Создан заказ №4382390
20 ноября 2019
Цель исследования – изучить особенности влияния проектных методов обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа уже есть, необходимо её улучшить, так как куратор сказала что она сырая и её оригинальность 4%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена активными инновационными процессами в социально-экономической и политической сферах общества, поставивших систему образования перед необходимостью пересмотра традиционных подходов к обучению и воспитанию школьников. Национальная доктрина образования в РФ в качестве одной из важнейших задач определяет «непрерывность образования в течение всей жизни человека», которая рассматривается не только как мера государства по обеспечению развития материального производства, но и как возможность индивида осуществлять свободный выбор путей собственного развития, жизнетворчества, самоутверждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи каждого вступающего в жизнь человека надо, прежде всего, научить учиться, привить ему интерес к познанию. Однако вызвать у взрослого человека устойчивую потребность непрерывно учиться трудно, если не закладывать и целеустремленно не формировать основ этой потребности еще в школьные годы. В свете вышеизложенного особенно важно формировать интерес учащихся к процессу познания, к способам поиска информации, ее усвоения, переработки и применения уже в начальной школе.
Сегодня, когда в России осуществляется переход к гуманно-личностной педагогике, неотъемлемым свойством которой является развитие творческого потенциала учащегося, эффективность работы школы определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие познавательных и творческих способностей каждого ученика, формирует личность и готовит ее к творческой познавательной и общественно-трудовой деятельности.
Анализ существующих научных разработок при наличии разнообразных подходов показывает, что в современных условиях гуманизации и гуманитаризации образования актуальным становится переосмысление содержания, методов и форм работы педагога с младшими школьниками, которые должны быть направлены на возрастание степени их познавательной самостоятельности, произвольности поведения и творческой проектной деятельности, на становление субъектов педагогического взаимодействия.
Для человека характерно обучение восприятию, запоминанию и обрабатыванию любой информации. Для освоения свежей информации, человек обязан затратить энергию. Поэтому учебный процесс - это не примитивное наблюдение или инертное восприятие лектора. Исследованиями установлено, что человек запоминает всего 10% услышанного, 25-30% увиденного и 80% практически выполненного. Оказывается, прекращенное действие лучше запоминается, чем законченное. Передовыми педагогами организовано обучение таким образом, чтобы оно сопровождалось конкретными практическими действиями в виде составления конспекта, проговаривая и, выполняя практические задания.
Таким образом, все вышесказанное определяет актуальность темы курсовой работы «Проектный метод обучения».
Цель исследования – изучить особенности влияния проектных методов обучения.
Объектом исследования является проектные методы обучения.
Предметом исследования выступают особенности реализации проектных методов обучения.
Гипотеза исследования заключается в реализации проектных методов обучения, что они будут успешной в случае учета возрастных, индивидуальных и психологических особенностей учащихся. Проектные методы и технологии позволяют развивать у учащихся не только коммуникативные качества, но и критическое мышление, и исследовательские умения, и навыки, решать образовательное и воспитательные задачи, стоящие перед современной школой.
В работе необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить историю возникновения проектного метода обучения.
2. Рассмотреть сущность проектного обучения.
3. Проанализировать особенности реализации проектной деятельности в начальной школе.
4. Выявить особенности работы по организации внеклассных занятий по окружающему миру в процессе экологического воспитания младших школьников.
В работе использовались следующие методы исследования: методы теоретического исследования: теоретический анализ и синтез, сравнение, обобщение.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности влияния проектных методов обучения..docx
2019-11-26 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана качественно и в срок, все требования учтены. Так же автор пошел на уступки и снизил цену за работу. Автора рекомендую!