследования способствуют пониманию педагогических фактов и явлений, а также дают возможность предсказать их дальнейшее развитие и...
подробнее
Технология обучения как основная категория педагогики
Технология обучения строится на основе составления научных проектов, ориентированных на поэтапное измерение и аналитику итогов реализации учебно-воспитательных мероприятий на предыдущих этапах развития.
По своей структуре, технология обучения выступает системным процессом, в состав которого включаются следующие взаимодействующие компоненты:
При построении технологии обучения, существенное значение о...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Условия педагогического исследования
В процессе организации педагогического исследование исследователем используется определенный научный аппарат, который позволяет установить закономерности педагогического процесса, особенности его структуры, принципов организации и содержания. Результаты педагогического исследования способствуют пониманию педагогических фактов и явлений, а также дают возможность предсказать их дальнейшее развитие и...
подробнее
Технология обучения как основная категория педагогики
Технология обучения строится на основе составления научных проектов, ориентированных на поэтапное измерение и аналитику итогов реализации учебно-воспитательных мероприятий на предыдущих этапах развития.
По своей структуре, технология обучения выступает системным процессом, в состав которого включаются следующие взаимодействующие компоненты:
При построении технологии обучения, существенное значение о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы