Создан заказ №4380606
19 ноября 2019
Цель исследования – изучить процесс применения средств культурно-досуговой деятельности как определяющего фактора адаптивного подхода в социально-культурной адаптации детей младшего школьного возраста, лишенных родительского попечения в условиях ГКУ СО КК «СРЦН».
Как заказчик описал требования к работе:
75% оригинальности работы, проверка по вузовскому антиплагиату
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Актуальность проблем интеграции детей в общество, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, обусловлена развитием тенденций гуманизации образования, формированием адаптивности образовательной системы к особенностям развития и воспитания ребёнка.
Такие дети нуждаются в индивидуальном адаптивном подходе, в связи с этим существует необходимость поиска новых путей организации работы по социально-культурной адаптации, содействия в развитии детей как личностей, реализации способностей и возможностей, обеспечения позитивных изменений в их образе жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Адаптивный подход в работе с такими детьми является наиболее рациональным и эффективным способом успешной социальной интеграции воспитанников в общество. За счёт сотрудничества руководства детских домов и высших образовательных учреждений культуры происходит положительная динамика формирования социально-культурной адаптации личности воспитанников. Преодоление социальной изоляции, расширение возможностей произвольного взаимодействия со сверстниками и студентами является существенным условием позитивных изменений в развитии и адаптации ребенка и совершенствовании его способностей.
Объект исследования: социально-педагогическая деятельность с детьми, лишёнными родительского попечения.
Предмет исследования – процесс социально-педагогического сопровождения адаптации детей, лишенных родительского попечения в условиях социального центра.
Цель исследования – изучить процесс применения средств культурно-досуговой деятельности как определяющего фактора адаптивного подхода в социально-культурной адаптации детей младшего школьного возраста, лишенных родительского попечения в условиях ГКУ СО КК «СРЦН».
Гипотеза исследования: процесс адаптации детей, лишенных родительского попечения в условиях социального центра будет эффективным при организации социально-педагогического сопровождения, реализованного посредством специализированной программы с применением средств культурно-досуговой деятельности, учитывающей особенности контингента детей, специфические условия и возможности учреждения.
Задачи исследования:
Проанализировать понятие «социально-педагогическое сопровождение адаптации детей» в научно-педагогической литературе.
Изучить психологические особенности детей младшего школьного возраста, воспитывающихся вне семьи.
Рассмотреть применение средств культурно-досуговой деятельности как средство социальной адаптации детей младшего школьного возраста, лишенных родительского попечения.
4. Провести диагностику социально-педагогических и психологических особенностей личности младших школьников, находящихся в условиях ГКУ СО КК «СРЦН».
Составить и реализовать программу социально-педагогического сопровождения адаптации младших школьников в условиях СРЦ.
Предложить рекомендации по совершенствованию организации социально-педагогического сопровождения адаптации младших школьников в условиях социального центра.
Вопросами социально-педагогического сопровождения детей, лишённых родительского попеч ения занимались такие видны е учёные как Л.В. Байбородова, В.Г. Бочарова, А.М. Нечаева, Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга. Общим вопросам социализации уделе но внимание в труда х А.В. Мудри ка, И.С. Кона, В.А. Ясвина; вопросы разви тия детей-сирот освещ ены в трудах Л.И. Божович, И.В. Дубровиной, М.И. Лисиной, В.С. Мухиной, A.M. Прихожан, Н.Н. Толстых, Л.М. Шипициной и др. Именно эти идеи и легли в теоретико-методологическую базу иссле дован ия.
В соответствии с целью, задачами и метод ологи ей использовались следующие метод ы исследования: теоретические (теор етиче ский анализ психолого-педагогической литер атуры, обобщение и интер прета ция научных данных, анали з и синтез научн ой литературы и перво источ ников; системный анализ проце сса социально-педагогического сопровождения адаптации детей, лишен ных родительского попечения в условиях социального центр а); эмпирические (наблюдение, бесед а, обобщение социально-педагогического опыта, анкетирование, методики опред елени я уровня социально-педагогического сопро вожде ния адаптации детей, лишен ных родительского попечения в условиях социального центр а); диагностические методики: тест Э. Вагнера «Рука », тест агрессивного повед ения Басса-Дарки, выявление уровн я осознания смысла ценно стных ориентаций (анкета «Поня тия ценностных ориен таций »), изучение ценностных ориен таций учащихся (методика «Ценн остны е ориен тации » М. Рокич а, модиф ициро ванна я Е.Ф. Шубин ой).
Б аза иссле дован ия – ГКУ СО КК «СРЦН ».
Пра ктиче ская значи мость иссле дован ия состо ит в возмо жност и испол ьзова ния получ енных резул ьтато в в практ ическ ой деяте льнос ти детск их социальных центров по социально-педагогическому сопровождению адапт ации младших школьников, лишён ных родительского попечения.
Структура и объем выпускной квали фикац ионно й работы: работа состо ит из введения, двух глав, заклю чения, списк а литер атурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить процесс применения средств культурно-досуговой деятельности как определяющего фактора адаптивного подхода в социально-культурной адаптации детей младшего школьного возраста, лишенных родительского попечения в условиях ГКУ СО КК «СРЦН»..docx
2019-11-25 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо! Автор очень помог! Все замечательно. Высокая оригинальность! Короткие сроки. Отличная работа. Советую.