Создан заказ №438280
24 января 2015
Исследование порядка маркировки акцизных товаров акцизными марками
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по таможенному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для того, чтобы начать исследование таможенных акциз, дадим определение понятию « маркировка». Маркировка — текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Насыщение рынка товарами, расширение и углубление ассортимента являются одним из достижений перехода к рыночным отношениям. Однако потребителю зачастую трудно разобраться в этом товарном многообразии, сделать компетентный выбор достаточной и достоверной информации о каждом наименовании выпускаемых в продажу товаров. Причем необходима информация не только о новых, но и о давно известных товарах.
Товарная информация — сведения о товаре, предназначенные для пользователей — субъектов коммерческой деятельности. Первичными источниками товарной информации и одновременно исполнителями услуг по информированию продавцов и/или потребителей о продаваемых товарах являются производители. От того, насколько качественны эти информационные услуги, зависят скорость продвижения товаров по каналам распределения, интенсивность сбыта, стимулирование продаж, создание потребительских предпочтений и в конечном счете жизненный цикл товара. В то же время изготовитель не является единственным источником информации. Производственную информацию может дополнять продавец.
В зависимости от назначения товарную информацию подразделяют на три вида: основополагающую; коммерческую; потребительскую. Основополагающая товарная информация — основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений. К основополагающей информации относятся вид и наименование товара, его сорт, масса нетто, наименование предприятия-изготовителя, дата выпуска, срок хранения или годности.
Объектом исследования в дипломной работе выступает маркировка акцизных товаров акцизными марками. Предмет исследования – анализ совокупных свойств маркировки акцизных товаров акцизными марками. Целью данной работы является определение стратегии развития и совершенствования маркировки акцизных товаров акцизными марками
Задачи работы:
- Изучить маркировку товаров как способ защита потребительского рынка от некачественной продукции
- Выяснить роль маркировки в продвижение товара на рынке
- Рассмотреть понятие маркировки товаров
Проанализировать маркировку подакцизных товаров
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Научную основу работы составили книги следующих авторов: Овчинников Р.И., Митрофанов А.Е., Калябина Т.К Дмитров Р.П., Егоров А.В., Валишин А.ЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование порядка маркировки акцизных товаров акцизными марками.docx
2018-12-21 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Много пришлось переделывать самой, поскольку мое мнение по этому вопросу расходилось с мнением автора.