Создан заказ №4382721
20 ноября 2019
Анализ практического опыта использовани визуальных коммуникаций в деятельности ООО "Санаторий"Целебный нарзан"
Как заказчик описал требования к работе:
в файле прикрепленном пример,но писать не о музее исторического парка,а о санатории. Кол-во страниц 10.
СРОК СДАЧИ 27.11.19 К 12:00-13:00. БЮДЖЕТ ОГОВОРИМ!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практика по направлению рекламной и PR деятельности компании предполагает изучение основных показателей коммуникационной политики организации в целом, исследование структуры рекламного и PR отдела, всесторонний анализ и оценку рекламной политики компании во всех сферах. Соответственно основной целью отчетной работы является изучение процессов управления коммуникационной деятельностью, анализ подходок к ее организации, а также визуальной составляющей, а главное - получение практических умений в этой сфере на базе коммерческой организации на примере ООО «Санаторий "Целебный Нарзан». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для достижения поставленной цели практики необходимо было реализовать выполнение следующих задач:
- проанализировать коммуникационную политику ООО «Санаторий "Целебный Нарзан»;
- изучить требования к технике безопасности санатория;
- рассмотреть виды работ в коммуникационном менеджменте ООО «Санаторий "Целебный Нарзан»;
- выделить основные виды продуктов и услуг ООО «Санаторий "Целебный Нарзан»;
- провести анализ партнеров ООО «Санаторий "Целебный Нарзан»;
- сформировать матрицу SWOT-анализа деятельности ООО «Санаторий "Целебный Нарзан»;
- определить целевые аудитории ООО «Санаторий "Целебный Нарзан» и их специфические особенности;
- проанализировать опыт использования визуальных коммуникаций в деятельности ООО «Санаторий "Целебный Нарзан».
Объектом исследования в работе является компания ООО «Санаторий "Целебный Нарзан», предлагающая обширный перечень услуг в сфере санаторно-курортного обслуживания на территории г. Кисловодска. Предметом исследования является решение проблем, связанных с формированием и эффективной организацией коммуникационной деятельности на предприятии.
Теоретической и методологической основой практики является обработка и анализ научных источников и специальной литературы, учебников, пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков отрасли. Источники выбирались на основе теоретической и практической ценности, посвященные проблемам управления коммуникациями предприятий (Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер, Ф. Дженкинс, А.Д. Наймушин, М.Б. Арисова, А.А. Шевченко и др.), а также выявлению специфики коммуникаций в сфере гостиничного и санаторно-курортного лечения. Особое внимание уделялось результатам маркетинговых исследований и анализу рынка.
Соответственно, поставленная цель практики сформировали классическую структуру отчета – введение, главы, соответствующие задачам, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ практического опыта использовани визуальных коммуникаций в деятельности ООО "Санаторий"Целебный нарзан".docx
2021-01-17 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Прекрасный автор! Все в срок, красиво и правильно оформлено.Рекомендую к сотрудничеству.