Создан заказ №4383323
20 ноября 2019
Цель работы: анализ употребления имен собственных в названиях современных российских ТВ программ.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть подробный план по первой главе
Проверка по самому полному антиплагиату и кольцу вузов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данное исследование посвящено особенностям функционирования имен собственных в названиях современных российских телепередач. В настоящее время телевидение играет важную роль в жизни общества, является одним из значимых источников получения информации и развлечения. Телепередачи имеют коммерческую направленность, нацелены на привлечение широкого круга зрителей, в связи с чем большое внимание уделяется различным аспектам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Название телепередачи можно сравнить с ее лицом, визитной карточкой, заголовки чрезвычайно важны в журналистском дискурсе. Номинативное пространство российского телевидения является малоизученной областью, существует необходимость расширения теоретических и практических знаний. Все это обусловливает актуальность исследования.
Степень изученности темы. Существует ряд работ, посвященных изучению специфики наименований телепередач (Я.Н. Кузьменко, Е.Л. Пупышева, Е.С. Руфова, И.А. Обутов, М.А. Шлыгина). Исследователи рассматривают названия российских, британских, американских и японских телепрограмм. Отдельно следует отметить диссертационное исследование М.Н. Дудниковой, в котором выделяются закономерности в номинации британских развлекательных телепередач, а также ряд статей М.М. Сулейман, в центре научных интересов которой находится принцип наименования российских телепередач. Категории имени собственного посвящены труды Н.В. Боровиковой, Д.И. Ермоловича, З.Р. Загировой, Л.В. Разумовой, Р.Н. Чижа. В данных работах выделяются отличительные характеристики имен собственных, их отличия от нарицательных существительных. Функционирование имен собственных в журналистском дискурсе поднимается Е.Н. Басовской, А.А. Дрогой, О.В. Фокиной. Наблюдается интерес к теме исследования, тем не менее практически отсутствуют фундаментальные труды по проблеме.
Объектом данного исследования является номинативное пространство российского телевидения.
Предметом – особенности функционирования имен собственных в названиях российских телепередач.
Цель работы: анализ употребления имен собственных в названиях современных российских ТВ программ.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- описать особенности номинации телепередач;
- рассмотреть категорию имен собственных;
- выделить особенности номинации современных российских телепередач с именами собственными;
- охарактеризовать функционирование имен собственных в названиях российских телепрограмм.
Методы исследования: анализ и систематизация научной литературы, метод сплошной выборки, лингвостилистический анализ, концептуальный анализ.
Теоретическую основу исследования составили труды таких лингвистов, как Е.Н. Басовская, М.Н. Дудникова, М.М. Сулейман, Е.С. Руфова и др.
Материалом исследования послужили названия российских телепередач, одним из компонентов которых является имя собственное и которые выходят в эфир в декабре 2019 г. Они были отобраны с Интернет-ресурса https://tv.mail.ru/moskva/, где анонсируется телепрограмма. Выборка составила 121 единицу.
Структура работы определена решением поставленных задач и включает введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: анализ употребления имен собственных в названиях современных российских ТВ программ..docx
2019-11-26 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась очень довольна работой автора. Заказ поступил в срок и был оценен на отлично.