Создан заказ №4382843
20 ноября 2019
УИФР, фин. менеджмент+микроэкономика (две курсовые работы)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить две курсовые работы:
1) По фин. менеджменту тема: Учет и анализ капитала предприятия.
2) По микроэкономике тема: Повышение конкурентоспособности товаров фирмами.
Объем курсовой 25-30 стр.
Оригинальность от 65% по бесплатному антиплагиату.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С развитием рыночного типа экономических отношений предприятию становится все сложнее и сложнее удерживать успешные позиции на рынке. Большую роль в этом играет его способность выдерживать конкуренцию. Стратегия конкуренции заставляет компании достигать большей производственной эффективности и увеличивать предпринимательскую прибыль за счет технологии и инноваций. Кроме этого, важнейшей ролью конкуренции является установление рыночной стоимости товара, повышение его качества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно сказать, что на конкурентном рынке выживает сильнейший. При помощи конкуренции происходит отбор, в результате которого на рынке остаются только те товары, которые наиболее востребованы у покупателей.
Конкурентное поведение направлено на достижение фирмой позиции главного участника. Она стремится захватить преимущество перед своими соперниками путем манипулирования или же развитием сложных для подражания отличительных, характерных компетенций. Второе способствует развитию, продвижению предприятия вперед такими путями, как усовершенствование производимой продукции и самого производства, разработка новых инновационных проектов, выявление возможности расширения производства и т. д. В последнее время прогрессирующей тенденцией выступает управление, а в частности, повышение конкурентоспособности товара (услуги), который фирма производит (предоставляет).
Для того, чтобы определить уровень конкурентоспособности как товара, так и самого предприятия необходимы количественные методы оценки, которые наглядно могут продемонстрировать способности фирмы удерживать свои позиции на рынке.
Цель представленной работы проанализировать возможности повышения конкурентоспособности продукции организациями.
Задачи:
- исследовать теоретические аспекты конкуренции, конкурентных преимуществ и конкурентоспособности организации;
- понять, что количественная или экспертная система управления конкурентоспособностью товаров фирмами, эффективнее в повышении конкурентоспособности продуктов фирм.
Объект исследования - конкурентоспособность продуктов организаций.
Предмет исследования - совокупность методов определения и повышения уровня конкурентоспособности продуктов организаций.
Информационную базу курсовой работы составили учебные пособия по экономике предприятия (фирмы) и маркетингу авторов О. В. Баскакова, И. П. Хангуреевой, Н. Э. Шабыкова, И. Ю. Унгаевой, О. Д. Андреевой, научные статьи, отражающие понятие инновационного предприятия и инновационного бизнеса, конкурентоспособности предприятия и его продукции.
По структуре работа состоит из введения, основного раздела исследования, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
УИФР, фин. менеджмент+микроэкономика (две курсовые работы).docx
2021-02-21 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично! Автор вписался в нужные сроки хоть работа и была объемной. Рекомендую!!!