Создан заказ №4381914
19 ноября 2019
Цель работы – рассмотреть «зеленые» технологии как современное конкурентное преимущество гостиничного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
"Зеленые" технологии как современное конкурентное преимущество гостиничного предприятия (на примере ООО "Марритт Новый Арбат Отель Лизинг")
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние десять лет в мировой практике произошли качественные изменения в подходе к экологической проблеме и, в первую очередь, к проблеме, которая связана с производством товара или услуги.
С развитием промышленно-практической деятельности человека увеличились масштабы его вмешательства в природную среду, последствия которого выражаются в загрязнении воздушной и водной среды, почвы, гибели лесов, а, значит, все это сказывается на жизнеобеспечении населения, социальном самочувствии людей, их здоровье, продолжительности жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемы социальной экологии не могут быть решены простым применением «силовых» средств по запрещению наращивания технической мощи или воздержания от таких видов деятельности, которые, например, связаны с потреблением природных ресурсов, тем более, что наша экономика во многом развивается за счет «природной ренты», использования сырьевых богатств. К тому же динамика экологических процессов опережает возможности их познания не только на обыденном уровне, но и на уровне научно-технологического мышления.
Следовательно, чтобы избежать экологического кризиса необходимы поиски конструктивного решения такого кардинального вопроса, как согласование человеческой деятельности с реальными возможностями природы, необходимы научно обоснованные концепции, включающие в себя социально-экономические и социально-экологические составляющие, а также понимание того, что при решении новых экологических задач государство выходит за собственные границы. Ведь с глобальными проблемами окружающей среды никто не может справиться в одиночку; экологические проблемы часто выступают в сфере межгосударственных отношений.
Представление о социальной экологии стало складываться в процессе взаимодействия Человека и Природы; оно обогащалось рядом поколений ученых. По исследуемой проблеме имеется значительный массив научной литературы. Особое значение имеют труды российских исследователей - В.С. Соловьева, В.И. Вернадского, К.Д. Ушинского, Д.С. Лихачева, Н.Н. Моисеева, Н.Ф. Реймерса, А.В. Яблокова, В.В. Евланова и многих других.
Анализ специальной литературы показывает, что в конце 80-х годов усилилось внимание ученых к проблемам экологии, освещению и разработке различных ее аспектов. Авторы сформулировали концепции единства человека и природы, показали ее значение в разрешении экологических противоречий - труды В.Г. Злотникова, М.С. Козловой, В.А. Красилова, Н.Н. Назорчука, И.А. Сосуновой, В.В. Янга и др.
Для достижения устойчивого природопользования необходимы скоординированные усилия многих людей и организаций, в особенности организаций гостеприимства и отдыха, предоставляющих обширный сервис и услуги. Координация усилий достигается средствами управления -экоменеджментом. Под экологическим менеджментом специалисты понимают управление природопользованием, включая охрану окружающей среды. При этом рассматриваются как отношения между обществом и окружающей средой, так и отношения между людьми по поводу окружающей среды.
Посредством открытого определения экологической миссии для гостей гостиничных организаций, можно повлиять на осознание людей в необходимости бережного отношения к природе и ресурсам. Также отели как мульти-предприятия несут ответственность за экологическую безопасность города. Сфера гостеприимства является актуальным рычагом для того, чтобы воссоздать связь взаимного уважения между человеком и природой.
Для того чтобы развитие гостиничной инфраструктуры не повредило окружающей природной среде необходимо затронуть сегмент инновационных технологий.
Таким образом, актуальность работы обозначена необходимостью активной разработки, внедрения и усовершенствования системы «зеленых» технологий гостиничных предприятий.
Цель работы – рассмотреть «зеленые» технологии как современное конкурентное преимущество гостиничного предприятия.
Задачи исследования:
проанализировать деятельность ООО «Марриотт Новый Арбат Отель Лизинг»;
проанализировать рынок эко-технологий гостиничных предприятий;
рассмотреть теоретические основы эко-сервиса в гостиничном предприятии;
изучить особенности технологий обслуживания, ориентированных на эко-сервис;
разработать предложения и рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.
Объект исследования – эко-технологии гостиничных предприятий.
Предмет исследования – ООО «Марриотт Новый Арбат Отель Лизинг».
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть «зеленые» технологии как современное конкурентное преимущество гостиничного предприятия..docx
2019-11-25 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нужно было написать курсовую за ночь, и автор справился с этим взяв не сильно бьющую по карману сумму, благодарю.