Создан заказ №4382634
20 ноября 2019
Целью исследования является анализ правового режима имущества средних образовательных учреждений.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовое оглавление. Объём 25 страниц. Система антиплагиат - 70% оригинальности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии со ст.43 Конституции РФ, каждый имеет право на образование.
Образование, в соответствии со ст.2 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ) представляет собой единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, который является общественно значимым благом, реализуется в интересах человека, семьи, общества и государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также образование рассматривается как совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Образовательная деятельность имеет две стороны, два взаимообусловленных компонента - педагогическое воздействие и ответную реакцию обучающегося. В данном случае учитываются возрастные и индивидуальные особенности обучающихся, устанавливаются контакты со всеми звеньями, группами, коллективами социальной ориентации, административными структурами и другими элементами образовательного процесса, учитываются внешние воздействия, поступающее из окружающей среды в систему психических образований и мотивации.
Согласно ч.3 ст.5 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ, в России гарантируются общедоступность и бесплатность, в том числе, среднего общего образования, среднего профессионального образования. В этой связи становится важным исследование вопроса о правовом режиме имущества средних образовательных учреждений, который отличается значительной спецификой.
Актуальность настоящее работы обусловлена тем, что без достаточного имущества учреждения среднего образования не смогли бы осуществлять образовательную деятельность, непосредственно выполняя возложенные на них общегосударственные задачи.
Объект исследования – общественные отношения в сфере принадлежности имущества средним образовательным учреждениям.
Предмет исследования – положения законодательства, регламентирующие правовой режим имущества средних образовательных учреждений.
Целью исследования является анализ правового режима имущества средних образовательных учреждений.
Соответственно, выделяются следующие задачи:
- рассмотреть понятие и классификацию образовательных учреждений;
- дать общую характеристику имущества образовательных учреждений;
- определить правовой режим права оперативного управления образовательных учреждений;
- - исследовать особенности совершения сделок с имуществом;
- рассмотреть судебную практику.
Работа включает в себя введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение и библиографический список.
При написании работы были использованы такие общенаучные методы исследования, как анализ, синтез, системный подход. Кроме этого, в работе применялись специальные методы: сущностный, формализации, структурный, логико-правовой анализ соответствующих норм федерального и регионального законодательстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является анализ правового режима имущества средних образовательных учреждений..docx
2020-12-22 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор пишет качественно и в срок. Работа соответствует требованиям, все понравилось. Спасибо!