Создан заказ №4382999
20 ноября 2019
Проектная деятельность в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Методическая разработка 10-15 стр.Цель,задачи,актуальность,список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная Россия вписана в систему международных рыночных отношений, для которой характерна острая конкурентная борьба во всех сферах жизнедеятельности. В концепции социально-экономического развития страны указывается, что «необходимым условием для формирования инновационной экономики является модернизация системы образования, являющейся основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны»[2]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Требования к результатам образовательной деятельности всех уровней сформулированы в Федеральном государственном стандарте (ФГОС), для их достижения возникает необходимость перехода на использование современных технологий и методов, реализующих системно-деятельностный подход. Одним из методов, использование которого включено требованиями ФГОС в состав обязательных, является метод проектов. Использование метода педагогических проектов позволяет обеспечить приобретение опыта решения проблем, которые постоянно возникают в процессе профессиональной деятельности педагога.
Основная проблема заключается в отсутствии четких ответов на вопросы о том, какими должны быть содержание, методы и формы организации проектной деятельности педагога. Это проблема, на решение которой направлен проект.
Цель данного проекта: разработать модель, отражающую структуру, содержание, методы и формы организации проектной деятельности педагогов.
Выдвигаемая гипотеза – методическая деятельность педагогов, организованная по методу проектов, будет способствовать повышению компетентности педагогов в решении воспитательных и учебных проблем, а также в организации проектной деятельности обучаемых если:
на основе анализа психолого-педагогических исследований будет уточнено понятие «педагогический проект», раскрывающее её целеполагание;
будет разработана модель проектной деятельности, раскрывающая структуру, содержание, методы и формы её организации;
будут определены необходимые и достаточные условия организации проектной деятельности, раскрывающие её индивидуальный и групповой характер;
будут разработаны критерии оценки педагогических проектов.
Задачи:
Провести анализ психолого-педагогических исследований с целью уточнения понятие «педагогический проект».
Выявить структуру, содержание, методы и формы проектной деятельности.
Разработать модель организации проектной деятельности.
Экспериментально проверить эффективность использования разработанной модели.
Объектом исследования выступает процесс организации проектной деятельности в школе.
Предмет исследования – использование метода проектов в методической деятельности педагогов.
В процессе проведения исследования использовались:
метод теоретического анализа философской, психологической, педагогической литературы и справочных изданий по теме исследования;
эмпирические методы анкетирования, интервьюирования, прямого и косвенного наблюдения, тестирования, моделирования, экспертизы полученных результатов.
Практическая значимость проекта состоит в том, что разработанная модель проектной деятельности может быть использована учителями и воспитателями школы в процессе выполнения педагогических проектов и при организации проектной деятельности учащихся.
Педагогические принципы организации проектной деятельностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектная деятельность в школе.docx
2019-11-24 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна результатом. Было приятно работать с данным автором. Работа была сделана раньше срока. Все мои требования к работе автор выполнил четко и безукоризненно.