Создан заказ №438077
24 января 2015
Виды въездного туризма РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы по теме:
1. Сходства и различия между внутренним и въездным туризмом?
2. Экономическое и политическое значение въездного туризма?
3. Факторы влияющие на развитие въездного туризма в РФ?
4. Познавательный туризм как традиционно наиболее распространённый во въездном туризме в России?
5. Что та
кое инсентив туризм и почему он экономически выгоден для принимающей фирмы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рассмотрим, что же скрывается под понятием Въездного туризма в России?
Во-первых, въездной туризм- это путешествия иностранных граждан на территории другой страны. В нашем случае, это путешествия на территорию России.
Во-вторых- это путешествия, организуемые для граждан по территории своей страны, связанные с пересечением ими государственной границы и совершаемые с некоммерческими целями на срок от 24 часов до 6 месяцев.
Теперь раскроем особенности въездного туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ими являются:
1. Высокая степень информированности туроператора об особенностях качества туристических услуг национальных поставщиков, а также условиях (экономических и правовых) их производства.
2. Ориентированность туристического продукта на иностранного потребителя, требующая больших затрат на изучение рынка сбыта и реализацию продукта.
3. Особая роль государства, осуществляющего мероприятия по поддержке национального турпродукта.
4. Конкурентные преимущества отечественных туроператоров в создании качественного и привлекательного национального турпродукта.
5. Особые требования к квалификационному уровню сотрудников фирм-рецептивов: знание иностранных языков, совместная работа с туристическими поставщиками, услуги которых отвечают международным стандартам качества, знание правил налогообложения и бухгалтерского учета коммерческой деятельности по приему иностранных туристов.
6. Необходимым условием осуществления инкаминга является наличие у фирмы-рецептива полномочий по оказанию визовой поддержки прибывающим из-за рубежа туристам.
В сферу въездного туризма входят интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса.
Производства и продажи национального туристического продукта увеличиваются в объемах. Это приводит к созданию новых объектов туристической индустрии. Это напрямую связано с ростом макроэкономических показателей и приводит к росту благосостояния граждан рецептивных регионов. Почему так происходит? Причиной является увеличение количества рабочих мест, причем не только в сфере туризма; увеличивается количество предприятий туриндустрии, растет их рентабельность и качество обслуживания; улучшаются местные условия жизни, поскольку растет забота о туристических ресурсах, экологии, безопасности туристов и местных жителей; повышается социальная защищенность местного населения в связи с ростом бюджетных поступлений от туризма.
Задачей маркетинговой информационной системы исследования туррынков является деятельность по изучению рынка, разработке, распределению и продвижению турпродукта, с помощью которого наилучшим образом достигаются цели организации и удовлетворяются потребности покупателей турпродуктаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды въездного туризма РФ..docx
2020-05-15 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Добросовестный автор! Всё выполнено, и даже раньше назначенного срока. Однозначно буду обращаться ещё ! Спасибо.