Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить процесс применения средств культурно-досуговой деятельности как определяющего фактора адаптивного подхода в социально-культурной адаптации детей младшего школьного возраста, лишенных родительского попечения в условиях ГКУ СО КК «СРЦН».
Создан заказ №4380606
19 ноября 2019

Цель исследования – изучить процесс применения средств культурно-досуговой деятельности как определяющего фактора адаптивного подхода в социально-культурной адаптации детей младшего школьного возраста, лишенных родительского попечения в условиях ГКУ СО КК «СРЦН».

Как заказчик описал требования к работе:
75% оригинальности работы, проверка по вузовскому антиплагиату
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Актуальность проблем интеграции детей в общество, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, обусловлена развитием тенденций гуманизации образования, формированием адаптивности образовательной системы к особенностям развития и воспитания ребёнка. Такие дети нуждаются в индивидуальном адаптивном подходе, в связи с этим существует необходимость поиска новых путей организации работы по социально-культурной адаптации, содействия в развитии детей как личностей, реализации способностей и возможностей, обеспечения позитивных изменений в их образе жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Адаптивный подход в работе с такими детьми является наиболее рациональным и эффективным способом успешной социальной интеграции воспитанников в общество. За счёт сотрудничества руководства детских домов и высших образовательных учреждений культуры происходит положительная динамика формирования социально-культурной адаптации личности воспитанников. Преодоление социальной изоляции, расширение возможностей произвольного взаимодействия со сверстниками и студентами является существенным условием позитивных изменений в развитии и адаптации ребенка и совершенствовании его способностей. Объект исследования: социально-педагогическая деятельность с детьми, лишёнными родительского попечения. Предмет исследования – процесс социально-педагогического сопровождения адаптации детей, лишенных родительского попечения в условиях социального центра. Цель исследования – изучить процесс применения средств культурно-досуговой деятельности как определяющего фактора адаптивного подхода в социально-культурной адаптации детей младшего школьного возраста, лишенных родительского попечения в условиях ГКУ СО КК «СРЦН». Гипотеза исследования: процесс адаптации детей, лишенных родительского попечения в условиях социального центра будет эффективным при организации социально-педагогического сопровождения, реализованного посредством специализированной программы с применением средств культурно-досуговой деятельности, учитывающей особенности контингента детей, специфические условия и возможности учреждения. Задачи исследования: Проанализировать понятие «социально-педагогическое сопровождение адаптации детей» в научно-педагогической литературе. Изучить психологические особенности детей младшего школьного возраста, воспитывающихся вне семьи. Рассмотреть применение средств культурно-досуговой деятельности как средство социальной адаптации детей младшего школьного возраста, лишенных родительского попечения. 4. Провести диагностику социально-педагогических и психологических особенностей личности младших школьников, находящихся в условиях ГКУ СО КК «СРЦН». Составить и реализовать программу социально-педагогического сопровождения адаптации младших школьников в условиях СРЦ. Предложить рекомендации по совершенствованию организации социально-педагогического сопровождения адаптации младших школьников в условиях социального центра. Вопросами социально-педагогического сопровождения детей, лишённых родительского попеч ения занимались такие видны е учёные как Л.В. Байбородова, В.Г. Бочарова, А.М. Нечаева, Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга. Общим вопросам социализации уделе но внимание в труда х А.В. Мудри ка, И.С. Кона, В.А. Ясвина; вопросы разви тия детей-сирот освещ ены в трудах Л.И. Божович, И.В. Дубровиной, М.И. Лисиной, В.С. Мухиной, A.M. Прихожан, Н.Н. Толстых, Л.М. Шипициной и др. Именно эти идеи и легли в теоретико-методологическую базу иссле дован ия. В соответствии с целью, задачами и метод ологи ей использовались следующие метод ы исследования: теоретические (теор етиче ский анализ психолого-педагогической литер атуры, обобщение и интер прета ция научных данных, анали з и синтез научн ой литературы и перво источ ников; системный анализ проце сса социально-педагогического сопровождения адаптации детей, лишен ных родительского попечения в условиях социального центр а); эмпирические (наблюдение, бесед а, обобщение социально-педагогического опыта, анкетирование, методики опред елени я уровня социально-педагогического сопро вожде ния адаптации детей, лишен ных родительского попечения в условиях социального центр а); диагностические методики: тест Э. Вагнера «Рука », тест агрессивного повед ения Басса-Дарки, выявление уровн я осознания смысла ценно стных ориентаций (анкета «Поня тия ценностных ориен таций »), изучение ценностных ориен таций учащихся (методика «Ценн остны е ориен тации » М. Рокич а, модиф ициро ванна я Е.Ф. Шубин ой). Б аза иссле дован ия – ГКУ СО КК «СРЦН ». Пра ктиче ская значи мость иссле дован ия состо ит в возмо жност и испол ьзова ния получ енных резул ьтато в в практ ическ ой деяте льнос ти детск их социальных центров по социально-педагогическому сопровождению адапт ации младших школьников, лишён ных родительского попечения. Структура и объем выпускной квали фикац ионно й работы: работа состо ит из введения, двух глав, заклю чения, списк а литер атурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования – изучить процесс применения средств культурно-досуговой деятельности как определяющего фактора адаптивного подхода в социально-культурной адаптации детей младшего школьного возраста, лишенных родительского попечения в условиях ГКУ СО КК «СРЦН»..docx
2019-11-25 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо! Автор очень помог! Все замечательно. Высокая оригинальность! Короткие сроки. Отличная работа. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Функциональные роли жреца в древних культурах
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Влияние визуальной картины мира К. Малевича на современную культуру
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Проблема "Новых религиозных течений" на Западе и в России
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по книге
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Работы (кейс)
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Доклад про станцию метро «Маяковская» в Москве
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Личность между массовой и элитарной культурой
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по социально-культурной деятельности
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Образ Фауста в немецкой культуре XX века (Ницше, Гитлер, Р.Вагнер)
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Современное развитие и проблемы сохранения казахской культуры
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Мировая художественная культура
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лесли Алвин Уайт, американский антрополог, этнолог и культуролог
Культура - класс предметов и явлений, которые зависят от предрасположенности человека к символизации.
С точки зрения Уайта, культура – способность человека к созданию символов. Культура представляется как интегрированная система, в нутрии которой Уайт формирует ещё 3 подсистемы:
В рамках антропологической дисциплины Л. Уайт сформировал новый подход – культурный эволюционизм.
Культурный эволюционизм ...
подробнее
Типология культур на основе материалов и технологий, используемых человечеством
К наиболее распространенным типологиям культуры относится классификация культуры на основе материалов и технологий, используемых человечеством. Данная типология всю историю человечества делит на четыре основных периода:
Каменный век - характеризуется как древнейший период в развитии человеческой культуры. На протяжении это времени как орудия труда, так и оружие человек научился изготавливать из ка...
подробнее
Европейская культура XX века
Прошлое столетие стало периодом кардинальных изменений европейской культуры, временем ломки прежних устоявшихся стереотипов в ситуации отсутствия новых интенций дальнейшего развития. Одной из приоритетных характеристик европейской культуры XX века выступает ее кризисность, ощущение переходности эпохи, зародившееся на сломе XIX - XX столетий и продолжающееся по сегодняшний день.
В начале прошл...
подробнее
Кубизм как направление модернизма
Начало направления положено в совместном творчестве П. Пикассо и Ж. Брака; своего наивысшего расцвета достигло в период Первой мировой войны.
Отличительными характеристиками выступает преобладание острых граней, прямых линий, кубоподобных форм.
Сам термин впервые был употреблен критиком Л. Воселем в 1908 году при описании картин Ж. Брака.
В развитии художественного направления можно условно выдели...
подробнее
Лесли Алвин Уайт, американский антрополог, этнолог и культуролог
Культура - класс предметов и явлений, которые зависят от предрасположенности человека к символизации.
С точки зрения Уайта, культура – способность человека к созданию символов. Культура представляется как интегрированная система, в нутрии которой Уайт формирует ещё 3 подсистемы:
В рамках антропологической дисциплины Л. Уайт сформировал новый подход – культурный эволюционизм.
Культурный эволюционизм ...
подробнее
Типология культур на основе материалов и технологий, используемых человечеством
К наиболее распространенным типологиям культуры относится классификация культуры на основе материалов и технологий, используемых человечеством. Данная типология всю историю человечества делит на четыре основных периода:
Каменный век - характеризуется как древнейший период в развитии человеческой культуры. На протяжении это времени как орудия труда, так и оружие человек научился изготавливать из ка...
подробнее
Европейская культура XX века
Прошлое столетие стало периодом кардинальных изменений европейской культуры, временем ломки прежних устоявшихся стереотипов в ситуации отсутствия новых интенций дальнейшего развития. Одной из приоритетных характеристик европейской культуры XX века выступает ее кризисность, ощущение переходности эпохи, зародившееся на сломе XIX - XX столетий и продолжающееся по сегодняшний день.
В начале прошл...
подробнее
Кубизм как направление модернизма
Начало направления положено в совместном творчестве П. Пикассо и Ж. Брака; своего наивысшего расцвета достигло в период Первой мировой войны.
Отличительными характеристиками выступает преобладание острых граней, прямых линий, кубоподобных форм.
Сам термин впервые был употреблен критиком Л. Воселем в 1908 году при описании картин Ж. Брака.
В развитии художественного направления можно условно выдели...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы